Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

Главный арт игры (Охрененный)

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

Демка, в которой не происходит ничего

На последнем фестивале "Играм быть", в стиме, я попробовал 3-4 демки и они были...полноценными?...

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

(Дальше спойлеры, жесткие)

Просто, в этой демке не происходит ничего, вот совсем ничего. Ты играешь за кузнеца, идешь куда-то искать то самое ЛИХО, встречаешь портного, заходишь в портал, потом заходишь в избу, решаешь простейшую загадку, идешь в подвал, при этом при всем портной читает молитву, которая слегка видоизменяется после того, как ты спускаешься. Просыпаешься на странном острове, решаешь еще одну простую загадку, открываешь гроб и...все, демка кончается.

Демки и то, что они должны нести (личное мнение)

Все примеры будут основаны на демке лиха и могут противоречить друг другу, то есть - либо включать в себя все пункты или же отдельные, смотря для чего именно вы выпускаете демку.

Хоть я и играл не много демок за всю свою жизнь, это примерно штук 10 можно насчитать, но в моем представлении они должны нести:

1. Заинтересованность проектом. То есть, дема должна быть, фактически, первой главой, условно, игры и показывать то самое начало, которое проходили журналисты в далеких десятых годах для обзоров, хвалили игру, ставили оценки, а игры становились, на самом деле, лютым калом или же нет. Я считаю, что по демке мы и должны делать такие выводы, а что уже будет потом - лирика.

2. Показ кор-механики игры. Если у вас рогалик, карточная игра, новелла с интересным геймплейным решением и так далее, то именно это и должно отражаться в демке. То есть, если у вас карточки - покажите интересные описания, комбо, взаимодействия между картами, если рогалик, то покажите то, как игра выглядит и дайте пул предметов, врагов, механик и дайте бесконечно играть первый этап, клево! Новелла - по типу вальгаллы (пример чисто пришел первый попавшийся из головы) с механикой приготовления коктейлей? Вперед, первый рабочий день в моем распоряжении. Здесь же, в...ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ...ходьба...просто ходьба.

Ладно, справедливости ради, здесь есть еще и мезханика зажигания спичек и сжигания всякого (юным пироманьякам - привет)

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

На технических штуках акцентировать внимание не буду, потому что совсем не шарю в этом, да и в принципе, в демке уповать на то, что управление не такое, все такое и так далее - не думаю, что имеет смысл, для этого есть тестеры (ха-ха, да-да, конечно) и ранний доступ. Кстати, не осведомлен, будет ли игра в раннем доступе или же будет полноценный релиз сразу? Если кто знает, напишите в комментариях.

В общем, посмотрим. Арт-дизайн - пушка, графика и общий стиль - странный, история -...серьезно? Тут ее нет. Точнее есть, но она чисто для того, чтоб обозначить сеттинг.

Отдельно хочу отметить главное меню, которые у меня вызвало очень смешанные истерические эмоции. Главное меню - 10 из 10

12
6 комментариев