Гайз и гёлз, под пафосным названием поста скрывает унылый опрос, который назрел в связи с небольшим спором здесь в коммах: должны ли авторы лишать львиной доли контента на разных путях прохождения? То есть я выбираю Минтару (дыа, я снова ною о Минтарочке-писечке), а из пати уходят Карлах и Уилл + возможно что-то ещё происходит и теряются другие персонажи/квесты, не проверял.
Ну по факту это фигово, особенно когда тебе обещали различные проработанные варианты, а в реальности только за щёку дали.
Как я уже говорил: Хорошо, когда не весь контент доступен при одном прохождении, ибо это стимулирует пробовать разные штуки в других прохождениях и порождает нелинейность. Но плохо, когда эти разные штуки и эта нелинейность нифига не равноценны между собой и просто отрезают тебя от контента, не давая ничего взамен.
Вот только плохие варианты варианты квестов дают сильные плюшки, а хорошие водят словом "спасибо" по губам. Сравни бонусы Assтариона при хорошей и плохой концовке. У всех хороших персонажей вообще нет никаких бонусов кроме Карлах. Варианты, если они различны никогда не будут равноценны. А если выбирать из двух одинаково неважных вещей, то зачем вообще давать выбор игроку.
Факты по полочкам, согласен:)
Подождём годик, надеюсь в definitive edition все допилят, по крайней мере для DOS 2 почти через год вышло окончательное издание
Нет. Ларианы сами форсили якобы хорошую полировку злого прохождения, а по факту получили говну
Ну ничего плохого в этом нет. В оригинальных БГ, если отыгрывать злодея - есть конечно несколько уникальных квестов, но в целом ты теряешь уйму заданий и контента в целом.
Надо выбросить из головы идею, что тебе нужно всё и сразу, объять необъятное. Это же приключение.
По-моему это замечательно, что остаётся задел на реиграбильность.
Мне периодически на ютубе ролики попадаются с такими решениями в первом акте, о которых я даже не думал, что они возможны.
В целом логично, и мне нравится вся эта идея, что любой нпс может умереть здесь и сейчас. Разделение нпс по мировозрению(хоть его и в днд5 убрали) должно быть, а то это странно, что злые напарники ходят в отряде добряков,разносят письма как мальчики на побегушках, и спасают деревни, никак на это не реагируя. Вобще мне нравится система, где напарник не один, а их двое, как это было в бг, где один без другого не присоединяется, хотелось бы отдельно прописание как за доброго, так и за злого персонажа. Но не должно быть перекоса ни в одну сторону! Не должен злой персонаж лишаться опыта и пр активностей, если он например вырезает деревню. Также игра должна вознаграждать доброго персонажа, например когда он отказывается от награды, или выбирает всякие миротворческие пути решения конфликтов