Геймдиректор Avowed о том, будет ли в игре несколько концовок: «Разумеется! Это же игра Obsidian»
Тем временем в сети заметили «странный маркетинг» игры.
Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель подтвердила в интервью IGN, что в ролевом экшене появится несколько концовок. По её словам, это стандарт для игр студии Obsidian Entertainment.
Разумеется! Это же игра Obsidian. Кем бы мы тогда были, если бы у нас не было нескольких разных концовок?
Патель не уточнила, сколько всего концовок в Avowed и чем они различаются. Она рассказала, что некоторые решения игрока будут приводить к огромному влиянию на других персонажей, тогда как другие окажут более индивидуальное воздействие на конкретных героев. Патель считает, что такое разнообразие — это самое замечательное в ролевых играх, которые дают игрокам возможность получать разные впечатления и проходить игру по-своему.
До этого Патель рассказала в том же интервью, что в Avowed не будет романов, а также объяснила, почему игроки смогут выбрать только человека или эльфа. Некоторых пользователей сети смутили такие ответы геймдиректора. Так, в комментариях на сабреддите об Avowed и DTF появились сомнения в том, что авторы игры проводят удачный маркетинг.
На Reddit в том числе появились мемы о том, что Obsidian больше рассказывает о функциях, которых в Avowed не появится, вместо того, чтобы продвигать её сильные стороны. В сети предполагают, что Патель стоит давать менее откровенные ответы на вопросы журналистов.
Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра выйдет в Game Pass.