Чисто для ориентации. Прикол в том, что как только начинаешь идти, выключается свет, и нужно идти по памяти. Следу позволяют посмотреть, где зафейлился, но не очень помогают.
На самом деле демка выглядит как просто концепт. Интерес не успевает проявиться за такое короткое время.
заинтересовали шахматные комнаты. Следы на полу как-то в геймплее используются?
Чисто для ориентации.
Прикол в том, что как только начинаешь идти, выключается свет, и нужно идти по памяти. Следу позволяют посмотреть, где зафейлился, но не очень помогают.
На самом деле демка выглядит как просто концепт. Интерес не успевает проявиться за такое короткое время.
Спасибо, очоба, публиковал в Игры, а опубликовало в мой полупустой блог. Не надо так!