Божественная комедия. Годвилль
Годдвиль — это маленький мир, созданный Демиургами много много лет назад, средневековое фентези рождённое юмором сатирой и смехом, текстовая игра, самоиграйка, в которую можно активно играть или просто быть наблюдателем. А ещё маленький уголок, где каждый может почувствовать себя Богом.
Годвилль — это фантазия
Находясь в небытие, Демиурги вечность искали способ себя развлечь, пока однажды им не пришла идея создать мир. Из ничего они слепили звезду, одну планету, и объявили что устали. Что еще ожидать от богов, которые проводили бесконечное время в отдыхе. Но со временем у демиургов появилось чувство вины, им стало неловко, что они забросили свой труд, но мысли о работе вгоняли их в тоску и печаль. И пришло озарение — зачем работать самим, если можно поручить работу другим. И создали помощников по своему подобию, и поручили оживить пустую планету.
Долго трудились маленькие боги и создали Годвилль красивым и удивительным местом. Природа радовала взор, животные удивляли своим разнообразием — мягкая шерсть, милые ушки, рога, копыта, хвосты, лапы, крылья, когти и прочее было присуще разным видам, но могло быть и у одного существа разом. Счастливы были Демиурги от увиденного, но были и задачены. Среди лесов и длинных рек, на полях и лугах, у подножья гор и на бескрайних пустынях бесцельно жили существа на двух ногах. То были люди, и от богов они взяли всё самое лучшее лень и любовь к отдыху. А любимым отдыхом было лежать под деревом и ловить падающие вкусности.
Решили боги что то с этим делать, нельзя целыми днями бездельничать! Один из богов, любил слушать шум ветра, мелодию рек, пение птиц, и решил научить человека прекрасному — музыке. Много инструментов создали боги, множество произведений подарили людям, долго пытались учить людей, но ничего не вышло. Музыку посчитали слишком сложной
Что угодно перепробовали боги, казалось людям уже ничего не может понравится, и тут появилось пиво. Вы не сразу поверите, но пиво дало надежду богам и смысл людям. Только о пиве и были мысли человека, первая ода была пиву, первая песня «О моё пиво», а первым зданием стала таверна, а в будущем построят город Пивнотаун. Никто, впрочем, не знал как пиво появилось в мире Годвилля, и даде для богов это стало сюрпризом. Ну а люди посчитали это подарком богов и решив отблагодарить, начали молиться и строить храмы.
Возможно всё было не так, и это очередная байка трактирщика, но кто уже вспомнит времена сотворения мира.
Немного истории
Первым городом мира стал Годвилль, построенный первым героем, в честь своего Бога. Являясь столицей и культурным центром, город предлагает героям всё от а до я.. Бесконечное улицы с магазинами и пивными, лечебницы и оздоровительные комплексы, сады и оранжереи, театры и концертные залы, банки и пенсионные фонды, где-то даже спрятан космопорт. Духовная жизнь также сосредаточенна здесь, каждый бог мечтает о собственном храме, и каждому герою, хочется того или нет, приходится этот храм построить. Полностью золотой, из 1000 кирпичей, храм займёт своё место в городе и станет важной частью жизни героя. На данный момент насчитывается сто тысяч храмов было построено в Годвилле героями, сто миллионов кирпичей принесли в город, и почти 14 лет потребовалось на это достижение.
В таком непостоянном и изменчивом мире как Годвилль, а вы представьте как тысячи богов кидаются молниями, затапливают города или телепортируют несчастных героев туда-сюда, только сумасшедший мог заняться наукой и пытаться найти логическое объяснение всем чудесам. И такой сумасшедший однажды появился в Годвилле, являясь атеистом, он хотел найти объяснения творящемуся вокруг хаосу и собрал группу единомышленников, гордо назвавшись мабританскими учеными.
В городе есть место для всего, великая арена не исключение. Каждый день здесь проходит множество боев, и каждый герой хитростью или силой старается урвать победу для своего божества, а заодно и всю наличность оппонента.
Огромный порт Годвилля вмещает тысячи ковчегов, и многие герои отправляются в опасное море в надежде найти или отобрать клад, а может и зверюшек, ласково называемых твари, и привезти с собой.
