...Которую и без того простой не назовёшь. Огромная полоска жизни у Плока здесь ещё хуже, чем в МегаМене. Серьёзно, она вас просто дразнит, поскольку практически любая прошедшая по герою атака укорачивает её чуть ли не на четверть! Зато у боссов она уменьшается правильно: один удар равен одному-двум делениям. При таком раскладе стремительные потери жизней неизбежны, а после того, как они все кончатся, игрока ждёт самый странно реализованный continue, что я когда-либо видел. Во-первых, с самого начала у вас продолжений ровно нуль; чтобы их заработать, нужно собрать слово PLOK. Буквы выдаются в конце каждого уровня и изредка находятся в виде бонусов. Но, даже заработав продолжение, не обольщайтесь, ведь после потери всех жизней оно вернёт вас не на тот уровень, где вы проиграли, а на тот, где получили это самое продолжение. Другими словами, это что-то вроде одноразового сейв стейта.
Утренний пиксель вам в глаз!
Это мы читаем и лайкаем, получается.
Что ещё блохеру для счастья нужно.
Никогда не слышал про эту игру. Выглядит так, будто персонажей и окружение из бумаги вырезали. Прикольно.
Я про неё еще в Dendy Новая Реальность читал, так что Plok зашёл достаточно глубоко в детство.
Спасибо, первый раз вижу, надо попробовать.