В файлах Starfield обнаружили прототип звёздной карты с упоминанием более «хардкорных» механик

Это сочетается со словами Тодда Говарда.

В файлах Starfield обнаружили прототип звёздной карты с упоминанием более «хардкорных» механик

Прототип звёздной карты из Starfield обнаружил реддитор под ником streetcredinfinite. Согласно скриншоту, разработчики из Bethesda предполагали, что в различных системах игроков будут поджидать разные опасности. Так, на изображении можно увидеть описание эффекта солнечной радиации, которая повреждает обшивку корабля, а также предупреждение о риске столкновения с микрометеоритами.

Разработчики Starfield рассматривали возможность добавить в игру топливо, которое требовалось бы игрокам для того, чтобы совершать прыжки между планетами и системами. На скриншоте можно увидеть индикатор уровня горючего.

В октябре 2022 года геймдиректор Starfield Тодд Говард рассказывал о том, что разработчики рассматривали возможность добавить в игру реалистичные элементы. Однако тестирования показали, что они не повышали уровень погружения, а только раздражали. В связи с этим в Bethesda решили от них отказаться, по крайней мере, в релизной версии.

Хороший пример: мы много изучали разные виды топлива, устройство гравитационных двигателей… Я читал научные работы по квантовой физике, об искривлении пространства. Ведь вы не можете просто перенестись куда-то, вы искривляете пространство «к себе».

Мы играли в эту версию, и решили, что эта система слишком серьёзно наказывала игроков. У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможно.

Поэтому не так давно мы это изменили. Теперь топливо в вашем корабле и гравитационном двигателе ограничивает только то, как далеко вы можете перенестись за один раз. Но запас топлива у вас не кончается.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

В ходе того интервью Говард сообщал, что реалистичные и «хардкорные» элементы ещё могут появиться в Starfield. Возможно, их введут вместе с добавлением в игру режима выживания. Он должен появиться в одном из обновлений в 2024 году.

В файлах Starfield обнаружили прототип звёздной карты с упоминанием более «хардкорных» механик

Ранее Тодд Говард рассказывал, что авторам Starfield пришлось сделать ИИ кораблей менее умным, поскольку игрокам было сложно попадать по врагам.

107107
175 комментариев

У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможноВообще не проблема. В ED есть fuel rats, а в Старфилде ты просто подавал бы сигнал сос и тебе за деньги заправляли корабль. А ещё на сигнал могут прилететь бандиты. Тодд, прими меня геймдизайнером!

124
Ответить

Ты умнее Тодда. Он таких не любит.

75
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а в Старфилде ты просто подавал бы сигнал сос и тебе за деньги заправляли корабль А если и денег нет?

2
Ответить

Помню FTL, там была механика, что если топливо закончилось, то приходилось посылать сигнал сос, и либо к тебе прилетал корабль и обменивал на другие ресурсы топливо, либо(а точнее чаще всего) прилетал враг и уничтожив его ты мог получить с него топливо, либо с маленьким шансом тебе могли дать топливо безвозмездно.

2
Ответить

и чуваков с топливо приходилось бы ждать пару часов/дней. Дополнительная мотивация походить по кораблю, покрафтить, почитать записки, пообщаться с командой

2
Ответить

Еба, @Тодд Говард , ну ты видел?!

1
Ответить