Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 2)

Продолжаем смотреть игры параллельно с Arey Warlord (часть 1, часть 2) и, конечно же, дружищем Варгом (часть 1, часть 2).

Какие игры нас ждут на этот раз? Плохие, хорошие, гениальные? Читайте и узнаете!

Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 2)

Down in Bermuda

Сколько же тут можно всего потыкать!..
Сколько же тут можно всего потыкать!..

Что это: механическая головоломка.

Главная цель: пройти небольшую историю на каждом из островов и собрать сферы для перехода на следующий остров.

Основная фишка: во-первых, ты тыкаешь во всё не в одиночку — на каждом из островов есть «повелитель», который ведёт тебя по истории. Во-вторых, наблюдается небольшой бэктрекинг: некоторые области закрыты на цветные замки, ключи от которых лежат на других островах.

Что в демке: два острова.

Казуально, но приятно, как по графике, так и по управлению. Всё логично. На каждом острове надо собирать осколки света, но это не превращается в какой-нибудь пиксель-хнатинг. Скорее не головоломка, а мозгоприятка :)

Иногда хочется чего-то ненапряжного, так что игра отправляется в список желаемого. Игра от создателей «Агента А», что даёт кредит доверия.

Glitchphobia

Что может быть проще?
Что может быть проще?

Что это: 3D-ходилка – головоломка.

Главная цель: идти по комнатам вперёд, решая в каждой комнате загадку.

Основная фишка: по всей видимости, творящийся сюр.

Что в демке: пять комнат.

Итак, я начал играть и… всё? Прошло чуть меньше пяти минут, а демка уже закончилась. И это при том, что почти всё время я потратил на одну дурацкую комнату.

Не знаю, что и сказать. Какой-то сюжетки нет, а начальные комнаты слишком простые.

Вердикт: сомнительно. Нужно будет смотреть, что выйдет в итоге.

Control:Override

*Override = переопределять.

Красный квадратик — мы, синие стрелочки — команды, ждущие своего хозяина.
Красный квадратик — мы, синие стрелочки — команды, ждущие своего хозяина.

Что это: платформер-головоломка.

Главная цель: довести наш квадратик до телепорта.

Основная фишка: платформам и главному герою можно присвоить по одной-команде направлению — нажимаешь стрелку и они движутся в заданную сторону. Командами можно быстро обмениваться, чтобы организовать сложное движение.

Что в демке: около десятка уровней.

Лёгким движением мыши я могу поменять команды между собой и платформой. Сейчас у меня есть команда вверх, а значит я могу прыгать (да, не все умеют это делать по умо).
Лёгким движением мыши я могу поменять команды между собой и платформой. Сейчас у меня есть команда вверх, а значит я могу прыгать (да, не все умеют это делать по умо).

Требует и думалки, и ловкости пальцев некоторых местах. В демке показаны платформы-стойки (с которых можно спрыгнуть вниз) и платформы-блоки (которыми можно управлять), а также испепеляющие лазеры.

По крайней мере это выглядит необычно. Абстрактная графика отлично вписывается в компьютерный сеттинг. Буду ждать.

Manifold Garden

*Manifold = топологическое многообразие

Нажми на кнопку — получишь результат... Ну и что, что она на стене?
Нажми на кнопку — получишь результат... Ну и что, что она на стене?

Что это: 3D-ходилка – головоломка.

Главная цель: положить кубики в гнёзда правильного цвета.

Основная фишка: можно ходить по стенам; а всё пространство вокруг — гиперцилиндр, напоминающий про последнюю локацию из Античембера.

Что в демке: несколько комнат на 8 минут геймплея.

За столь небольшое время я научился ходить по стенам, отрывать двери с одним или несколькими ключами, использовать кубики не по прямому назначению, забыть, что такое «верх» и «низ».

Абстрактная графика завораживает своими узорами…

Из представленного можно слепить отличнейшую головоломку. Жду с нетерпением.

Persephone

Персефона в древнегреческой мифологии богиня плодородия и царства мёртвых.

Идёт по трупам в буквальном смысле. Серебряные кругляши — точки возрождения.
Идёт по трупам в буквальном смысле. Серебряные кругляши — точки возрождения.

Что это: лабиринт-сокобан.

Основная цель: добраться до телепорта, закидывая ловушки трупами О_О

Основная фишка: пошаговый вариант «Продолжающейся жизни» — в качестве объектов для движения мы используем свои же трупы, коих может быть до трёх штук на поле. Универсальный инструмент: и кнопку нажмёт, и ловушку и пиками прикроет.

Что в демке: 11 уровней + 1 секретный.

Прячемся от смертельных дротиков за ящиком, который вот-вот развалится!
Прячемся от смертельных дротиков за ящиком, который вот-вот развалится!

Всё круто: ловушки-пики, ловушки-дротики, хрупкие ящики, которые можно использовать как мостики через реку, кнопки, поднимающие каменные блоки.

Приятно не только мозгу, но и глазу: в игре красивая графика.

Шок, но ещё одна игра в копилку.

Предыдущая часть:

Следующая часть:

Если играли во что-то, поделитесь своим мнением :)

3636
3 комментария

заинтересовали шахматные комнаты. Следы на полу как-то в геймплее используются?

Чисто для ориентации.
Прикол в том, что как только начинаешь идти, выключается свет, и нужно идти по памяти. Следу позволяют посмотреть, где зафейлился, но не очень помогают.

На самом деле демка выглядит как просто концепт. Интерес не успевает проявиться за такое короткое время.

1

Спасибо, очоба, публиковал в Игры, а опубликовало в мой полупустой блог. Не надо так!