Личная подборка демок с фестиваля

Личная подборка демок с фестиваля

Вчера уже написал обзор на одну игру из фестиваля, сегодня заметил пост, собирающий все сборники вместе, решил тоже написать, зря я что ли все их проходил

Начну с тех, которые в результате добавил к себе в список желаемого, возможно упомяну те, что в результате туда не попали

Lonely Space

Личная подборка демок с фестиваля

Про эту игру писал вчера, так что особо добавить нечего. Средненькая демка, но так как жанр редкий, на проект обратил внимание

Bears In Space

Личная подборка демок с фестиваля

В позапрошлом году хайповала High On Life, эта же игра что то похожее. Здесь у нас также веселый шутерочек, с абсурдным юмором, персонажами и оружием. Играется неплохо, хоть и не стоит ожидать от нее какого-нибудь дума. С учетом того, что если верить разрабам, игра делалась силами трех человек 7 лет, выглядит она очень хорошо и проблем с оптимизацией не испытал.

Supermarket Simulator

Личная подборка демок с фестиваля

Не знаю, зачем я в нее вообще решил сыграть, просто вспомнил времена, когда торговал в магазинчике родителей). И в целом игра действительно дает возможность пусть и частично, но вновь пережить этот опыт. Выкладывание товара, закуп, выдача сдачи, подбор цен, чтобы можно было выйти на окупаемость, но не спугнуть клиентов. Все это в игре есть и я с головой погрузился в демку, хоть и не уверен, что когда-нибудь куплю полную версию

Crow Country

Личная подборка демок с фестиваля

Я большой фанат резидента и в целом больной ублюдок, которому нравятся игры с фиксированной камерой. Так что мимо этого проекта пройти не смог. В целом эта игра в духе первых резиков со стилистикой five nights at freddy's. В игре интересная система стрельбы, неплохая стилистика и головоломки. Но от низкого разрешения очень уставали глаза. Я не против стилизации игр под старину, но дайте мне при этом современное разрешение экрана, все таки запускать на 27' мониторе с 2к разрешением игру с разрешением 640 - это боль. Я конечно могу ради прикола перекинуть игру на свой третий монитор с разрешением 1024x768, но этим лень заниматься, я его лишь для меседжеров подключал. Но все равно игра заинтересовала, буду ждать релиза.

Ereban: Shadow Legacy

Личная подборка демок с фестиваля

Добро пожаловать в Ереван! Честно признаюсь, решил скачать ее только из-за созвучного названия. На деле же оказался достаточно неплохой стелс-экшен с механиками из Aragami и Contrast. Ну а так как, к сожалению, новой Aragami мы больше не увидим, остается ждать эту игру, благо пока впечатления от нее сугубо положительные.

Meta-Ghost: The Breaking Show

Личная подборка демок с фестиваля

Перед нами рогалик-битемап (диаблойд, слэшер, ай называйте как хотите, я уже запутался с этими жанрами), где нам нужно за одну из кибер-девочек (а с коопом можно и всеми выйти на бой) кромсать толпы роботов на винтики и шестеренки. В демке пытались как то это объяснить сюжетно, но игра на английском и мне было очень лень переводить эту кучу воды, так что в какой то момент я диалоги стал скипать. В целом боевка приятная, отыграл за ниндзю и Броню из хонкай импакт, за ниндзю боевка вышла веселой и динамичной, а вот за Броню очень скучные пострелушки. За третьего персонажа руки не дошли, стал пробовать другие демки. В целом разочаровался только в жире боссов, особенно один из них замучал меня больше всех. Это пожалуй один из самых жирных врагов за весь мой опыт в видеоиграх. 4 полоски хп, каждая из которых снимается по доли мм, я играл за скучную Броню, сам босс легкий и потому скучный и босс файт длился минимум минут 10-20. Поэтому есть страх, что если такая проблема уже была в демке, то возможно и в полной версии для "сложности", разрабы начнут делать неадекватно жирных боссов.

