Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Любовь в трилогии Песков Времени в стихах и прозе.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Трилогия Принц Персии: Пески Времени в настоящее время считается культовой. Помимо интересного и взрослого сюжета игры данной серии популяризировали паркур как элемент геймплея и как отдельный самобытный игровой процесс. Плавные анимации, красивая и необычная акробатика, революционная (на момент выхода игр) боевая система, игра со временем и в наше время способны удивить игрока. Любовные линии в данных произведениях являются основополагающими и существенно отличаются друг от друга. Нередко для Принца мотиватором к исправлению своих ошибок является либо влюблённость (Фара), либо интерес, перерастающий во взрослую любовь (Кайлина). Более подробно о каждой части трилогии Песков будет рассказано ниже.

Кинжал, Фара, Влюблённость

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Prince of Persia: The Sands of Time – первая игра трилогии. Она представляет собой компьютерную игру в жанре приключенческого экшена и платформера от третьего лица. Игра разработана студией Ubisoft Montreal и вышла во всем мире в ноябре 2003 года (почти 20 лет назад). Сценаристом и одним из геймдизайнеров данной части был сам Джордан Мехнер – создатель оригинального Принца Персии 1989 года, а креативным директором - Патрис Дезиле, подаривший нам концепцию и первые части серии Assassin's Creed. На тот момент игра поражала прорывной 3D графикой, проработанной и плавной анимацией персонажей. Сюжет строился вокруг Песков Времени и артефактов с ними связанных (кинжал, амулет Фары и песочные часы).

Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это бушующий океан. Вы можете спросить кто я такой, и почему говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали…

Принц, сын короля Персии - Шахрамана

Игра начинается с нападения армии отца (Шахрамана) главного героя (Принца) на дворец Махараджи, где хранятся сокровища и песочные часы с кинжалом Времени. Визирь Махараджи (антагонист) открывает ворота армии (Шахрамана) в обмен на обещание отдать ему кинжал Времени. Но Принц, забравший кинжал из сокровищницы, отказался отдавать его, так как это был его первый трофей. Армия с трофеями отправилась к союзнику – султану Азада.

В плен к Шахраману попало много людей, в том числе и дочь Махараджи – Фара. Именно она во дворце Азада прокричала Принцу не открывать песочные часы. Принц доверился подлому Визирю и отрыл песочные часы. Песок распространился по всему дворцу и, незащищённых особыми предметами людей, превращал в песчаных монстров. Среди выживших оказались: Принц (кинжал Времени), Фара (медальон) и Визирь (посох).

Именно Фара в начале игры подсказывает Принцу как убивать песчаных монстров. Дело в том, что песчаные монстры в этой части игры лишь падают на землю от атак меча, а не умирают. Для того, чтобы добить их, требуется воткнуть в них кинжал, и тогда монстры трансформируются в песок Времени и пополнят песчаные резервуары кинжала Времени.

После битвы Принц бежит за Фарой и, внезапно, она затаскивает его в один из коридоров и требует отдать ей кинжал Времени. Сын Шахрамана на данном этапе абсолютно не доверяет никому после злополучного совета Визиря открыть - пески Времени. В дальнейшем Фара и Принц встречаются в тронном зале, где последний убивает монстра, ранее бывшим его отцом. После того как главный герой входит в “песчаный ореол” (таким образом игра сохраняется, а Принц видит ближайшее будущее), Фара пытается забрать кинжал у лежащего без сознания Принца. Принц успевает проснуться и выражает Фаре своё недовольство о её “благодарности” за спасение от песчаных монстров.

В итоге они решили действовать совместно, но недоверие между ними было очень сильным. Это подтверждается следующей игровой деталью: если перейти в режим от первого лица близко от Фары, то она сначала спросит Принца: “На что ты смотришь?”, а если подольше задержать взгляд, то камера автоматически вернётся в стандартный режим с фразой Фары: “Хватит пялиться на меня!”.

Принц и Фара в процессе победы над противниками и преодоления ловушек на пути к песочным часам сближаются. Фара активно помогала Принцу в бою, стреляя из лука по врагам. Если она случайно попадала по главному герою, то извинялась. Фару необходимо было защищать от монстров, ведь её смерть приводила к концу игры. Модель Фары на тот момент была высокодетализированной. Особенно это касается чёткости текстур ткани и её физики. Фара также эмоционально реагировала на события, например – если Принц, падая, цеплялся за уступ или падал, то она громко вскрикивала или говорила: “Будь осторожен”.

