Авторы Fallout: London допускают выпуск текущей версии мода — если его доработка под некстген-обновление четвёртой игры займёт много времени
Они также рассказали, что отсутствие связи с Bethesda Game Studios сильно подпортило им планы.
11 апреля Bethesda Game Studios анонсировала дату выхода бесплатного некстген-обновления для Fallout 4 — он станет доступен 25 апреля. Из-за этого через несколько дней авторы масштабного мода Fallout: London объявили о его переносе на неопределённый срок.
Проблема заключается в том, что [авторы Fallout 4] просто внезапно сообщили о дате выхода некстген-обновления для игры. И тем самым, за неимением лучшего термина, они нас попросту «кинули».
В Bethesda Game Studios могли нам просто сказать: «Слушайте, апдейт должен выйти тогда-то. Измените PR-стратегию или поговорите с фанатами, чтобы перенос мода не стал неприятным сюрпризом».
Картер также опубликовал обращение к фанатам Fallout: London, посвящённое дальнейшим планам команды. Если работа над совместимостью мода с некстген-обновлением займёт много времени, то разработчики опубликуют его текущую версию. Но модификация будет работать только с Fallout 4 до апдейта.
Модификация Fallout: London предназначена для всех, а не только для «избранных». Большинство игроков выберут некстген-обновление для Fallout 4, а сокращение значительной части нашей аудитории не совсем верное решение.
Поддерживать две разные сборки [мода] в будущем было бы непрактично, учитывая наши планы. Мы надеемся, что некстген-обновление будет относительно небольшим [в плане работы], и мы сможем представить Fallout: London как можно скорее.
Интервью разработчиков Fallout: London «Би-би-си»
Обращение команды Fallout: London к фанатам
Разработчики Fallout: London перенесли масштабную модификацию из-за опасений того, что с ней могут возникнуть проблемы после релиза некстеген-обновления для Fallout 4.
Проблема заключается в том, что [авторы Fallout 4] просто внезапно сообщили о дате выхода некстген-обновления для игры. И тем самым, за неимением лучшего термина, они нас попросту «кинули».
В Bethesda Game Studios могли нам просто сказать: «Слушайте, апдейт должен выйти тогда-то. Измените PR-стратегию или поговорите с фанатами, чтобы перенос мода не стал неприятным сюрпризом»
А почему челов из Беседки их планы как-то ебать должны?
Ну это не такое уж великое дело просто сказать о каком-то патче челам, которые пилят анальный мод для вашей игры за спасибо.
Ну типа потому что люди не всегда уёбки и иногда думают не только о себе и своём продукте, но немного об игроках и других разрабах?
На самом деле, такое бывает, студии иногда внутренне сообщают крупным модерам такую информацию (в основном где поддержка модов ведётся через какой нибудь тул, которые разрабы сделали).
Чел, мод сообщество продляет жизнь их играм на протяжении ебанутого количества времени, они просто обязаны не вставлять этому же мод сообществу палки в колеса.
Хотя что можно ждать от фаната нинтендо.
Этотнадывется работа с фанатами о модобелами. Вряди в беседке не слышали про этот мод и как он тяжело давался разработке.
С одной стороны да, но с другой это был бы отличный пример взаимодействия студии с фанатами на злобу всяким конкурентам, жалко что беседка как и остальные студии не догоняют что это может нихуево очков репутации им поднять. Особенно, на фоне выхода сериала и поднятия интереса к франшизе