В отличие от большинства других «королевских битв», игрок начинает матч не совсем «голым» — одну из перчаток нужно будет выбрать перед стартом, и заменить её до конца матча не получится. Вместе с первой стихией определяется класс мага и особые пассивные эффекты, которые можно будет открывать по ходу игры. Например, при выборе ядовитой перчатки, атаки начнут оставлять кислотные лужи, а газовые облака будут давать персонажу невидимость. Перчатка на второй руке вспомогательная, поэтому не даёт дополнительного бонуса, но зато её можно менять по своему усмотрению.
а сапоги повышают скорость бега. Пояс и амулет стоит найти как можно раньше, а вот сапоги кажутся наименее полезными.
Kek. Ещё с времён Нокса известно, что быстрый маг - живой маг.
Комментарий недоступен
Spellbreak же...
Причем во всей статье неправильно написано
Ну такая. Нормальная игра
На несколько часов. В начале кажется годной идея с комбинацией скиллов, но разбивается это всё о крайне высокий TTK и множество заклинаний на побег (ну, во времена ЗБТ так было)
Кратко об игре: ахуительнейшая идея, очень хуёвая реализация. Всё
Комментарий недоступен