Сами события поначалу происходят на борту океанского лайнера премиум-класса. Морская тематика явно была у Capcom в тренде, годом ранее похожей завязкой встречал портативный Resident Evil Gaiden. На корабле, разумеется, произошла утечка вируса, этот рефрен неизбежен по определению. Далее неуправляемое судно гибнет при встрече с сушей, но все действующие лица успевают спастись и оказываются на очередной амбрелловской фабрике смерти, где, конечно же, тоже произошла утечка вируса. Квестовая составляющая отнимает минимум времени и выглядит очень ненавязчивой. Заблудиться трудно, паззлы примитивны, бэктрекинга мало, а то и вовсе нет. Предметы всегда лежат на виду, искать их по тайникам не нужно. Патроны, размещённые в инвентаре, не бесконечны, но в уютных сэйв-поинтах с каноничными печатными машинками можно восполнить боезапас для любых разновидностей лёгких пистолетов. Тяжёлое вооружение востребовано по большим праздникам. Кстати, среди прочих огнестрельных побрякушек вызывает любопытство модель с глушителем. Очередная шуточка от авторов – мертвецы, оказывается, охотно сбегаются на звуки выстрелов! Кто бы мог подумать, раньше считалось, будто они умеют только видеть и чуять запах аппетитной плоти.
Кстати в какой то степени зря забытый спин-офф. Не самый плохой. На корабле вообще понравилось.
А уж внезапное трансгендерство главзлодея... :)
Для меня корабль вообще памятный сегмент - при первом знакомстве даже его не прошел (не был любителем хорроров), но беготня по симпатичным трехмерным интерьерам мне запомнилась. Вот именно визуальная и техническая часть, высокий фпс и динамическое освещение на тот момент обратили на себя внимание.