Принц в садах дворца Азада задумывается о Фаре и говорит следующее:

Позднее Принц пародирует и Фару и её “приказной тон”:

Следующим этапом их сближения становится гарем султана Азада.

Борьба за сердце Принца в гареме Султана Азада

Там сын Шахрамана, после очередной процедуры сохранения, просыпается на коленях у Фары, и слышит: ”Не оставляй меня. Любовь моя.” Это говорит нам о том, что Фара от недоверия и ненависти к Принцу за нападение на её страну перешла к сочувствию и глубокой привязанности к Принцу.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

В библиотеке султана Фара зачитывает главному герою цитату из книги:

Это говорит нам о том, что Фара продолжает намекать Принцу на наличие между ними тесной связи, близкой к любви. Сам сын Шахрамана чуть позже размышляет о вероятной свадьбе с ней и, как он считает, готов к этому после решения проблем с песками Времени:

Но недоверие Принца к Фаре ещё есть. Когда он проснулся после очередного “сохранения” у башни Рассвета, он заметил, что спал на коленях у Фары. Принц резко вскакивает и проверяет наличие кинжала у себя в ножнах. Именно после этого “сохранения” Фара окончательно перестаёт негативно реагировать на Принца при режиме камеры от 1-го лица и замечает, что у него: “Глаза... Они печальные”.

Взобравшись на песочные часы, что были перенесены монстрами Визиря на вершину башни Рассвета, Принц внезапно решил извиниться перед Фарой. В этот момент пришёл визирь и посохом вызвал песчаную бурю с требованием отдать кинжал. Принц прихватывает выпавший кинжал и вместе с Фарой падает в дыру у основания башни Рассвета. Фара, поняв, что её соратник нерешителен в действиях, привлекает его звуками воды к бассейну и сближается с ним.

Проснувшись, Принц обнаруживает себя на одной из каменных надгробных плит без оружия. На алтаре рядом Фара оставила свой медальон. Дело в том, что владелец кинжала, посоха или медальона защищён от губительного воздействия песков Времени. Принц нашёл новый меч и отправился подниматься за Фарой на вершину башни.

На вершине башни главный герой увидел, как Фара сражалась с песчаными монстрами, оступилась и упала в отверстие в полу. Кинжал не смог надолго удержать Фару от падения, но Принц успел схватить лезвие кинжала с девушкой. Понимая, что он её не удержит, Фара сказала ключевое слово и отпустила рукоятку кинжала, упав на пол в комнату с песочными часами. Принц кричал: “Нет!”, и в его глазах зародилась ярость, о которой будет упомянуто позднее.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Победив монстров, главный герой спустился и стал оплакивать Фару. В помещение вошёл Визирь и требовал отдать ему кинжал в обмен на вечную жизнь. Принц отказался со словами: “Я выбираю смерть!”. Запрыгнул на песочные часы и воткнул кинжал в цент купола.

Время стало отматываться до ночи перед началом штурма крепости Махараджи. Принц проснулся и увидел у себя в руках кинжал. Он решил как можно быстрее вернуть его и пресечь начало штурма крепости.

Принц забрался в покои принцессы Фары и рассказал ей всё что с ними произошло. Видения тех событий были не только у главного героя, но и у Визиря, который сначала грозился убить Принца, а затем собирался убить и Фару.

Визирь был повержен Принцем. Между Фарой и сыном Шахрамана начался диалог, в котором последний попытался поцеловаться с Фарой. Увидев её недовольство, принц с помощью кинжала отмотал время и передал кинжал Фаре. Когда принцесса спросила, как зовут Принца, он назвал кодовое слово, которое помогло им ранее выбраться из грота-гробницы.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

В конце игры и в титрах играет песня “Time Only Knows”, специально написанная под игру. В ней поднимается вопрос об истинности любви одиноких людей.

Принц- сын самодержца Шахрамана

Желал честь, славу поскорее получить.

От персов крепость Махараджи пала,

Кинжал сумел в сокровищнице Принц добыть.


Он от Визиря получил совет -

Часы кинжалом Принц открыл,

Песок рассыпался, распространился свет,

Лишь Фары крик всех осудил.


В чудовищ люди превращались -

Мигал песок внутри их тел.