Все дороги ведут в Годвилль, а дороги из города в поле, расстояния принято считать в столбах, так Нижние Котлы(нк) находятся на 3 столбе, а Непостижимск за 1500 столбом. В поле герой дерется, выполняет квесты, рыбачит, а если стало совсем плохо, или рюкзак заполнен до предела, то идет в ближайших в сторону Годвилля город, или иногда в столицу
Монстров в мире Годвилля не сосчитать, но можно попытаться, чем и заняты мабританские ученые. Каждый день они ищут, а чаще записывают со слов героев, новые виды и заносят в Бестиарий. Так получилось определить более 1000 зверей и чудовищ, в том числе морских и поддающихся приручению.
Простые непримечательные монстры носят с собой горсть монет и никому не нужный трофей.
Монстры посильнее и жирнее прячут дорогие, иногда даже активируемые трофеи, но и бой с ними идет дольше. А еще может встретиться особый противник, например, зажиточный будет носить больше денег, сюжетный ускорит выполнение задание, а при поражении эффект будет обратный.
Монстры-боссы живут под землей и редко выходят на поверхность, если только герой не наткнется при раскопках на логово. На такое чудище герой в одиночку идти не решается, а зовет и ждет подмогу, и если никто не пришел — уносит ноги. Самые сильные боссы живут в подземельях и могут иметь несколько способностей.
Трофеи
Герои подбирают все, что плохо лежит, а потом несут это барахло торговцу. Бывают обычные, лечебные(покупаются в аптеке) , жирные, а самые лучшие — активируемые. И тут не обойтись без помощи бога, практически только он может ими воспользоваться, а бывают трофеи разные: полностью восстанавливают здоровье, даруют ауру, ищут босса, отправляют на арену, телепортируют в город, убивают монстра или превращают жирный трофей в золотой кирпич, добавить заряд к силе бога, а ящик пандоры и аналогичные могут как дать немного опыта или золота, так и отнять.
Приключение длинною в жизнь
Годвилль очень неспешная игра, некоторые цели могут выполняться больше года, с помощью бога все идет быстрее, но рано или поздно герой и своими силами справится со всем, если его иногда навещать.
Каждый бог и его герой рождаются в Годвилле, сильный и готовый к свершениям, но практически голый и безоружный герой под присмотром божества начинает свой первый квест и защищается от первого монстра. Спустя пару часов накопится достаточно денег на первое снаряжение, а может попадётся и кирпич для постройки храма, первой и очень важной цели в жизни героя и божества.
Наш бог не очень силён и общаться напрямую с героем не может, но может оставлять послания(глас), которые герой может увидеть и прислушаться к ним, или не понять, а может даже проигнорировать. Божество также может потратить немного сил и сделать что-то хорошее или плохое.
А герой очень самодостаточный, и вспоминает о Боге только в сложных ситуациях или во время молитвы. А ещё день героя очень труден и полон событий, нужно полежать, полечиться, продать добро, купить аптечку и снаряжение, пропить заработанное, не забыть помолиться, и придумать себе новый квест. Квесты бывают добрые (покатать кошечку в лукошке) , злые (убить стрелка) , но в основном абсурдные.
А делятся квесты на обычные, в награду за которые обычно дают опыт, и кирпич или золото, иногда предлагают и холодильник, принцессу и пол царства в придачу, но герой всегда вежливо отказывается. Эпические длятся дольше, но и награду предлагают большую — кто откажется от кучи кирпичей или связки брёвен? Мини-квесты занимают не больше получаса, а в конце может встретиться босс.
Трудно быть богом
Поначалу у бога мало способов взаимодействовать с героем, только достигая эпических свершений, как постройка храма или ковчега, появляются новые возможности и развлечения.
Прана и заряды составляют силу бога и тратятся на действия. Прана восстанавливается при молитвах, а заряды можно аккумулировать до 3х штук за счет праны, 100% нужно чтобы сохранить 1 заряд. Однако 1 заряд можно потратить и пополнить только 50% праны. Заряды пополняются активируемыми предметами и при посещении храма, а также при победе на арене или новом уровне.
Глас - слово божье, требует 5% праны. Сообщение может быть любым, но боги чаще всего чего-то хотят и что-то требуют от героя.
Требовать боги могут разного: полечиться, ударить сильнее, отменить неугодный квест, помолиться или пожертвовать, попытаться выкопать клад, начать активнее выполнять квест, вернуться в город, вступить в гильдию, изучить предмет, скомбинировать предметы и даже умереть.
