Разработчик Black Mesa шлёпал по мокрым ягодицам для создания звука шагов
Возможно, свою жену.
Композитор и звукорежиссёр Black Mesa Джоэль Нильсен рассказал о своей работе над игрой. Он присоединился к команде разработки в 2005 году и, по собственному признанию, не имел никакого опыта работы со звуком для игр прежде.
Говоря о самых необычных методах, к которым ему приходилось прибегать для извлечения того или иного звукового эффекта, Нильсен вспомнил о вентиляционных шахтах мира Зен. Для него он использовал пылесос и несколько огромных сдутых воздушных шаров.
Кроме того, Нильсен использовал нестандартные методы работы при создании звука шагов по плоти.
Звук шагов по плоти содержит в себе шлепок ладони по мокрой заднице. Я позволю вам самостоятельно заполнить пробелы в воображении, но хочу дополнительно поблагодарить свою жену Калу, которая оказывала помощь в проекте.
По словам Нильсена, работа над миром Зен была «скорее приятной, чем сложной». Он имел достаточную творческую свободу и мог реализовать любые свои идеи — так, он добавил в каждую композицию из саундтрека женский вокал.
Сейчас Джоэль Нильсен помогает Crowbar Collective со следующей игрой, а также основал собственную небольшую студию. В ней он занимается созданием некой «уникальной инди-ММО».
Black Mesa — ремейк оригинальной Half-Life, над которым работали фанаты шутера. Игра вышла в марте 2020 года.
Так, я слишком однозначно воспринял намёки Нильсена. Теперь уже так не уверен. Поправил заголовок и подзаголовок, чтобы было ТУМАННО.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть фул?