Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

Darktide — кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мрачной вселенной Warhammer 40K и разработанное Fatshark Games.

Сюжет

Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

Огромный город-улей Тертиум, захваченный солдатами-предателями 6-го "Мобианского полка", стоит на грани разрушения. Единственное, что стоит между этими поклоняющимися Хаосу еретиками и победой - это таинственный инквизитор Грендил и его отряд призывников-заключенных. Игра начинается с ролика, в котором игрок сидит в тюряге, где можно выбрать класс игрока и его предысторию, например война мага или хеви (громилу без мозгов), получив небольшой бонус к начальным характеристикам.

Первая локация отдаёт дежа-вю по началу The Callisto Protocol. В принципе первые минуты мы в основном тоже деремся, только лопатой.

Боевая система

Боёвка ближнего боя напоминает Dying Light 2. Полоска выносливости особо ни на что не влияет, наноси удары хоть до бесконечности. Чуть позже дают огнестрел. Но патроны к середине карты заканчиваются, так что в приоритете экономить их. Хоть враги падают артистично, а анимаций их падения много, боёвка меня совсем не радует и не впечатляет. В игре с геймпада, как бы выразиться, как будто совсем нет импакта от боёвки и стрельбы, если вспомнить и сравнить с Warhammer 40K Space Marine. Вот космодесантников с ранцами тут как раз и не хватает. Не дают и пинать противников к примеру с обрывов, однако это уже мои придирки.

Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

С онлайн-напарниками тоже как-то скучно взаимодействовать. Игроки могут таскать предметы, поднимать друг друга и вытаскивать из плена неподалёку, если их не успели поднять. Окончательно игроки не умирают, если только сразу все разом падут.

Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

Ощущение, что нет разницы, играешь ты первую карту или уже десятую. За третью сессию после суммарно часов пяти, карты стали повторяться. Рутина и там и тут. Отмечу, что карты порой затянуты. Полчаса на одну карту многовато. Иногда на игроков наваливают толпу еретиков с некоторыми жирными противниками, наподобие Left 4 Dead, но челленджа они не привносят. После 10 уровня дают выбрать сложность потяжелее, но там наступает совсем духота. Призраки-боссы. Снайперы ваншотят, усиленные ересью противники и тому подобное.

Менял и оружие, толку тоже не было. Постепенно враги меняются на тех-же самых громил с щитами, но разнообразия всё равно мало. Наиграл часов шесть и такое ощущение, что я потратил их в пустую. Даже в Redfall с релиза мне было играть куда веселее.

Хаб

Освободившись служить Свету Императора в эти мрачные часы, игрок — последняя линия защиты Тертиума.

Нас кидают в местный хаб, как в играх, вроде Destiny, Division и Remnant (который меня и поболее затянул), где игрок сначала обучается к примеру обращению с цепным мечём (который дают только на 10 уровне прокачки). Затем мы вольны выбирать задания. Можно выбрать быструю игру, получив дополнительный опыт.

Иногда начинаешь быструю игру уже не с начала уровня. Один раз я играл с ботами (видимо начальные уровни), в другие разы уже с онлайн-напарниками. На некоторых картах под конец появляется жирный босс. Если со слизняком проблем возникнуть не должно, можно бегать от него по кругу.

Мнение: Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series - Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка?

А вот какому-нибудь отродью хаоса или воителю порой сливаешь и задание заканчивается, но за пройгрыш тоже дают опыт. Боссы часто повторяются, что опять таки, минус.

Музыка в игре напоминает какую-то какафонию. Плюсы у игры вообще есть? Плюс игры это разве что дизайн локаций мира, напоминающий Bloodborn. Но и то, тут мир получился бездушный.

По духу это не совсем то, к чему я привык в играх по Warhammer 40K, если вспомнить серию Dawn of War или Space Marine. Там были как раз яркие цвета. Снег в недооцененной Dawn of War 2 Chaos Rising. Такое ощущение, что узнаваемого по 40K тут почти ничего нет. Это какой-то не такой сорокатысячник. Есть конечно карта пустыни, но она не вытягивает всю игру. Есть конечно болтер и знакомая кувалда, но до них надо ещё прокачиваться.