Влияния — сделать хорошо или плохо, 25% праны, работают почти стабильно, 1из4 или 1из5 влияний проходит «криво».
Хорошие влияния чаще всего лечат героя, но могут подарить герою немного опыта, трофей или золото, ускорить квест, переплавить золото в кирпич, или просто сотворить радугу или букет цветов. В битве с боссом кривым влиянием можно подлечить не героя, а босса, или обоих. Все эти цветочки и радуги направляют характер героя в хорошую сторону, герой быстрее и лучше лечится, а над головой со временем появится нимб.
Сделать плохо призывает молнии, лаву, стихийные бедствия и прочие нехорошие вещи, нанося урон противнику, а иногда и герою, случайно или в наказание. Может поджечь соседний лес, попасть в торговца, переплавить золото в кирпич, дать опыт, и другие безобидные эффекты наподобие хорошего влияния. Неуклонно движет характер героя к абсолютному злу, увеличивая силу и озлобленность героя.
Сделать чудо доступно при постройке храма, 50% праны, всегда гарантирует хороший, но непредсказуемый эффект, может мгновенно убить монстра, полностью восстановить здоровье, ускорить квест, дать или создать жирный трофей, в бою с игроком или боссом испортить трофеи или снаряжение, украсть прану или опыт.
Тренировка с другом позволяет провести дружеский поединок, и получить представление арены, проигравший ничего не теряет, а победитель может получить 1% опыта раз в день. Эффективно на больших уровнях
Поход на тренировку, арену, в подземелье, заплыв и полигон — 50% праны.
Закончив с основами, можно сосредоточиться на герое и его приключениях.
Путь к мировому господству
Следует напомнить, что Годвилль почти полностью ZPG игра и не требует активного участия бога, пульт можно выключить и смиренно наблюдать за успехами и неудачами героя. Игра хоть и имеет правила, но подчиняется радному, а значит неудачи тоже часть игры, и с ними ничего не поделаешь, не стоит слишком серьезно относиться к игре и расстраваться.
Подземелья, арены и другие активности представляют собой мини игры и совсем не обязательны, но привлекают интерес и разбавляют жизнь героев. Именно здесь игра бывает несправедлива, но награждает за внимание и участие.
Самое плохое, что может произойти с героем — бог перестает следить за ним более 28 дней, тогда герой впадает в ступор и перестает делать что либо, покидает гильдию и надеется, что про него когда-нибудь вспомнят. Существует залсуга(достижение) "заслуженный безбожник" — не посещать героя на протяжении 300дней, так и "заслуженный фаворит" — посещать 300 дней подряд.
Менее страшное, но смертельно обидное — смерть героя, может произойти только в поле или по указу бога. Довольно редко, но примерно два раза в месяц герой может пасть от руки монстра, потерять все трофеи, золото, а к счетчику смертей добавится единица, герой будет ожидать воскрешения, болтать сам с собой, с духами, могут прийти оплакивать люди и собраться пара посмертных трофеев. Через 24 часа или силой бога герой воскресает и возвращается к делам.
Радостное событие — новый уровень, максимальное здоровье увеличивается на 4, 1 пранозаряд дарится герою, за каждые два уровня расширяется рюкзак, постепенно открывается пантеон, арена, герой заводит питомца. Также бог может предложить новый контент в игру, будь то описание монстра в энциклобогии, новые фразы в дневник, новых монстров и предметы. А другие боги голосуют. Но не стоит спешить и по незнанию предлагать идеи, которые уже есть или были отвергнуты.
Хоть бог и не видит глазами героя, но знает чем занимается герой, а герой в свою очередь ведет дневник с подробными записями, и интересными, на его взгляд событиями. Дневник всегда имеет 10 страниц и новая запись стирает последнюю, и пропустить значимые вещи очень легко.
Когда собираются первые 50 золотых кирпичиков, у бога развивается третий глаз, позволяя следить за героем более тщательно, поначалу в 5 записей, в будущем увиличивается вплоть до 20. К важным событиям относятся победы над боссами, рыбалка, получение квестов и аур, и многое другое.
Если обобщить, жизнь героя протекает в двух циклах — зарабатывание денег и трата, зачастую пропивая целые состояния.