И птицы, скарабеи изменялись,

Их вскоре Принц всех одолел.


Дочь Махараджи помогала Принцу,

Но попыталась захватить кинжал.

Принц вовремя остановил девицу,

С тех пор он ей не доверял.


На их пути стояли монстры,

Песками Времени питаясь и светясь.

Клинки, шипы ловушек были остры.

Меж Фарой, Принцем создавалась связь.


Не доверял Принц Фаре до конца,

За это в будущем жестоко поплатился –

Шанс упустил возврата Времени дворца,

Пред мёртвым телом Фары вмиг склонился.


Вернулся в прошлое - кинжал отдать принцессе,

Историю о катастрофе и любви ей рассказал.

Визиря – вероломного предателя, убил в процессе,

Поцеловав принцессу, время отмотал.


Орлов Олег (Vkontexthistory)

В первой игре трилогии Песков Времени поднимается скорее тема влюблённости, так как до последнего имело место быть недоверие Принца к Фаре. О реальном взрослении Принца и о появлении истинной любви расскажет вторая часть трилогии Песков Времени.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Медальон, Кайлина, Любовь

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Спустя год после выхода Песков Времени вышла новая часть трилогии – Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с Cудьбой – название игры в России). Игра резко контрастировала с Песками Времени по многим параметрам: общая мрачная атмосфера, элементы метроидвании, наличие крови и расчленения противников, женские персонажи в вызывающих нарядах и обновлённая боевая система (смена оружия в левой руке). Вишенкой на торте являлся саундтрек, написанный тем же композитором, что и у первой части - Стюарт Чатвуд. Музыка стала гораздо “тяжелее” и отражала не только общий фон игры, но и индивидуальность локаций и настроение главных действующих лиц. Группа Godsmack («I Stand Alone»), («Straight Out of Line») также была представлена в игре, чтобы ещё больше подчеркнуть настрой главного героя в решении своих проблем. Образ и озвучку Императрицы Времени в англоязычной версии подарила всемирно известная итальянская актриса Моника Беллучи.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Игра начинается с того, что Принц, спустя несколько лет после окончания Песков Времени, в Вавилоне бежит от некой тёмной сущности, которая хочет его убить. Попадая в тупик, главный герой даёт временный отпор существу и готовит экспедицию на Остров Времени чтобы избежать неминуемый смерти.

Корабль Принца попадает в сильный шторм. Внезапно на экспедицию напал большой корабль с абордажными крюками и огненными стрелами. В момент сближения кораблей у героя засиял медальон Фары, который он прикрепил к кожаному доспеху на груди.

Интерфейс здоровья и песка отображён в виде медальона Фары. В центре расположен символ Острова Времени
Интерфейс здоровья и песка отображён в виде медальона Фары. В центре расположен символ Острова Времени

Перед штурмом захваченного корабля к построившимся монстрам-головорезам вышла девушка с двумя клинками. Принц надеялся, что битвы можно будет избежать, но девушка дала приказ к началу штурма.

Расправившись с подручными воительницы, Принц забрался на капитанский мостик непосредственно к ней и между ними началась дуэль. Сказав: “Похоже, Императрица переоценила твои способности.”, она сбросила Принца за борт.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

В бессознательном состоянии в воде у Принца возникает воспоминание о разговоре со старцем. Суть разговора состояла в том, что сын Шахрамана во дворце Азада нарушил естественный ход времени, вскрыв песочные часы. Дахака – страж потока Времени охотится на главного героя, и только малейшая вероятность нарушить процесс создания песков Времени с помощью диалога или убийства Императрицы Времени, позволит Принцу выжить.

Поверженный герой просыпается на Острове Времени среди обломков кораблей и жаждет отомстить воительнице за погибшую команду корабля. До определённого момента Принц считает эту девушку по имени Шади самой Императрицей, но она всего лишь является телохранительницей Императрицы Времени.

Добежав за ней до местного алтаря, Принц увидел, как воительница сцепилась с девушкой в красном и готова была её убить. Оборонявшаяся попросила у героя помощи. Девушка в красном падает, но успевает зацепиться за обрыв и удержаться на нём. В этот момент у Принца проскакивает мысль: “Как говориться, враг моего врага мой друг.” Он отгоняет воительницу от упавшей и начинает с ней новый поединок.

