В Bethesda уточнили, что Fallout: New Vegas — канон для вселенной
После выхода шоу некоторые фанаты засомневались в этом.
Внимание: в статье есть спойлер к сериалу Fallout.
Дизайнер Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло, который также следит за лором мира Fallout, уточил в соцсетях, что Fallout: New Vegas — канон для вселенной.
После выхода шоу Fallout от Amazon некоторые фанаты New Vegas обвинили Bethesda в том, что студия исключила игру из канона. Дело в том, что в шестом эпизоде авторы показали схему, которая касается города Шэйди Сэндс, столицы Новой калифорнийской республики.
Глядя на неё, часть зрителей решила, что город уничтожили в 2277 году — за четыре года до New Vegas. Фанаты отметили, что в таком случае события игры произойти не могли как минимум потому, что Новая калифорнийская республика лишилась своей столицы и не могла представлять собой заметную силу в New Vegas.
Поклонники также вспомнили, что Шэйди Сэндс неоднократно упоминается в игре Obsidian без намёков на уничтожение ядерным оружием несколькими годами ранее.
Между фанатами завязался спор. Другая часть лагеря, к примеру, указала, что стрелка не означает уничтожения города в тот же год: она лишь указывает, что событие случилось позднее, после New Vegas например.
Другой аргумент заключается в том, что в шоу Шэйди Сэндс называют «первой столицей» НКР, поэтому уничтожение города не обозначало истребления всех сторонников Республики. Кроме того, зрители напомнили, что слово «падение» (Fall) можно использовать для описания процесса, а не моментального уничтожения.
В шоу в целом много отсылок к Fallout: New Vegas и оригинальным играм, поэтому зрители считают, что было бы странно уделять им такое внимание, если бы Bethesda хотела убрать New Vegas из канона по собственным соображениям.
В остальном зрители довольны сериалом и ставят ему высокие оценки.
Щас бы разработчикам говорить что канон а что нет. Мы на дтф тут сами решим!
НВ канон, все остальное нет. Решено
Во-первых, Беседка - не создатели вселенной Fallout. Они выкупили права на франшизу и вертят ей как хотят.
Во-вторых, Беседка - не разработчики New Vegas. Obsidian имеет ко вселенной Fallout куда большее отношение, чем, собственно, Беседка, т.к. в Obsidian на тот момент работало много выходцев из Interplay, которые участвовали в создании Fallout 1, 2 и Tactics.
В-третьих, Беседка уже в Fallout 76 наворотила адовой чуши, которая клала на канон большой болт. Что показывает их "компетенцию" в понимании лора вселенной, которую они продолжают развивать.
Ну и в-четвертых, даже создатели могут ошибаться. Сценаристы тоже люди. А дотошные фанаты порой закапываются в лор довольно глубоко. У Близзард постоянно находят противоречи в лоре Warcraft. Поклонники постоянно писали Толкину письма о найденных ошибках во Властелине Колец. Так что тут ничего удивительного.
Канон это Fallout 1 и 2
Tactics это апокриф
Поделки Бесезды это эксплуатация чужого бренда
Тодд Говард не имеет никакого отношения к разработчикам Фоллаут 1, 2 и Нью Вегас.
Но как владелец франшизы он диктует, что считать каноном.
Редизайн канон?
Во-во. Выхухоли, вылезли тут. Ясен красен, канон.