Геймдиректор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty возглавит разработку сиквела игры

Он же руководил созданием патча 1.5 для RPG от CD Projekt RED.

Геймдиректор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty возглавит разработку сиквела игры
  • То, что именно он станет геймдиректором полноценного сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанджело заявил в беседе с репортёром Bloomberg Джейсоном Шрайером.
  • Аматанджело работает в CDPR с 2020 года и руководит разработкой «Киберпанка» с 2021-го, с тех пор, как компанию покинули Конрад Томашкевич, а вслед за ним — его брат Матеуш, изначально занимавший должность геймдиректора Phantom Liberty.
  • В прошлом Аматанджело трудился в BioWare, где приложил руку к созданию Star Wars: The Old Republic, а также DLC для Dragon Age: Inquisition.
  • Подробности о планах CDPR на продолжение Cyberpunk 2077 геймдизайнер раскрывать не стал.
  • В интервью Аматанджело отметил, что руководители CD Projekt дали команде «полный карт-бланш» на работу над дополнением Phantom Liberty, которое находилось в производстве больше двух лет. По его словам, они были готовы выделить всё необходимое время и ресурсы на то, чтобы исправить ситуацию с состоянием игры на релизе.

То, с какой серьёзностью к этому дополнению отнеслись в совете директоров — это нечто. Меня поразила их тактичность и желание измениться.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор Phantom Liberty
  • Геймдизайнер заверил, что рабочая обстановка в CD Projekt значительно наладилась в последнее время. По его словам, компания старается лучше соблюдать баланс между трудом и личной жизнью, а в офисе даже запустили систему, оповещающая менеджеров о том, что кто-то задерживается на работе.
248248
370 комментариев

Почему-то киберпанк вспоминаю с теплотой несмотря на все его проблемы. Полноценный крутой ААА-релиз без доната всего за 2к рублей в 2020 году когда мы всего лишь беспокоились о каком-то ковиде.

435
Ответить

У меня весь негатив связан только с чтением комментариев на DTF. Один из тех, кому повезло пройти большую часть игры до январского патча и вообще не встретить критического бага.

252
Ответить

Еще пять лет и польский шершавый превратится в ностальгический ламповый "умели же раньше делать" вин.

94
Ответить

По факту хейтили Киберпанк ну очень незаслуженно, возможно слишком завышенные ожидания были.

Даже на то время были релизы сильно хуже, СИЛЬНО ХУЖЕ.

Вот например ссылка на ДТФ же, как эксклюзив от студии Сони был ужасно оптимизирован https://dtf.ru/ask/702410-eto-u-menya-so-slimkoy-problemy-ili-days-gone-bezbozhno-neoptimizirovana

Но такого хейта не было, и главное никто игру из ПС стора не убирал(как в случае с киберпанком).

Не хочется оправдывать недоделанность игры, но чисто объективно Киберпанк даже в худшем своем состоянии, лучше чем половина всех игр выходящих в последние годы.

52
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Аж флешбеки пошли... Хорошее было время

25
Ответить

Времена, когда ковид казался большой проблемой

18
Ответить