Пронзив своим клинком живот воительнице, Принц успевает в последний момент вытащить девушку в красном. Он просит сопроводить его к Императрице Времени. Девушка говорит о том, что Императрица очень занята и спрашивает его имя. Услышав, что он является Принцем Персии, поверженная воительница произносит фразу: “Глупец, разве ты не знаешь! Ты не можешь изменить свою судьбу!” и исчезает. В этот момент девушка в красном, стоявшая за Принцем, прижалась к нему как к защитнику.

Это говорит нам о том, что ей не чужда благодарность, и в прибывшем герое она увидела не очередного желающего поживиться за счёт песков Времени, а одинокого целеустремлённого мужчину, готового сражаться за свою жизнь до конца. В зале у алтаря начинает всё рушиться, и Принц успевает оттолкнуть спасённую девушку на другую часть лестницы, тем самым, он спас её второй раз. Он сказал ей возвращаться в тронный зал, но девушка ответила, что ему нужно покинуть остров, так как Императрица недолюбливает мужчин и готова будет его убить.

Принц, после побега от Дахаки в настоящем, возвращается в прошлое и приходит ко входу в тронный зал. Между главным героем и ранее спасённой им девушкой ведётся следующий диалог:

Из этого диалога мы видим, что девушка изучает его взглядом и разговором проверяет Принца на прочность, но всё же подсказывает ему как открыть дверь и даёт Змеиный клинок для активации механизма переходов в другие локации.

Принц возвращается в общий зал после активации одной из башен. Его встречает там девушка в красном с новым клинком (Львиный) и называет своё имя – Кайлина. На вопрос сына Шахрамана почему она помогает ему, Кайлина ответила, что восхищается его целеустремлённостью и это навеивает воспоминания об Императрице Времени, которая занята созданием песка Времени. Модель Кайлины была более статичной и менее детализированной в отличие от Фары. Вся её помощь сводилась к советам и предоставлению нового оружия.

После активации двух башен, Принц встречает Дахаку в прошлом и некоего призрака-монстра. Первый успевает отскочить, а Дахака поглощает монстра и прыгает в обрыв.

Встретившись с Кайлиной перед открытой дверью в тронный зал, Принц озвучил своё предложение о совместном отъезде в Вавилон после решения его вопроса. Кайлина извинилась и сказала, что вынуждена отказаться.

В тронном зале не было Императрицы и песка Времени. Кайлина закрыла за Принцем дверь и взяла клинки с трона. Главный герой понял, что она - Императрица Времени. Между ними завязывается схватка и происходит следующий диалог:

Последние слова Кайлины были следующими: “Ты глупец Принц! Что бы ты ни делал, ты всё равно проиграешь! Я тоже пыталась и тоже проиграла!”

Принц возгордился своей победой и вернулся в настоящее. Но там его встретил Дахака. В склепе (Видео) Принц выяснил что у него есть второй шанс исправить ситуацию благодаря Маске Призрака - объект, который позволяет пользователю становиться Песчаным духом, другой версией себя в потоке Времени.

На пути к Маске в библиотеке главный герой вспоминает о Кайлине и о том, что она могла бы рассказать о книгах, если бы всё сложилось по-другому. Именно в человеческом облике главный герой игры задумывается об избежание смертельного исхода Кайлины (неявно для игрока).

Принц надевает Маску и возвращается в момент, когда против него готовили нападение в море Шади (воительница) и Кайлина, спорящие между собой:

Он под действием Маски становится злее и жёстче и не готов идти на компромисс с Кайлиной.

При этом Принц намерен её убить не в прошлом, а в настоящем. Позднее, в облике Призрака, герой видит начало конфликта между Шади и Кайлиной, в который ранее он в человеческом обличье (видел сам себя) вмешивался.

В облике Призрака Принц встречает в общем зале себя и Дахаку в прошлом, но успевает отпрыгнуть, чтобы Дахака забрал человека, а не его. Маска слетает, а уцелевший направился в тронный зал. Он подходит к трону под удивлённым взгляд Кайлины, бросает её клинки на землю и говорит: ”Это не может кончиться вот так!”. Принц предлагает пройти Кайлине через портал в настоящее. Обманным движением герой заталкивает её в портал Времени.

Здесь стоит сказать, что у игры две концовки. Основная концовка заключается в том, что Принц снова сражается с Кайлиной, убивает её и плывёт обратно на построенном судне. Неочевидная и каноничная концовка заключается в открытии тайника с Водным клинком. Этот клинок способен наносить ущерб самому Дахаке.