Вообще релиз этой игры год назад как-то прошёл мимо меня, хотя Warhammer 40K это чуть ли не культовая серия игр. Онлайн на ПК в Steam на релизе, к слову составлял скромные 2 тысячи игроков.

Возможно с Gamepass дела будут обстоять уже лучше. Но не стоит ожидать от игры высокого уровня, лично я его не вижу. Однако, радует, что Microsoft подкидывает каждый месяц что-то новое. Кому-то уверен, зайдёт. Попробовать стоит. Поиграл до 10 уровня, дабы взять меч с цепной пилой с добиванием в стиле Doom 16 или ещё до него, из Bioshock Infinite. Пока ты зажимаешь правый бампер на эту атаку, тебя с большой вероятностью, уже загасят. Но опять таки, в этом "хаосе" игры и пиломеч не поможет.

Потенциал у игры по такой вселенной был огромный. В итоге получилась игра на пару раз. Как бы выразиться, скорее напоминает ранний доступ или бета-тест. Нет мотивации играть до 30 уровня, если я увидел всё и на десятом. Сюжет представлен набором катсцен на еаждые несколько уровней. Очевидно, чем примерно закончится игра. Наверно ничем, возможно экстра-сложностью. Поэтому оценка: 6.5/10. Ниже подборка хороших игр по этой вселенной.

Коротко: мои впечатления от игры
Коротко: мои впечатления от игры
Trailer
2222
53 комментария

какая-то какафонияЗа Disposal Unit и двор стреляю в упор
https://youtu.be/DS1KMzSc5M4?si=FEJqZCiyatYbb7NS
Само ревью крайне вялое, поиграй в игру хотя бы до 30 уровня перса.

14

Комментарий недоступен

4

Почитал коменты к новостям по игре, многие жалуются на похожие проблемы, до 30 уровня ещё 50 лет играть нужно

Чел написал какую-то чушь. Лучше бы рассказал про оптимизацию, удобство игры на геймпаде и онлайн.

Серия игр wh 40k. Атмосфера не та. Ты кроме пары игр по вселенной что-то видел? Атмосфера улья там ультражирная. Музыка просто отвал жопы. Можно отдельно слушать и качать головой.

Патроны закончились. Так играй на псайкере (что с твоими руками явно не получится) или на шарпе. И даже за них половина игры мили. А за огрина и золота это 90% мили геймлей.

Причем тут даинг лайт? Это по факту рескин Вермимтайда 1/2. Они одну игру 10+ лет делают.
Не сложности? Включи третью сложность хотя бы. А лучше четвертую. Первые две это просто знакомство с игрой.

Однообразная? Ну это кооп сессионка без пвп. Контента мало и это ключевая проблема, как и сломанная оптимизация.

Просто жесть. А потом такой бред по сети разносят.

7

Хочу. Больше. Оружия. Лично мне даже карты нахер не сдались, этих хватает, просто кайфую ибо в рот топтал леса и поля, обожаю узкие городские улочки канализации заводские ангары. Кайф просто кайф. Всё что нужно уже имеется мне даже новая прокачка нафиг не упала. Сделали сложнее чтобы психи могли порадоваться билдостроению ( это какая то новая фишка у разрабов говорить что потратили 100500 миллионов баксов и времени на тхт файл ) . Просто хочу оркжия хочу булаву не только огрину. Глефууу глефууу дайте лазганов больше лазганов. Бля хочу поскорее приехать с своего заводека где огромные цеха и пойти в дарктайд где тоже огромные цеха с своим лазганом и офигенным молотом изувера или нет на этот раз сначала побегаю с пило мечем огромным и огнемётом. Кровь богу крови чере... А нет нет черепа императору!

2

В видосе стопгейма ничего не поменялось за 8 месяцев, тот-же проходняк. Может конечно надо вкатиться, но есть и другие игры непройденные

Что значит недооцененная? Онлайн держался в районе 100к довольно долго, но потом в игре просто закончилась сама игра, и кому как бы не нравился игровой процесс, делать было тупо нечего.

6