Для Diablo IV вышел первый крупный патч 1.1 — в нём добавили 6 уникальных предметов и 7 аспектов

А также внесли десятки различных улучшений.

Для Diablo IV вышел первый крупный патч 1.1 — в нём добавили 6 уникальных предметов и 7 аспектов

18 июля 2023 года компания Blizzard выпустила обновление 1.1 для Diablo IV на ПК и консолях. Этот патч, вышедший перед стартом первого сезона, стал самым крупным после релиза игры.

Ранее в Blizzard предупредили, что после выхода патча 1.1.0 игрокам необходимо до начала сезона хотя бы раз зайти в игру за персонажа с наибольшим прогрессом. Это позволит перенести весь прогресс, связанный с прохождением кампании, исследованием карты и открытием алтарей Лилит на сезонного персонажа.

Для Diablo IV вышел первый крупный патч 1.1 — в нём добавили 6 уникальных предметов и 7 аспектов

Некоторые изменения

В Diablo IV добавили шесть уникальных предметов — по одному для каждого класса и один общий.

  • Аварион, копьё Ликандер (суперуникальный посох) — после убийства особого противника даёт случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд.
  • Лазурная ярость (меч для варвара) — при удачном ударе основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на три секунды и наносят 0,75-1,5 единицы урона от льда.
  • Плотерез (одноручная булава для друида) — «Изнуряющий рёв» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 единицы урона ближайшим отравленным противникам.
  • Недремлющий защитник (щит для некроманта) — если на игрока действует «Буря костей», то удачные удары по противникам, на которых она не распространяется, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей».
  • Орлиный рог (лук для разбойника) — «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, поражённые «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на три секунды.
  • Око (жезл для волшебника) — персонаж получает эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует игрока в случайное место.

Также в игру добавили семь легендарных аспектов, которые, как и предметы, доступны игрокам уже сейчас, ещё до старта первого сезона.

  • «Аспект дерзости» (общий) — когда поблизости оказывается не менее пяти противников, они оглушаются на 2-4 секунды. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
  • «Пугающий аспект» (общий) — когда персонаж отдаляется от замедленных или окоченевших противников, его скорость передвижения повышается на 20-40%.
  • «Аспект натиска предков» (варвар) — «Натиск» призывает четырёх Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.
  • «Подземный аспект» (друид) — активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг героя способность «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
  • «Аспект кровавых шипов» (некромант) — «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, ещё не поражённым копьём.
  • «Аспект ядовитого укола» (разбойник) — каждый третий «Колющий удар» получает насыщение ядом и наносит 100-150% обычного урона.
  • «Аспект пылающей преграды» (волшебник) — когда персонаж расходует 200-100 единиц маны, его следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в него малые снаряды.

Разработчики исправили несколько десятков неполадок, внесли многочисленные изменения в баланс классов и предметов, а также реализовали несколько улучшений игрового процесса.

  • Алтари Лилит и исследованные участки карты теперь открываются для всей учётной записи.
  • Для выхода из подземелья теперь нужно подождать пять секунд, а не три.
  • Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось всё время бегать за врагами.
  • На ПК появилась поддержка беспроводного контроллера DualSense Edge.
  • Монстры Адского натиска стали на три уровня выше игроков.
  • Для того, чтобы открыть истерзанный дар тайн во время Адского натиска теперь требуется 250 единиц аберрантной золы вместо 175.
  • Тайные поручения на третьем и четвёртом уровнях мира стали приносить намного больше опыта.

С полным списком нововведений патча 1.1 можно ознакомиться на сайте Blizzard, в том числе на русском языке. Также в Blizzard опубликовали подробное описание первого сезона.

154154
468 комментариев

Какие же клоуны на близах. Пишут в сноске мол мы предпочитаем не ослаблять сильное и усилить слабое. В итоге почти всё сильное порезали. Функционала для клана нет. Ты даже не можешь посмотреть как давно соклан в игру заходил) Сортировки по аспектам в сундуке нет. Новых вкладок нет. Куча бесполезных статов. Бесполезные камни в гнёзда. Ноль изменений пвп и наград за пвп. С местной кидалы всё так же нельзя получать уники. Этот патч это просто глобальный нерф почти всего сильного и интересного. В нём нет практически ничего о чём игроки просят уже месяц. Ну а сезонный контент это по сути ничего - пыль. Всё что они добавляют, это гринд батл паса (позор) и механику осквернённых сердец, которые по факту просто убер самоцветы. Никаких новых активностей. У меня ТИЛЬТ ПИЗДОС. Я до последнего верил и надеялся. Пожалуй продам аккаунт с этим калом.

80

Там новый сезон в Сноураннере начался сегодня как раз :). 2 новые карты, новые машины, грязь и кайфы :).

28

Комментарий недоступен

7

Я читаю патчноты и ничего не вижу из заявленного тобой.

1. У классов лишь исправили баги, которые давали нечестное преимущество.
2. У классов усилений больше чем нёрфов, все непопулярное усилено.
3. Предметы перебалансированы - популярные статы понёрфаны, непопулярные усилены.
4. Снова увеличили количество получаемого опыта
5. Снизили уровень монстров, чтобы автолевелинг ощущался не так сильно

Сезонный контент не сильно отличается от ПоЕшного. Текущий сезон - это по сути просто усиление предметов. Прошлый сезон вообще был проходной - в лучшем случае давал валюту + 1 талант, если готов попотеть.

Итого: отличный патч

6

Напоминает первый патч Back 4 Blood. Он кстати недавно закрылся.

Комментарий недоступен

1

У меня ТИЛЬТ ПИЗДОС

Хех.

Я до последнего верил и надеялся.

Хех 2х

Че у вас с логикой вообще происходит? Верить, надеяться. В мире где каждый второй старается рационализировать окружение это блядь куры на смеху. :)

1