В диалоге перед битвой Принц говорит Кайлине о возможности избежать сражения между ними.

Главный герой благодаря Водному мечу и помощи Кайлины сбрасывает Дахаку в воду, где последний погибает. Принц преклоняет колено перед Кайлиной и они вместе покидают Остров Времени.

К сожалению, многие игроки лишь при выходе следующей части трилогии Песков Времени узнали о существовании этой каноничной концовки. Разработчики просто поставили негласное условие собрать 9 апгрейдов жизни для получения Водного меча и альтернативной концовки. Они могли хотя бы через мысли или видения Принца намекнуть о возможности спасения Кайлины от неминуемой смерти. Неочевидным намёком о благожелательности Кайлины является композиция, которая играет во время битвы Принца с ней. В At War With Kaileena в первой половине звучат более мягкие тона нежели в других тяжёлых треках. At War With Kaileena по тональности первой половины больше соответствует первой части трилогии, но, вероятно, это сделано намерено, чтобы подчеркнуть отсутствие прямой ненависти Кайлины к Принцу.

Любовь между Принцем и Кайлиной возникает и усиливается постепенно. Спасение Принцем самого себя и Императрицы Времени от смерти выглядит как искупление ошибок, совершённых им в предыдущей части трилогии (недоверие к Фаре и её гибель).

Любовная привязанность через восхищение Кайлины Принцем гораздо прочнее формирует обоюдную связь, а сохранение жизни Императрицы вопреки Потоку Времени окончательно её закрепляет. Эта связь гораздо прочнее той вынужденной и недоверительной, что была между Принцем и Фарой в Песках Времени. И это несмотря на то, что Принц фактически у своего сердца разместил медальон Фары.

С судьбою в схватку Принц вступил,

Хотел спастись от злого рока.

На Остров Времени корабль снарядил.

Напала в море на него воительница Срока.


У сердца Принц носил вещь Фары –

Волшебный амулет для Времени песков.

Зарубцевались о прошедшем у героя раны,

Но у судьбы припасено достаточно оков.


Воительнице отомстил, спас деву в красном.

К Императрице Времени через неё хотел попасть.

Но дева рассказала о характере той – властном,

Покинуть Остров должен Принц, дабы в бою не пасть.


Пришёл герой к спасённой дважды,

Просил о встрече важной, судьбоносной.

Ведь смерть ему грозит однажды

И просит у спасённой помощи серьёзной.


Она поведала ему о башнях двух –

Дверь в тронный зал закрыта из-за них.

Пустить в садах воды, ведь механизм был сух,

Он находился на вершине тех часов больших.


В одной из башен механизма двери запустив,

В зал к деве в красном Принц вернулся.

Кайлина меч дала и имя огласив,

Им восхищалась – Принц ей приглянулся.


За Принцем Призрак бродит по пятам.

Герой не знает, что тот хочет.

Дахака также бродит тут и там –

Идя за Принцем, страж рокочет.


Открыл Принц двери в тронный зал,

Дахака, Призрак встали на пути.

Фантома страж Потока вниз забрал,

Принц отскочил, чтоб жизнь себе спасти.


Кайлине предложил вернуться в Вавилон.

Отказ и извинение услышал от неё.

Закрыла дверь, взяла клинки, где расположен трон.

“Императрица ты!” – (а раньше Принца подвело чутьё).


Сразив её и посочувствовав судьбе Кайлины,

Принц возвращался в Настоящее назад.

Пришёл на берег, вновь обойдя руины.

Дахака выжил, Принц обстоятельству не рад.


Загнал охотник жертву в склеп.

В отчаянии Принц рад был смерти.

На камне засветились буквы лепт

О шансе Маски, в ней проявлялись черти.


Герой нашёл ту Маску сразу.

В душе всё тёмным запылало.

Издать не мог не то, что фразу -

Проклятье Призрака его терзало.


Тем самым Призраком он сам являлся.

Предупредить хотел о будущем ближайшем.

Теперь герой в Фантоме растворялся,

Узнал о роке у Кайлины жесточайшем.


Момент исхода Принцев вновь настал,

Но от Дахаки Призрак первым отскочил.

Взяв в щупальца, охотник человека вниз забрал

и Призрака от Маски полностью освободил.


