Во-вторых, бои здесь благодаря этому, по-моему мнению, сохраняют интерес и остроту. За все 65 часов, я не заскучал, что бывает редко для меня, ибо обычно уже к 30 часу большинство игр начинают утомлять. В этом, также стоит благодарить изменение подхода к построению мира. Локации здесь в большинстве своем небольшие, но при этом не совсем мелкие. Это позволяет держать баланс между исследованием, разнообразием мест и битвами. Кроме того, враги теперь видимые, поэтому в случае чего их можно оббежать. 7 часть из-за больших данжей, а также ужасно построенного внешнего мира, однообразия всего и невидимых врагов (фиксированные плюс случайные энкаунтеры) имела плохой баланс из-за чего бои в итоге хотелось скипнуть. Проблема в том, что в Wizardry 7 даже на легкой сложности пробежать битвы простыми атаками в большинстве случаев не получится. Поэтому вам либо нравится драться, либо вы, скорее всего, бросите игру. Ну, в 8 тоже, если бои вам скучны, то играть смысла нет.
О! ты решил продолжить? Замечательно, почитаем.
После душных 6-7 частейORLY? :-)
В предыдущих частях вам приходилось долго (ОЧЕНЬ) и нудно бросать кубики, чтобы выпало достаточно стартовых очков, из которых мы будем лепить персонажа. А можно было не насиловать RNG, а просто использовать механику смены класса белого человека (а не ее огрызок из Виз8).
Первый большой минус – это то, что игра, что мануал очень ограниченно рассказывают о своих механикахПодозреваю, в Виз7 мануале будет больше инфы, актуальной для Виз8.
И… графика, конечно, неважная. Даже для 2001 года.Для 2001 как раз весьма приличная.
8 часть же часть сильно упразднила часть с данженами и теперь мы проводим свое время в болотах, лесах, горах и иногда внутри каких-нибудь локаций, которые теперь наполнены всякими интересными секретами. То есть сумасшедшие лабиринты предыдущих частей ушли и теперь в зданиях и подземельях особо плутать не придется (кроме секретных данжей)То есть выкинули основное занятие. Бренда Ромеро - not even once.
Необходимо сделать замечание про бои. Они очень медленные. ТНадо было сразу написать название патча wiz8fast.
В Oblivion не играл, не могу лично сравнитьАвтолевелинг в Блевоне гораздо хуже. Как и все остальное.
7 часть из-за больших данжейТам были вполне себе средние данжены. Ну разве что аналог Cosmic Cube в самом конце, когда уже находишь Astral Dominae.
Персонаж, которого мы встречали в 6 части. Не волнуйтесь, чего-то интересного он в сюжет не добавитТы что, Беле кольцо из Wizardry 6 не отдавал? Аргх! А! SNES-версия Wiz6. Ххахах, ты не знаешь, что потерял.
Автолевелинг в Блевоне гораздо хуже. Как и все остальное.На основании того, что wiz8 - единственная игра серии, которую я пытался пройти(безуспешно кстати), ответственно заявляю, что худшего автолевелинга, чем в ней не довелось видеть ни до ни после.
О! ты решил продолжить? Замечательно, почитаем.Вообще, изначально первая моя статья, которую по определенным причинам опубликовал только сейчас. Спасибо Апанасику за то, что надоумил из изначального небольшого постика сделать что-то похожее на обзор.
ORLY? :-)Тут, конечно, чистое имхо)
">А можно было не насиловать RNG, а просто использовать механику смены класса белого человека (а не ее огрызок из Виз8).
Я может не помню, но разве изначальные характеристики не вырабатывались вначале, а потом во время смены пляска шла от них?
Подозреваю, в Виз7 мануале будет больше инфы, актуальной для Виз8.Возможно, не помню что там с ее мануалом. Но с мануалом 8 Виза явно прошляпили.
Для 2001 как раз весьма приличная.Ну как сказать. Нормальная, не более. Мне, в целом, нравится, кроме моделек людей.
То есть выкинули основное занятие. Бренда Ромеро - not even once.Да, это довольно спорный момент, который не всем может зайти. Но мне лично было интересно исследовать сами локации. В том же 7 визе хорошо были сделаны данжи, но вот сам мир прям не очень. Тут вот наоборот получилось.
Надо было сразу написать название патча wiz8fast.Ок
Автолевелинг в Блевоне гораздо хуже. Как и все остальное.Да, наслышан. Я сам подростком немного только пробовал игру. Но могу вот с 8 финалкой сравнить, где автолевелинг очень не очень.
Там были вполне себе средние данжены. Ну разве что аналог Cosmic Cube в самом конце, когда уже находишь Astral Dominae.Ну, возможно, смотря с чем сравнивать. Среди сыгранной классики в 7 были одни из самых больших данжей.
Ты что, Беле кольцо из Wizardry 6 не отдавал? Аргх! А! SNES-версия Wiz6. Ххахах, ты не знаешь, что потерял.Да-да, одна из причин почему я сомневался, но все же решил так. Ну, я сначала пробовал оригинал, но снес в итоге зашла лучше, ее и прошел
Помоему пора завести подсайт @некрофилия, где будут обсуждать древние игры. А то как будто попал на пикабу геймеры
Вот поражаюсь. Неинтересна игра, ну пройди мимо. Нет, надо вставить "остроумное" словцо
технически есть подсайт ретро, но люди сочли соответствующим публиковать подобное и в подсайт игры, а админы похоже не против, раз регулярно выходят такие статьи в этом подсайте.
Классика не умирает.