Capcom возлагала большие надежды на RE6, но они едва ли полностью оправдались. Продажи в несколько миллионов копий смотрелись внушительно, но до намеченной боссами планки не дотянули, а по сравнению с тиражом очередной CoD вовсе казались смешными. Пресса встретила игру холодно. Авторы рецензий соревновались, кто пнёт жертву посильнее, выдумывая самые нелепые обвинения. Особенно отличился парень с «Деструктоида», который разнёс игру в пух и прах, выставив позорные три балла из десяти. Стерлинг был беспощаден, раскритиковал практически все аспекты (перечислять нет смысла), но с главным его тезисом я, пожалуй, соглашусь. Вульгарное нагромождение экшен-сцен – «синдром Майкла Бэя», когда постоянно что-то взрывается, рушится и бабахает, для RE очевидно не подходит. Усилия разработчиков, пытавшихся заигрывать с разными группами фанатов, по большому счёту пошли прахом, ведь абсолютно все сюжетные линии сливаются в один большой аттракцион имени Call of Duty. Вместо любимого блюда каждому геймеру подсунули чужой заказ. Для ценителей подобной оболочки более уместной стала бы формула press X to win, но как раз в этом плане начинка бескомпромиссна и более чем насыщена. К счастью, в отличие от фильмов Бэя, в RE6 достаточно позитивных моментов, которые его вытягивают. Не до уровня шедевра, но твёрдо на свои деньги. Игру незаслуженно втоптали в грязь, причём в первую очередь те, кто до того громче всех скулил о засилье «фритуплея», «инди» и прочего хлама. На все удачные моменты попросту закрыли глаза, не пожалели ради красного словца, как говорится.
Комментарий недоступен
Единственный недостаток для меня упоротые qte. Не переигрываю потому что за геймпад страшно. Но хочется) особенно если ещё кто-нибудь в кооператив законнектится
побольше бы таких мнений, респект
Бля, где абзацы
Шестёрка сюжетно развлекательный трешак но боёвка в игре балдёж.Надеюсь в римейке пятой будут использовать её.