Нелёгкий выбор перед Принцем появился:

Убить Кайлину иль спасти от злого рока.

Меч Водный всё же взял, к Кайлине возвратился.

Он размышлял о сути Времени Потока.


Принц к трону подошёл и выбросил клинки,

В глазах Кайлины ощущалось удивление.

Отбил закономерную атаку, и воле девы вопреки,

Втолкнул в портал, замедлив Времени течение.


От жажды мести, что питала Маска,

Принц отказался и решил спасти Кайлину.

Но помешала диалогу ответвлений связка,

Отбросив Принца, предоставив деву исполину.


Императрицу Времени хотел Дахака поглотить -

Она здесь лишняя и нарушает Временной Поток.

Но Принц мечом смог щупальца Дахаки поразить -

Воды боялся зверь, настал конечный стражу Срок.


Кайлина сбросила Дахаку в пропасть,

Когтями за уступ вцепиться Страж успел.

Принц применил у Водного меча особость,

Свалить жестокого Дахаку вниз сумел.


Над победившими поднялись Стража щупальца,

Последний взгляд Дахака бросил на врага.

Вода убила монстра. Принца спутница

Стояла возле давшего существования блага.


Принц преклонил колено перед девой.

Кайлина приняла его, героя полюбила.

Оставили совместно островную землю бренной.

Путь в Вавилон держа, Кайлина в связь вступила.


Орлов Олег (Vkontexthistory)

Конфликт между тёмной стороной и личностью Принца разработчики попытаются раскрыть в следующей части трилогии Песков Времени.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Два трона, Гнев, Альтернатива

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Третья часть трилогии Prince of Persia вышла под заглавием Prince Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Два Трона) вышла в декабре 2005 года. Изначально игра носила название Prince of Persia: Kindred Blades и имела более тёмный и жестокий характер как у Схватки с Судьбой, нежели как у Песков Времени. Концепцию пришлось полностью менять из-за недовольства фанатов Песков Времени сменой настроения в Схватке с Судьбой, обвинения разработчиков в чрезмерной жестокости и сексуализации женских персонажей. Изменилась (особенно в роликах) внешность Принца, Фары и, в большей степени, у Кайлины.

Стоит сразу сказать, что в этой части трилогии любовной линии нет. По прибытии корабля Принца и Кайлины в Вавилон, город был захвачен войсками Визиря. Корабль обстреливается с берега, Кайлина захвачена в плен. Принц застаёт Визиря, который на его глазах убивает Императрицу Времени кинжалом Времени. Кайлина обращается в песок и распространяется по живым существам и в кинжал. Визирь протыкает себя кинжалом и становится бессмертным. Поймав кинжал, наследник трона охотится за Визирем, попутно выяснив, что у него самого есть вторая сущность. Главный герой встречает Фару, но ей в игре, к сожалению, отведена пассивная роль. Она пытается воззвать Принца к разуму и отвергнуть свою тёмную мстительную сторону (эгоизм). Во дворце Вавилона Фара захвачена Визирем в плен, а наследник трона падает в высохший колодец. Там он узнаёт о смерти своего отца и полностью отказывается от тёмной стороны. Принц поднимается на Вавилонскую башню, убивает Визиря и отдаёт кинжал Кайлине (её призраку). Главный герой теряет сознание и борется со своей тёмной стороной. Фара предлагает ему оставить борьбу и уйти с ней, что Принц и делает. История заканчивается теми же словами, с которых начинается первая часть трилогии.

По морю Принц с Кайлиной возвращались в Вавилон.

В глазах их счастье с новой силой запылало.

Принц посмотрел на неработающий Фары медальон,

С руки героя дорогую память море подобрало.


Кайлина волновалась в Вавилон вступать,

Но Принц её сомнения напрасные развеял.

Мечтал отцу о важной гостье рассказать,

Надежды на благополучие народа он лелеял.


Не подданых - снаряды вдруг увидел воин –

Летели огненные стрелы и горящие шары.

Не выдержало судно множества пробоин,

Над морем плавали обломки и костры.


На берег вынесло любимой Принца тело.

Солдаты-оккупанты подобрали вмиг его.

Их неизвестный лидер тёмное затеял дело.

Освободить Принц попытался деву рока своего.


Герой добрался по трущобам до персидского дворца.

Не встретил горожан, солдат, прислугу по пути.

