Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Я фанат серии Prince of Persia и много играл в Castelvania игры, выходившие на GBA, поэтому это комбо мне чертовски зашло. В игре отличные боссы, шикарная акробатика, интересные загадки и испытания, и так себе сюжет, где 1.5 сюжетного поворота. Впрочем это на уровне серии и авторам удалось избежать одного клише, которое будет мерещиться как только находишь комнату предсказаний. И возможно, очень сильная анимешная стилистика катсцен, может кого-то отпугнуть от игры.

Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Самая сильная часть игры, это конечно акробатика. Всё то, за что любят игры Prince of Persia тут есть, кроме бега по стенам. В игре есть 6 способностей, четыре из которых отлично прокачивают передвижение по карте. Телепортирование к брошенному чакраму, вовсе ощущается как чит и позволяет облегчить некоторые сложные коридоры с шипами, но не нужно думать что разработчики это не продумали. Они учли как могут игроки использовать способности и поэтому порой, когда ты думаешь что залез туда, куда не предусмотрено игрой, удивляешься что там есть сундук или кристалы времени.

Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Почти с каждой новой способностью, игра легче не становится, а наоборот комбинирует всё чему научился главный герой, из-за чего "испытания" становятся более комплексными. Если просто бежать по сюжету, шансов наткнуться на что-то очень сложное, не много, но стоит начать исследовать карту и шипы, крутящиеся пилы и острые кристаллы, выпьют из Саргона больше крови, чем какой-либо босс. Разработчики любят очень длинные испытания, где посередине нет места, где можно было бы встать на безопасную поверхность. Задел ловушку уже у самого конца? Начинай с самого начала и делай всё идеально. А в некоторых таких местах, нужна такая точность, когда лишнее зажатие прыжка, может всё испортить.

Один из самых сложных "боссов" игры.<br />
Один из самых сложных "боссов" игры.

Вот только с прохождением сложных комнат с акробатикой, связана проблема того, что порой, награда не соответствует потраченному времени. Иногда можно потеть над сложным коридором с шипами и получить в конце монетку. А порой, ты просто решаешь простенькую загадку и тебе дают часть апгрейда здоровья. Хуже всего, когда ты потеешь и получаешь в конце скин на Саргона.

Загадки в игре прекрасные, они похожи на загадки из старых игр серии, очень много интересных, хоть и ближе к концу игры, разработчики забыли про них. Мои любимые загадки связаны с управлением трёмя Саргонами одновременно, когда нужно сначала пробежать одним, выполнить действия которые помогут второму, а потом пробежать вторым так, чтобы помочь третьему.

Этот скин не стоил затраченных на него сил...<br />
Этот скин не стоил затраченных на него сил...

Боёвка это второй отличный момент в игре. Чувствуется что разработчики фанаты серии Devil May Cry, не просто так в игре есть собственный Вергилий, поэтому в игре всё сделано максимально так, чтобы можно было джагглить противников и придумывать интересные комбинации доступного арсенала. Парирование, уклонения, две "тяжелые" атаки, а позже ещё и подтягивание врага к себе или к нему, и захват врага в "подпространство" для того чтобы потом выстрелить им. Эффекты способностей ещё и могут изменяться немного, с помощью амулетов. Возвращение к своей тени создает небольшой взрыв, если экипирован нужный амулет. Парирование создает пузырь замедленного времени. Парируй на месте и телепортируйся за спину врага. Стрелы становятся огненным, чакрам останавливается и создает дамажащую сферу, возвращение к тени, создает между Саргном и тенью лазер, который наносит урон. Все амулеты можно прокачать на +2, что увеличивает либо их урон, либо радиус действия.

Кристаллов и монеток для прокачки, в игре навалом. Возможно сделано с расчётом, что в итоге можно всё прокачать, но честно говоря, некоторые амулеты в игре, которые дают прибавки к урону, скучны и не заслуживают внимания, на фоне других, которые дают какой-то функционал.

Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Боссфайты великолепны. Первые несколько, скорее как тренировка, перед тем, что будет дальше. Лучшие бои в игре, это бои против людей, из-за того на какой скорости там всё происходит. Персонажи летают по всему экрану, Саргон парирует, уклоняется, телепортируется и его противник делает всё тоже самое. И игра не прощает попаданий, боссы и мобы, тут бьют сильно, даже на нормальном уровне сложности.

Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Музыка в боссфайтах разнообразная, под каждого босса своя. С гитарными запилами, электроникой, арабским стилем, вкраплениями разных инструментов востока.

И саундтрек игры прекрасно задает атмосферу в спокойные моменты, особенно в комбинации с амбиентом.

Спорный момент игры, который возможно кому-то не понравится, это то, какие в игре анимешные катсцены. Вдохновение аниме тут будет очевидно любому, кто смотрел Naruto, Bleach, Dragon Ball или My Hero Academia. Постановка камеры, 2D эффекты, постоянные крики при атаках, яркие взрывы, пафосность и одна супер атака Саргона это буквально "камехамеха".

Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра

Самое слабое в игре, это сюжет. Конечно, в начале кажется что ты понимаешь куда всё идет, а потом там происходит "неожиданный" поворот и действительно неожиданный поворот, но каст персонажей вроде большой, а хоть как-то раскрывается только два. Концовка не разочаровывает, но и не сильно радует, скорее озадачивает и наводит на мысли о том, куда Ubisoft планируют двигать серию. А самый большой косяк, который допустили разработчики, это что они просто забыли про одного персонажа. Персонаж был, а потом его нет. Все делают вид что его и не было.

Связей с предыдущими играми, я тоже не заметил. В игре есть "перемотка времени", даже с тем же самым эффектом, что в предыдущих играх серии, но всё остальное, ощущается совсем другим. Есть много записок про мифологию Персии, есть записки про то как различные люди попали на гору Каф и с чем они столкнулись, но ничего такого, что могло бы намекать на предыдущие части или продолжение.

Концовка у игры открытая и я надеюсь что игра хорошо продастся, и мы ещё увидим продолжение.

30
24 комментария

Карта просто безумнейших размеров.
Уткнулся в синие блоки, которые не пускают и что-то никакого желания нет бесконечным бектрекингом заниматься, пылесося весь мир поперек, чтобы увидеть в неизведанном коридоре очередной барьер.

1
Ответить

Это называется метроидвания, добро пожаловать

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

замолчи

Ответить

От принца ждал другого, но как бы мои ожидания - мои проблемы. Кровяки бы в игру, чтобы удары и смерти были смачнее. И меня заебали одинаковые прически у темнокожих персов. По подписке пробегу

Ответить

Вообще в игре как бы есть кровь при добивании людей

Ответить

N

Ответить