Проект вышел под названием Resident Evil Outbreak и сразу попал под шквальный огонь критики. Если говорить только об онлайне, то многие импортные геймеры остались им довольны. Правда, сетевой режим смогли увидеть и оценить далеко не все. Европейских резидентоманов попросту кинули с онлайном, вырезав его поддержку из финального релиза. Иначе как свинством такое назвать трудно. В нашей стране, понятное дело, основная идея игры тоже погибла на корню. «Сингл» же получился настолько странным, что его не приняли даже самые верные поклонники сериала. Заточка под сетевой режим оказалась проклятием одиночной кампании. На передний план вышел фактор времени – формально оно не ограничено, однако после первого же укуса начинает неумолимо тикать счётчик заражения героя, а респаунящиеся зомби вынуждают делать всё в спешке. Любые операции с инвентарём не ставят игру на паузу, как было раньше, враги могут атаковать даже в такие интимные моменты, как перезарядка оружия. В остальном принципы остались неизменными. Есть цепочка локаций и запрятанные по углам ключевые предметы, сбор и правильное применение которых открывают дальнейший путь. Есть короткие, но яркие стычки с боссами. Не хватает только одного – атмосферы. Триллер про апокалипсис в городе живых мертвецов не может быть гонкой на выживание, нужен совершенно иной темп и возможность погрузиться в антураж. Именно этого Outbreak категорически не позволяет сделать, подстёгивая и наказывая игрока за нерасторопность. Кроме того, бросается в глаза самоцензура разработчиков. Традиционное предупреждение о крови и насилии выглядит скорее данью традиции, ничего близкого к классической трилогии в этом плане нет. От выстрела из любого оружия противники только слегка отлетают, падают и исчезают.
На мой взгляд, игра очень даже занятна и более чем достойна ознакомления - даже в оффлайне вот это вот ощущение движняка и постоянной опасности реально приносит новые ощущения. Мир вокруг главных героев не статический, он постоянно живет и дышит - и пытается дотянуться до их горла, да. При этом 3Д-графика по меркам ПС2 весьма хороша, детализация локаций на уровне.
Играть рекомендуется или на эмуле, или с жесткого диска на реальном железе - ибо постоянные долгие подзагрузки при переходе из комнаты в комнату (а переходить придется часто) в случае с диском очень быстро задолбают.
Это и правда интересный проект. Задумка у него - отличная. Но это был этакий "пробный" продукт, шлифовать и развивать его надо было очень серьёзно.
А ведь какой потенциал - Раккун-сити нам так целиком и не показали, сколько маленьких историй можно рассказать. Я надеялся, что в ДЛС ко второму ремейку сделают что-то подобное, но нет - просто тир.
Учитывая ре3, я думал в ремейке будет прям весь раккун сити, а вышла хуета.
Всегда надеялся, что как-нибудь они соберут что-то вроде Dead Rising, только в масштабах Raccoon City. Вот это, мне кажется, при должном подходе, вообще пушка бы получилась. Но, к сожалению, крайне маловероятно.
Вот в ремейк этого я бы поиграл)
А микрофон нафиг не нужен в таких играх. Вся атмосфера летит в трубу. Те кто на прогресс играют пусть в мобы шпилят)
Вот про общение согласен. Этим и круты коопы, когда ты учишься взаимодействию без слов, и постепенно поднимаешь свой навык, ориентируясь как на сценарий, так и на других игроков и возможные варианты их действий.
А не рандомы и в диске могут посидеть)