В том же Pathfinder тоже не все квесты были связаны с мейн квестом, но так или иначе многие из них перекликались или давали более обширную картину на происходящее. В принципе погружение в мир Pathfinder реализовано намного лучше. Ты реально ощущаешь, что прокачиваешься, нпс в диалогах начинают узнавать тебя, даже демоны выкрикивают твое звание. Вроде совсем мелочи, а приятно. В BG же я не испытываю такого большого погружения в мир игры, я просто бегаю по миру и выполняю кучу разных, практически несвязанных между собой, квестов, какие-то из них интересные, какие-то не очень. Не чувствуется масштаба происходящего, да камон, даже переход из одного акта в другой это просто загрузочный экран. Все настолько просто, что я даже без труда могу вернуться в первый акт, а выбор каким путем пойти, через Горный перевал или через Подземье вообще не имеет смысл, ведь можно по итогу попасть и туда и туда.
Не надо "или".
Спасибо от любителей жанра, за то, что они существуют обе.
Все ссут кипятком от Baldurs Gate, но в том же Pathfinder многие вещи гораздо удобнее сделаны, начиная от менеджмента отряда и инвентаря, заканчивая возможностью ролить дайсы🎲 за персанажа, у которого перк/плюс к нужному роллу.
Не критикую BG, но в плане UI есть куда расти, имхо.
Без или Baldur's Gate Pathfinder: Wrath of the Righteous 3. Вот бы такая игра вышла
Комментарий недоступен
При всем недостатке, опытности и бюджета, а также имени, все же пасфайндер удался лучше чем БГ3. Исполняя функцию, эпической фентези, пасфайндер, crpg с поистине титаническими масштабами. БГ3, более камерная. Но косяки с просадками к финалу игры, у обоих, как и сюжетные дыры.
Бг 3 это больше похоже на настольное приключение, тогда как Патфайндер 2 более далек от этого(особенно с ебучим крестовым походом)
Мне больше по душе небольшие истории с яркими личностями, чем какие-то околобожественные замуты. Каждому своё.