Два королевства, проработанные NPC и возможность путешествовать на повозке: детали Dragon's Dogma 2
В студии Capcom также показали большой геймплейный ролик и много скриншотов фэнтезийной экшен-RPG.
- Официальный геймплей Dragon's Gogma 2 появился в сети спустя несколько часов после «утечки» экранной записи демоверсии, которую удалось опробовать посетителям Tokyo Game Show 2023.
- Разработчики из Capcom показали девятиминутный ролик, в котором также поделились деталями сиквела.
- Действие экшен-RPG будет разворачиваться на территории двух королевств: контролируемого человечеством Вермунда и Баттала, находящегося под управлением зверолюдей. Путешествовать между городами получится при помощи повозки, запряжённой быками, однако она может подвергнуться нападению в любой момент поездки.
- Игроки смогут выбрать для главного героя одну из четырёх профессий: мечника, лучника, вора или мага. По мере прохождения основные аспекты всех классов можно будет объединить.
- В Dragon's Dogma 2 вернётся механика смены дня и ночи из первой части, влияющая на геймплей.
- Во время путешествия команда протагониста сможет разбить лагерь в специальных местах. Вероятно, это даст всем членам отряда некие бонусы.
- NPC в сиквеле станут более проработанными, чем в оригинале. У них будут свои мотивы и цели, которых они попробуют добиться, обратившись к главному герою.
- Дата релиза экшен-RPG не уточняется. Её выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Геймплейный трейлер Dragon's Dogma 2
Скриншоты Dragon's Dogma 2
+3
возможность путешествовать на повозке
Круть.
Лучшая JRPG из всех выходивших.
Вторую часть мы ждем, в это будем играть. Когда-нибудь даже купим на распродаже с хорошей скидкой.
И тут я проснулся...
Комментарий недоступен
Re engine чисто балдеж
Когда не разбирался в разработчиках уже любил дино кризис и RE, потом полюбил DMC начиная с тройки, потом узнал, что это все плоды одной компании, потом еще оказалось, что те офигенные игры по диснеевской лицензии на денди тоже из рук дело, и даже одна из лучших двухмерных частей зельды. С редкими спадами, одна из самых стабильных игровых компаний на протяжении четырех десятков лет