Авторы Indiana Jones and the Great Circle: «Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames»
Разработчики уверены, что выбрали правильный формат.
После анонса Indiana Jones and the Great Circle между пользователями соцсетей начались споры о том, стоило ли разработчикам делать игру именно от первого лица. В студии MachineGames, впрочем, уверены в том, что такой формат лучше всего подойдёт экшен-адвенчуре про Индиану Джонса. По словам геймдиректора игры Йерка Густафссона, вид от первого лица позволит игрокам лучше всего погрузиться в приключение и почувствовать себя главным героем.
Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames. Мы хотели выяснить, как можем использовать этот формат для того, чтобы создать по-настоящему захватывающий игровой опыт. Для того, чтобы поместить игроков на место самого известного археолога в мире.
Вид от первого лица также отличает нашу игру от многих других приключенческих экшенов, предоставляя игрокам действительно уникальный опыт. Тем не менее мы хотим показывать Индиану как можно чаще, поэтому сделали бесшовный переход от геймплея с видом от первого лица к анимациям, действиям и катсценам от третьего.
В ходе интервью сайту Lucasfilm.com Густафссон также ответил на несколько других вопросов об игре. Он рассказал, что одной из самых сложных задач для разработчиков стало создание знаменитого кнута Индианы. В MachineGames постарались сделать его как можно более полезным и универсальным. Он подходит не только для взаимодействия с окружением, например, для того, чтобы раскачиваться и преодолевать препятствия. Его также можно использовать в качестве полноценного оружия или инструмента, позволяющего отвлекать врагов.
С технической точки зрения создание кнута также оказалось крайне сложной задачей. Разработчики реализовали его с полной симуляции физики, что позволило добиться высокой реалистичности. По словам Густафссона, для MachineGames этот аспект крайне важен, поскольку в студии поставили перед собой цель создать кинематографическое приключение.
По сюжету Indiana Jones and the Great Circle, главному герою предстоит остановить злодеев, которые пытаются найти ключ к древней силе, связанной с большим кругом. В интервью Густафссон уточнил, что это значит. Он пояснил, что большой круг — это любой гипотетический круг на земной поверхности, плоскость которого проходит через центр Земли, например, экватор. Один из таких больших кругов проходит через несколько величайших исторических мест.
Существует самый настоящий и загадочный большой круг, который соединяет многие великие исторические места: Гизу, остров Пасхи, город Сукотаи, плато Наска и другие. Связь этих мест до сих пор остаётся загадкой, что создаёт идеальное приключение для нашей игры.
Таким образом, Индиане Джонсу предстоит посетить несколько мест, связанных большим кругом. Уже известно, что главный герой точно побывает в Колледже Маршалла, на улицах Ватикана, в пирамидах Египта, заснеженных Гималаях и затонувших храмах Сукхотая.
Исполнительный продюсер Indiana Jones and the Great Circle Тодд Говард помог студии MachineGames написать синопсис. По словам Густафссона, Говард давно вынашивал идею разработки игры о таинственном великом круге.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится в 2024 году на ПК и Xbox Series X|S.