Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

117 комментариев

Хз почему они выбрали именно такую формулу. Исследование планет, как и сами процедурные планеты напомнили таковые из Mass Effect 1 по качеству наполнения и генерации. Удивительно, что BioWare поняла, что это работает игре скорее в минус и делает её более скучной и отказалась от такой формулы в сиквеле, но Беседка хотела сама наступить на эти грабли. Реально не понимаю почему они не решили условно сгенерировать 15-20-30 планет (сколько позволяли ресурсы) и вручную по ним немного пройтись.

17
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так беседка потому и не стала делать исследование обязательнвм элементом игры. Если кому то хочется поаутировать - он может этим заняться, здоровые же люди спокойно все это дело скипают.

Ответить

Можно было просто написать, что старфилд говно

6
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

В начале игры посетил несколько пустых планет, понял что это полная шляпа. Осознал что у торговцев есть все нужные мне ресурсы. Обрадовался. Стал играть в Старфилд не как в прошлые игры беседки, где видишь точку интереса, идёшь туда. А как в сюжетную рпг, исследуя только те места куда ведут квесты. Игра стала нормальной.

7
Ответить