Copycat

Личная подборка демок с фестиваля

Игру можно охарактеризовать, как Stray дома, при чем как в прямом, так и в переносном смысле. Нам вновь дают под управление котика, но уже мы будет бегать не по техноподземке, а по обычному домику миленькой старушки (а хоромы у этой старушки впечатляющие). Тут уже видно, что нет такого бюджета, как в стрей, графика проще, анимации корявее. Но в тоже время игра более сюжетная и предлагает больше гиммиков. Получилась милота, которую не стоит пропускать любителям кошек.

Crown Wars: The Black Prince

Личная подборка демок с фестиваля

Пожалуй можно ее описать одним зарубежным словом: дженерик. Ничем не примечательный сеттинг, ничем не примечательная стилистика, ничем не примечательная боевка. Просто вполне себе работающая тактика с настраиваемыми отрядами, как в икском.

INDIKA

Личная подборка демок с фестиваля

Про эту игру не рассказал только ленивый. Я вряд ли смогу ее описать лучше, чем авторы до меня, так что если кто то ее еще не попробовал - бегом в стим, пока фестиваль не закончился

Echo Point Nova

Личная подборка демок с фестиваля

Как я уже охарактеризовал эту игру в комментах - это титанфол на спидах. Прошлая игра разрабов Severed Steel меня честно говоря не впечатлила демкой. Слишком сильный там был упор на слоумо и пройти уровень не находясь по кд в нем практически не реально было. Тут же слоумо лишь абилка, которой можно и не пользоваться, за то разрабы выкрутили передвижение героя на максимум. Мы можем использовать двойной прыжок, мы можем пользоваться крюком-кошкой, мы можем кататься на скейте по любой поверхности, по уровни разбросаны подкидывающие платформы, да и в целом герой передвигается очень быстро. Так что игра ощущается как адреналиновое динамичное шутерное безумие) Единственный небольшой минус, по крайней мере демки, болванчики получились однотипными и неизобретательными поэтому убивают героя не своими особенными навыками, а просто количеством и иногда неожиданным появлением.

MULLET MAD JACK

Личная подборка демок с фестиваля

Игра напомнила Anger foot, так как нам тоже нужно часто пинать врагов в стены и двери. Но здесь у нас уже рогалик с ограничением времени. Как рогалик игра на мой взгляд работает слабо: билдостроение выполнено на базовом уровне и с учетом быстрой ликвидации врагов нет особого смысла запариваться с продумыванием что взять. Генерация уровней тоже не сказать, что выполнена хорошо, из-за скорости игры нет времени рассматривать детали, хотя все равно замечаешь повторы комнат. Ну и лично я не очень люблю когда игра искусственно таймером заставляет спешить игрока, хоть и люблю динамичные игры. Но сам игровой процесс и визуал неплохой, а ведущая та еще сучка)

Hollowbody

Личная подборка демок с фестиваля

Игра вроде как не совсем участвует в фестивале демок, но узнал я о ней недавно и очень она мне приглянулась. Как и писал выше, я люблю игры в стиле старых резиков, и в отличие от Crow Country тут разрабы не стали специально занижать разрешение экрана, так что картинка приятная. Сеттинг техно-заброшки доставляет. Исследовать локации интересно, атмосфера погружает в себя. Единственный минус в игре по крайней мере в демке, слишком сильная милибоевка, не дающая и шанса противнику тебя ударить и обесценивающая необходимость пистолета, надеюсь на релизе подправят. Ну и хотелось бы все таки русского языка в игре, может хоть русификатор позже выйдет, хоть и демка в целом проходится и со слабым знанием английского.

Pacific Drive

Личная подборка демок с фестиваля

Тоже довольно популярная демка, атмосферные покатушки на машине по зоне отчуждения. На самом деле выживачи не мой жанр, но этой игре решил дать шанс и все таки провел в демке пару часов. Собирать машинку интересно, ездить по локации и изучать аномалии тоже, но все же гринд и крафт скорее мешали получать удовольствие, чем помогали, так как приходилось останавливаться через каждые 50 метров, чтобы что-нибудь добыть. Да, сама игра не заставляет этим заниматься, но сработал классический эффект из видеоигр с желанием собрать все, что видишь) Так что в целом от демки впечатления положительные, но не ясно, насколько это продолжит доставлять удовольствие в полной версии, а ценник у игры хоть и не прям большой, но кусачий, чтобы рисковать.

