Создатели Diablo IV рассказали, что в эндгейме есть босс, который создавался как финальное испытание для всех игроков

Справиться с ним будет сложно даже персонажам 100 уровня.

Создатели Diablo IV рассказали, что в эндгейме есть босс, который создавался как финальное испытание для всех игроков

Поскольку по Diablo IV заметно, что некоторые элементы игры вдохновлялись MMO, игроки волнуются, что экшен-RPG создавалась так, чтобы в неё играли до бесконечности. Однако помощник геймдиректора Джо Пьепиора заявил в интервью с изданием GamesRadar, что это не так.

По словам Пьепиоры, когда игроки достигнут 100 уровня, их целью будет выжать максимум из своего билда, а не какая-то награда, скрытая за десятками часов гринда. Их последним испытанием будет босс, который специально создавался как финальная преграда.

На 100 уровне вы встретите нашего финального босса, который специально создавался так, чтобы проверить игроков на прочность. Игрокам на 100 уровне будет очень сложно разобраться с ним. Их целью будет не просто получить какой-то предмет с этого босса, целью будет просто победить его.

Джо Пьепиора, помощник геймдиректора

Впрочем, это не значит, что сам путь до этого босса и других целей будет быстрым. Например, ранее Blizzard рассказала, что на полную прокачку сезонного боевого пропуска уйдёт около 80 часов.

55
225 комментариев

Справиться с ним будет сложно даже персонажам 100 уровня.Босс вертолёт

110
Ответить

Ну так то в стиле современных Близзард

53
Ответить

Некто Боб, который будет почему-то выглядеть как котик

16
Ответить

Которого чпокнут хардкорщики в первую неделю после релиза 🤷‍♂️

11
Ответить

Это было бы жестоко
У тебя игра в изометрии
А босс летает сверху и гасит ракетами)

5
Ответить

Прямиком из Вайс сити

5
Ответить

Финальный босс для всех игроков

4
Ответить