Ни одна студия в мире не славится таким же пристрастием к боссам как From Software, в играх которой к каждому из боссов нужно методом проб и ошибок(или гугла или викии, почему нет?) подобрать оружие, броню и предметы, которые будут использоваться в бою (никогда, никогда, никогд, слышите, никогда не выбрасывайте вещи в этой игре, поверьте, они вам пригодятся). Ну и, разумеется, тактику и стиль боя, ведь каждый босс требует, чтоб вы узнавали его уязвимости и его сильные стороны.
Так много хождений вокруг да около, а главного так и не сказано.
Игры фромов это хорошее настоящее приключение в котором в кой-то веки игра не держит игрока за дибила (в отличии от 99% ААА индустрии) ставя перед ним задачи-челленжи которые всегда хорошо вознаграждаются практически на всех уровнях. Эта реализация настоящего эксплоринга плюс достаточно умелый геймдизайн в котором каждый его элемент составлялся с явным цельным видением финального результата и делает игры фромов хорошими.
Вообще я бы выдал Миядзаки специальный игровой оскар за умение хорошо воплощать конкретный концепт в котором все его составляющие работают как одно целое а не пачкой разрозненных механик кое как слепленных в игру. К сожалению далеко не у каждой студии разработка проходит именно в таком ключе. По хорошему, таких вообще единицы.
Спасибо. Именно это и ожидал увидеть в тексте.
Спустя 2 года вернулся в ds и снова поражаюсь тому как все вписано в мир, в геймплей, супер интересное путешествие, особенно на контрасте после хорайзона, оверхайпнутое дерьмище, копия игры от юбисофт, безыдейное скучнейшее убожество по всем параметрам, наверное только кроме графики и реализации роботов, ds на ее фоне просто настоящий бриллиант в котором почти все супер отлично.
Комментарий недоступен
ну, вообще, на мой взгляд, ДС как раз таки довольно круто вознаграждает за эксплоринг и убийство боссов. Всевозможные заметно различающиеся пушки, магия, шмотки и т.д.
так я ведь это и написал, плюс добавил еще особенности игры вроде своеобразного онлайна или странных, но прикольных сайд-квестов, которые вообще никак не обозначаются, кроме как реплик персонажей.
А все что вы написали, это "умелый геймдизайн", "игра не держит игрока за дебила", что я и так написал, "я бы миядзаки оскар за *вода*"
Комментарий недоступен