Хотел живым увидеть и спросить отца -

О всех событиях, о том, как город им спасти.


Но на площадке под открытым небом

Герой увидел человека, о котором позабыл.

Визирь связал Кайлину и, пропитанный весь гневом,

Убил Императрицу Времени – пески открыл.


Враги сковали острой цепью руку Принцу,

Песок активно устремился в кровоточащие раны.

Визиря люди перешли моральную границу:

В чудовищ превратились воины и великаны.


Проткнул визирь себя кинжалом для бессмертия

и превратился в помесь мотылька и человека.

Кинжал в разлом упал, хватило поражённому усердия

Поймать его, рванувшись вниз с разбега.


Узнал о сущности своей герой на самом дне –

В подземный сток свалился Принц случайно.

Остался с голосом эгоистичным он наедине

И чувствовал себя при превращении необычайно.


Герой стал тёмной стороной своих желаний.

Цепь, что в руке застряла, применял как хлыст.

Врагов разил, но гасла жизнь без подпитаний –

Песок Кайлины поглощала сущность как садист.


Герой намеревался у Визиря отобрать свой трон.

Портал закрыл, на колеснице в город поскакал.

Не смог остановить героя скифский “легион”,

Освободив случайно Фару, вражеских солдат сбивал.


В сотрудничество с тёмной стороной вступил –

Ведь ярость помогала преодолевать преграды.

И на арене генерала от Визиря Принц убил,

Словесно от спасённых граждан получал награды.


Увидев Фару, Принц по имени её назвал.

Принцесса Махараджи Принца не смогла узнать –

Поток дворцов Азада, Махараджи сущность поменял –

Историю, что помнил Принц, никто не мог признать.


Но разделялись Принца с Фары интересы –

Он жаждал мести, а она – живых спасти.

При сильном и эгоистичном Тёмном весе

Герой решил с принцессой заодно пойти.


Махасти с цепью на героев вдруг напала.

Она – убийца от Визиря, ранившая Принца в руку.

Наследник трона побежал за ней, та показала

Всю сущность Принца Фаре, создала разлуку.


Увидев с цепью друга-монстра из песка,

Принцесса разочаровалась, убежала прочь.

Принц заглушил свой Тёмный голос двойника,

Вошёл в горящий дом, чтоб выжившим помочь.


Разрушив статуей единственный проход,

Герой спас поданных, те благодарны были.

Лязг колесниц Визиря Близнецов перепугал народ,

Принц на ещё одной за ними следовал по пыли.


Топор и меч – воителей так звали – Близнецов,

Загнали Принца на арену, подожгли вокруг огонь.

Герой увидел пред собой совсем не мудрецов,

А силу грубую и спереди лишь бронь.


Один из них героем полностью повержен.

Добить последнего из лука Фара помогла.

Принцесса поняла, что Принц самоотвержен –

Людей он спас. К нему она вернулась как смогла.


И в центре площади дворца герои встали –

Толпа солдат Визиря всё собой заполонила.

Вдруг жители охваченных угрозой поддержали.

Принц поглощал кинжалом монстров, Фара путь открыла.


Визирь в плен Фару захватил в садах,

А Принца сбросил вниз – к отцу отправил.

Герой увидел мёртвого отца, стоял в слезах,

Ведь смерть отца в Потоке Времени он не исправил.


Без влаги отступила сущность Принца злая –

Герой смог погасить самовлюблённость двойника.

Забрался на вершину Вавилонской башни не подозревая,

Что не последней будет схватка с узурпатором наверняка.


Застал герой за разговором связанную Фару и Визиря.

Тот предлагал принцессе над всем сущим власть.

Проткнул врага кинжалом Принц, амбиции утихомиря –

Убийца Трёх Правителей и узурпатор должен пасть.


Визирь исчез, Кайлина появилась из песка,

Взяла кинжал у Принца, с грустью попрощалась –

Жизнь в виде призрака Императрицы нелегка,

Искать пристанище надёжное она собралась.


К короне Персии без мыслей наклонился Принц

И без сознания упал, сражённый Тёмным существом.

Борьбу внутри себя он вёл среди дворцов, гробниц,

Ошибки воспроизводил свои в Потоке Временном.


Вмешалась Фара в двухстороннюю борьбу,

Сказала Принцу отступить, освободить от битвы разум.

