В списке героев изменений вообще никаких. Сбежать из зачумлённого Ракун-Сити пытаются всё те же восемь выживших горожан, всё так же одетых и наделённых всё теми же скиллами. До кучи они всё так же не умеют нормально общаться. Набор стандартных команд остался практически без изменений, разве что появилась возможность извиниться перед партнёрами (очень трогательно). Ни поддержки гарнитуры, ни текстовых сообщений между игроками нет. Как следствие, сплошь и рядом конфликты из-за предметов, невозможность нормально договориться, кто каким паззлом занимается, и прочие прелести Вавилонской башни. Справедливости ради, кое-что новенькое всё же есть. В «сингле» напарников для миссии теперь можно выбирать самостоятельно, а не ждать, кого компьютерный бог пошлёт, либо вообще идти в одиночку. Герои научились двигаться и стрелять одновременно, как их коллеги из другого спин-оффа Resident Evil: Dead Aim. Вещи теперь можно забирать лёжа, что добавило в игру увлекательный квест «найди ружьё под кроватью». Кое-какие новые способности получили сами персонажи, но не настолько важные, чтобы их подробно расписывать.
Комментарий недоступен
По правде говоря, во всей этой затее с сиквелом-аддоном непонятно одно – зачем он вообще понадобился.
Сам же по сути в тексте перед этим и дал ответ - для удовлетворения запросов тех, кому понравилась первая часть и захотелось более "нажористой" добавки, с повышением масштабов и сложности :) Полагаю, ценители найдутся, ибо штука достаточно уникальная по ощущениям.