Забавно, не думал что этот мод ещё жив. В своё время был лично знаком с Moorindal-ем, было классно наблюдать за прогрессом и кучей исправлений. Рад, что работу не забросили, надо будет скачать, посмотреть что за 12 лет изменилось.
Наш сахар - твой, друг <3 А если серьёзно, застал 1.7 в своё время. Кому интересно - там ещё прикрутили нелинейность, как на старте, так и по сюжету. Отстройка/разрушения городов и фортов - топ фича. Даже к Дагот Уру можно было присоединиться и помочь выгнать всех н’вахов с острова. Запомнился уровень сложности боёв: прогрызаловка (можно немного отрегулировать). Титанический мод, опять, походу, устанавливать.
И ещё вопрос. Динамический конфликт (не с начала игры) Империи, Храма и Шестого Дома никуда не делся, его ещё и расширили (судя по описанию)? Всем угодить не выйдет, так?
Larkin наконец-то выпустил новую версию, ура!
Забавно, не думал что этот мод ещё жив. В своё время был лично знаком с Moorindal-ем, было классно наблюдать за прогрессом и кучей исправлений. Рад, что работу не забросили, надо будет скачать, посмотреть что за 12 лет изменилось.
Наш сахар - твой, друг <3
А если серьёзно, застал 1.7 в своё время. Кому интересно - там ещё прикрутили нелинейность, как на старте, так и по сюжету. Отстройка/разрушения городов и фортов - топ фича. Даже к Дагот Уру можно было присоединиться и помочь выгнать всех н’вахов с острова. Запомнился уровень сложности боёв: прогрызаловка (можно немного отрегулировать). Титанический мод, опять, походу, устанавливать.
И ещё вопрос. Динамический конфликт (не с начала игры) Империи, Храма и Шестого Дома никуда не делся, его ещё и расширили (судя по описанию)? Всем угодить не выйдет, так?
Васянство просто в каждом скриншоте. Морровинду ничего не нужно кроме графического мода на траву и дальность прорисовки.
Эта модификация нужна тем, кому классический Морровинд уже наскучил. Я писал об этом в начале. =)
Комментарий недоступен