Children of the Sun

Личная подборка демок с фестиваля

Необычная шутер-головоломка с целью убить всех врагов одной пулей (а точнее одним патроном, вылетающим целиком из ствола). Визуал клевый, сам процесс меня зацепил, по ходу прохождения появляются новые механики. Особо сказать больше нечего, только ждать релиз

Не добавил в виш лист и лишь маленькая ремарка по ним

Частично просто повторю свои замечания, которые писал ранее:

  1. Never Grave: стилистика холлоу найт, левелдизайн деад селлс, но при этом очень медленный геймплей. Поиграл 20 минут, было скучно, так что после смерти не пошел на повторный ран.
  2. Helskate - ожидал аналога Gori: Cuddly Carnage, который блин жду уже 4 год, получил какой то странный тони хоук. Не мое, продолжаю дальше ждать Гори, как ждут фанаты силксонг.
  3. Serum - надеялся, что это все таки будет больше экшеном в прикольном сеттинге, но задушился, что меня с первых минут заставляют гриндить и крафтить, снес не пройдя.
  4. Chasmal fear - это пиздец как плохо. Разрабы попытались в иммерсивный хоррор с отключенным интерфейсом и странным оружием зафиксированным по центру, как в старых думах. При этом нахуя делать иммерсивную игру и не добавлять вообще никакого взаимодействия с окружением не понятно. Везде разбросаны ящики, но тупо пустые, для чего они нужны хуй его знает. Враги просто вылазиют из заскриптованных проемов, которые ты видишь за километр и поэтому они как скример не работают, а бой с ними просто тир ибо у героя даже холодного оружия нет и никаких вообще способностей кроме ходить и стрелять. И все это дополняется постоянной качкой камеры, от которой больно глазам и хрен поймешь как ее отключить. Так что когда под конец демки я застрял в текстурах, с чистой совестью вышел и снес это говно.
  5. Morbid: The Lords of Ire - унылый, безыдейный, корявый соулс-лайк. Умерев пару раз бросил ибо глазу зацепиться вообще не за что было.
  6. Raw Metal - смесь стэлса и битемапа... и игра нормально не работает ни как стелс, ни как битемап. Стелс очень просто выполнен и им особого смысла заниматься нет, потому что хоть ты решишь вырубить врага по стелсу, хоть он тебя заметит и решит вступить в бой, разница будет лишь в размере хп противника. Сами бои унылые, так как ты используешь одну комбинацию периодически нажимая уворот.
  7. Used Cars Simulator - трэш симулятор продажи машины. После хаус флиппера мне не хватило симуляторной части в игре. Ну и смутило, что разрабы еще до запуска демки просят добавить ее в желаемое.

Также было еще несколько демок, которые я запускал, но толком в них не сидел или просто они мне совсем не запомнились по названию.

Благодарю, что дочитали, надеюсь кому нибудь что то из списка тоже приглянется)

33
14 комментариев

Мммм... Демки, вкусно и мало 🥴

2
Ответить

Да, люблю фестивали странной любовью, забиваю на все остальное и хочется попробовать как можно больше демок, пока он не закончился)

1
Ответить

Жду Пасифик. Не люблю выживачи, но тут провел почти 4 часа и хотелось еще. Надеюсь в полной версии будет много возможностей

1
Ответить

Да вроде в плане крафта еще будет много схем для машин и сами способности тачки не показали. Но смутило, что по крайней мере в демке аномалии толком не представляют опасности, поэтому и не ясно, сможет ли игра продолжить развлекать в долгосрочной перспективе, если мы будем только ездить и крафтить.

1
Ответить

Блин, как же тебе много зашло. И так много времени есть на все. Завидую, реально с:

Ответить

Да как у всех в принципе. Просто вместо сна и полезных дел на эту ерунду время трачу). Ну и семьи у меня нет, так что после работы время есть и на себя. Ну а то, что зашло, я когда никогда не зацикливался на одном жанре, поэтому у меня больше выборка, что мне может зайти.

1
Ответить

MULLET MAD JACKЕдинственное, что мне приглянулась

Ответить