За этот аспект игру критиковали в момент выхода и, насколько мне известно, критикуют по сей день. Да, решение спрятать финальную четверть игры за «гриндволлом« действительно неудачное, но на мой взгляд, особой проблемы тут нет. Будет ровно два момента, когда игра потребует «пофармить» корешки. Набрать требуемое количество очков в первый раз можно за 25-30 минут, второй раз реально управиться за час. По сегодняшним меркам, когда почти все игры обладают продолжительностью в 50 с гаком часов, жаловаться, что в проекте на 6-7 часов есть пара моментов, в которых игра подталкивает к исследованию карты с решением интересных логических задачек, эти претензии смехотворны.
Приятно знать что вспоминают эту прекрасную игру. Жаль таких игр вообще нет, даже какое то подобие, если только не последняя Зельда и в принципе все
Я не играл, но вроде Deadly Premonition Похожа
По поводу разных версий, вспомнил ещё Quantum of Solace. На старших консолях это был вполне себе сносный атмосферный шутер от первого лица в духе CoD, но на PS 2 это был шутер от третьего лица
Спасибо за разбор. Я тоже отношусь к игре очень тепло, в ней много клевых фишек и потрясная атмосфера... Но какая же там ублюдская финальная треть. Этот гринд деревьев, эта блядская, ни к чему не ведущая концовка. Как можно было так всё всрать...
Ну если убрать вот эти клевые фишки и атмосферу, то остается куча забагованного говна, объективно. Увы..
Судя по всему ТС на этот пост решился после просмотра последнего выпуска разбора полетов
Я стримил версию для ПС2 и тут как по заказу вышел новый выпуск. Нарочно не придумаешь) Да, посмотрел, рассчитывая, что ведущие возьмут разные версии как, например, было с Гидрофобией и Сплинтер Целл: Дубль Агент. Но увы. Потому и решил взять дело в свои руки!