Послушал Принц – оставил прошлое, судьбу,

Оставил сущность Тёмную ни с чем, проснулся сразу.


Себя он принял тем, кем он и был.

В решении конфликтов Фара помогала.

Спросила Принца: “ Имя как моё открыл?” –

Герой историю принцессе рассказал сначала.


Орлов Олег (Vkontexthistory)

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Здесь можно предложить следующий (альтернативный) вариант развития событий третьей части трилогии Песков Времени. Принц и Кайлина по внешности и характеру остаются такими же, как и в Схватке с Судьбой, а Фара и Визирь без изменений. Визирь охотился бы за Кайлиной и захватил в плен главного героя (как в версии Kindred Blades) и Фару. Освободившись, Принц должен был выбрать путь куда идти дальше: спасти Фару (хорошая концовка), найти Кайлину (средняя концовка), отомстить Визирю (плохая концовка). Принц пользовался песком Времени через медальон, а Кайлина во время движения оставляла бы за собой песок Времени. Другие песчаные монстры, помимо армии Визиря, приплыли бы за Кайлиной с Острова Времени, чтобы вернуть её обратно. Их смерть также проявлялась бы распространением песка Времени. Внешность и характер тёмного Принца нужно оставить такими же, как и в Двух Тронах.

  • В первой концовке (Фара) Кайлина погибает, Визирь отравляется песком Времени вместо получения бессмертия, песчаные воины исчезают и наступает мир между государствами Фары и Принца (свадьба между ними).
  • Во второй концовке – Кайлина спасена и контролирует распространение песка Времени, Фара погибает, Визирь бежит во дворец Махараджи или к скифам для сбора новой армии против объединённого войска людей и песочных созданий. Главный герой жениться на Кайлине, находится в среднем состоянии между Светлой и Тёмной стороной, ведёт суровую, но справедливую политику, и не гнушается применять жестокие методы как к своим, так и к чужим.
  • Третья концовка – Кайлина погибает, Фара крадёт у “Тёмного” Принца кинжал и медальон, бежит обратно к себе в королевство и собирает объединённое войско против главного героя. Визирь повержен, пески бесконтрольно распространяются по окружающим странам и заражают всё живое. Фара массово создаёт и распространяет амулеты, способные спасти её поданных и союзников от губительного влияния песков Времени. Принц не выходит из “Тёмного” состояния, жаждет всемирной власти и постоянно нуждается в подпитке песком Времени. Начинаются войны с соседними государствами.
Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Итог

Трилогия Принца Персии: Песков Времени даёт чёткое представление о любви (Кайлина) и о влюблённости (Фара) как мотиватора реализации активных действий главного героя для исправления своих ошибок или спасения себя от смерти. Сказочная и суровая атмосфера игр позволяет прочувствовать все переживания главных героев и даёт чёткий ориентир на определение понятия любови и её видов.

Песок, Время, Любовь в трилогии Prince of Persia the Sands of Time

Благодарю за внимание

Данная статья написана для конкурса лонгридов «Весеннее Обострение».

181181
60 комментариев
1000 ₽

ВконтекстХистори. Вы пишете об истории и играх. Пришло время войти в историю самому. Фонд Поддержки Сладких Булочек, заручившись поддержкой Якоря, спешит сообщить, что вы стали целью для операции "Донатный Шторм". Ваша статья не просто хороша, она хороша настолько, что мы отправили лучших боевых котят в ваши комментарии, чтобы атаковать ваши позиции денежным оружием массового поражения. Спасибо вам за ваше творчество.

6
1000 ₽

Из всех игр о которых можно написать, ты захуячил лонг по Принцу, ты уже победил.

3

"Концепцию пришлось полностью менять из-за недовольства фанатов Песков Времени сменой настроения в Схватке с Судьбой, обвинения разработчиков в чрезмерной жестокости и сексуализации женских персонажей."
- Серьёзно были такие кретины? Хер с ним с сексуализацией, тут понятно кто бухтел. Но эмбиент и схватки в WW просто эпик вин, в Третьей игре от них ничего не осталось, как и от саунда.

15

Комментарий недоступен

Так Ubisoft прогнулись и за полгода перелопатили Клинки и на выходе получились Троны со швами в локациях, кривой анимацией лиц и глаз. Меня удивляет, как они умудрились так плохо сделать то, что отлично выглядело и работало на повествование в предыдущих частях.