Во-вторых, из-за наличия всех частей Тамриэля, а не одного Сиродиила, разработчикам удалось лучше раскрыть угрозу Молаг Бала, который собрался захватить Нирн. Вы увидете не просто уровень опасности, который несет с собой Бог Вероломства, но и как с ним борются в других провинциях, как из подполья вылезают целые культы некромантов, как Имперский город корчится в агониях, под напором даэдрических захватчиков.
Не ведитесь, не тратьте свое время на это. Если как я не любите ммо-игры, но думаете, что ТЕСО какая-то особенная, то это не так, она во всем хуже того же скайрима.
ТЕСО действительно особенная ММО с кучей новых и оригинальных механик (для своего времени), только проблема в том, что почти все они либо странные, либо не работают.
1) у игры была высокая ставка на ролплей, который был устаревшим ещё на выходе игры и выживачи просто убили в хлам это направление в ММО
2) ебланская система профессий с ожиданием извлечение реагента до реального месяца, очень бесполезные профы на фоне того же скайрима
3) система гильдий по профилям которыми никто не пользуется (дополнение к пункту 1), где ты можешь состоять в нескольких (нахер никому не надо)
3а) аукцион в игре отдельный для каждой гильдии и отдельно в разных городах, общего нет, это шиза
4) каша-боёвка которая скорее всего отсеяла 98% аудитории, сделав онлайн игры меньше чему скайрима.
Потом ещё пришли какие-то дизайнеры-ебланы и игру ещё сильнее начали добаввать:
5) убрали линейность сюжета, превратив её в:
а) сюжетную кашу
б) отсутствие цельного сюжета, поделив его на бессмысленные междусобойчики
в) поломали линейность так, что ты можешь встретить и познакомиться с персонажем, который умер у тебя по квесту два дня назад.
г) убили оригинальность сюжета, уже 10 лет высирая дополнения с уже знакомыми персонажами для фансервиса по предыдущим свиткам.
6) добавили скейлинг врагов, убив нахуй абсолютно любую прогрессию игрока (это в ММО то), точнее ты слабее становишься с каждым уровнем.
7) А ещё в игре (сначала или нет не помню уже) просто отсутствует какая либо прогрессия на финальном уровне кроме системы парагона с +1 макс хп или 0.20% к урону посохом которая толком нихуя не даёт из-за пунктов 4 и 6.
Ты просто достигаешь максимальный уровень и за 1-2 дня выбиваешь сет брони с нужным афиксом (сетовые вещи, когда 4 предмета тебе дают к примеру урон огнём к атаке). 1/3 сетов хуета максимальная, ещё 1/3 для извращенцев. Для ммо это пиздец, всё что тебе остаётся на максс уровне - это бегать по локациям и делать квесты просто так, (которые в последних 3 дополнениях тоже у плинтуса примерно).
Это всё основано на 300ч игры с самого дня релиза (большую часть которых я пытался сделать интересные билды и связки, не получилось, даже при том что я сделал их все что можно).
Сейчас у зенимаксв отделе ТЕСо открыто скорее всего треть или больше вакансий, большая часть из которых начальники отдела и технари а-ля тимлиды, сеньоры и руководители 6+ лет опыта.
Я не люблю ММО, но вполне умудряюсь получать удовольствие от игры, квестов, мира, исследования и забегов в данжи с компанией друзей. ТЕСО в каком-то смысле правда особенная в этом жанре и очень часто ощущается как сингл игра.
Из всех возможных ММО - ТЕСО самая ненапряжная.
Играйти в Морровинд онлаен
Я не фанат ММО, но TESO мне вкатила, и я наиграла 60 часов просто выполняя квесты, и они там действительно часто интересные по контексту, и часто оперируют к лору и политической обстановки в мире.
Главный камень преткновения это модная боёвка, так как она не даёт должного импакта, но она и не заставляет игрока дрочиться с ней емли тому это не интересно, что плюс.
Так что я советую не фанатам ММО попробовать TESO
Поддерживаю. Наслушался как-то песен, про то что это практически сингл игра, на равно а то и лучше обычных тес.
Купил.
А там обычная ммо залупа.
Добро пожаловать, смело тратьте свое время на это. Если как я не любите ммо-игры, но думаете, что ТЕСО какая-то особенная, то это так, она во всем лучше того же скайрима.