В конце минутного видео человек-утка (ещё раз повторяю: посмотрите) говорил: «Добро пожаловать в третье место». «Третье место» — термин из книг социолога Рэя Ольденбурга, который означал часть города, где человек проводил время помимо дома, «первого места», и работы, «второго места». Там человек развлекался, социализировался, общался с друзьями и просто отдыхал. Под третьим местом раньше подразумевали всякие кафе, рестораны, бары, боулинг, парки. Но постепенно к нему начали относить и виртуальные места вроде форумов и видеоигр. И это также дало название новой рекламной кампании PlayStation.
Потому что любая реклама была раньше такой, с претензией на креатив.
Щас рафинированное говно.
Тем более, что маркетологи считали, будто европейские геймеры отличались более утончённым вкусом. (Что иронично, стереотипный образ любителя видеоигр в той же Великобритании — громкий фанат серии Fifa и экшенов.)
Комментарий недоступен
WOTS UR PROBLEM M8
Насчёт PlayStation в России, у нас же издавался журнал Official PlayStation Россия. Также в 98 в Москве проходило гран-при PlayStation, а обедителям выдавали сами консоли
Бедняги. А чо ПК не могли выдать?
Огонь! Экскурс в историю. Спасибо! Познавательно!