Начнем с первого, наш герой получает новый квест и пытается его выполнить, что мешают сделать монстры. Когда здоровье кончается в ход идут лечилки и хитрость, герой всячески пытается откупиться, выкрутиться, и избежать смерти. Иногда хватает пары золотых, а порой монстр даже жалеет и отпускает героя. Бывает сам герой жалеет монстров. После стыдных поражений герой обычно отдыхает и восстанавливает здоровье в поле, но может и пойти лечиться в город, сам себе хозяин, полечившись продолжает квест. Если у героя почти полный рюкзак трофеев он может пойти в город на городской «полный цикл.» Об этом чуть ниже. В поле герой может начать рыбалку и выловить как что-то полезное, так и быть оштрафован рыбнадзором. Торговля в городе закрывает фазу заработка и начинает растрату.
"Полный цикл" — это правила поведения героя при возвращении героя в город при определенных условиях, для определенных целей. Это может быть глас "вернись в город", телепортация трофеем(если квест не выполнен), полный рюкзак, поражение или красное здоровье в битве с боссом — полечиться, продать трофеи, купить снаряжение и улучшить навыки, отдохнуть в кабаке, поспать, помолиться, и только тогда возвращается к квесту или берет новый. Используется в основном для накоплении пенсии, желательно не в Годвилле, в выгодном городе. Подробнее в пенсии.
С лечением все просто, измотанный герой под присмотром врачей избегает всех назначений, пытается украсть и выпить спирт, но всегда выходит здоровым.
Продажа трофеев бросает вызов алчности торговца, и начинается битва жадности, хитрости и глупости. Герою может прийти гениальная мысль продать один товар дважды, но за пол цены. А может пойти на преступление и обчистить кассу, пока торговец обчищает рюкзак. Древний артефакт может стать подставкой для прилавка, а герой получит деньги за проделанную работу. Другой артефакт торговец выкинет из магазина, но непременно за него заплатит…
Закончив продажу герой выбирает новое обмундирование, ищет что-нибудь красивое, экстравагантное или подходящее к образу, но может ничего и не найти. Также может прокачать навык если хватит на него денег.
И начинается любимое время героя, устроить пьянку на большую часть денег, тщательно выбрав заведение герой герой спускает кровно заработанные на ерунду, чем гневит богов и заслуживает самые страшные наказания.
За пьянкой сон, во сне приходят сокровища, злые монстры, и символы, которые герой пока не может осознать.
А напоследок молитва, оставшуюся горсть монет герой с гордым видом жертвует божеству и в лучшем случае не заснет на проповеди. Но кое-как все же помолится, чтобы не гневить еще больше, и отправится на новый или старый квест.
Жизнь героя строго циклична и монотонна, только бог приносит веселье и разгоняет скуку, к большому сожалению героя, отвлекая от пьянок, сна и отдыха.
Ауры
Во время приключений к герою может привязаться магическая аура, длится они недолго и сильно влияет на героев, каждая аура действует по своему — одна заставляя то отказаться от пьянок и сбережений, другая наоборот подталкивает откладывать, аура непереносимости делает героя настолько противным, что даже монстры на него не нападают, есть и другие интересные.
Интимная щекотка
Умения
К 15 уровню герой герой совершенствуется и получает первое умение, действует оно автоматически и может быть боевым и наносить урон, торговые помогают получить скидку, а транспортные быстрей путешествовать. Постепенно герой научится новым и будет их прокачивать сам или у мастеров за деньги.
Питомец
На 18 уровне герой становится достаточно самостоятельным и может начать заботиться о других и завести себе питомца. Питомец верный друг и постоянный спутник в приключениях, вечно требует еды, грызет трофеи и героя, и даже помогает. А еще получает новые уровни. У каждого питомца свои таланты, одни лечат, другие калечат, подземный питомец может обезвредить ловушку, а морской ускорить исследование острова, вьючный несет несколько трофеев героя и шкур монстров, а транспортный быстро катает. Иногда от гибели героя во может спасти только питомец, бросаясь на врага он защищает хозяина, но получает травму. Герою нужно собрать определенную сумму и возложить во время молитвы и тогда зверушка будет здоровой как раньше. Но если не получится в срок, зверь на всегда будет калекой и не сможет стать сильнее, будет требовать осмотра у врача, а при отказе уйдет от хозяина.
Арена
С 10 уровня герой может отправиться на арену завоевывать славу своему богу и немного богатств для себя. Арена доступна всегда, но имеет перерыв в 4 часа после отправки. Как и битва с боссом происходит в дуэльном режиме, герои ходят по очереди, если не указано иначе, а боги могу вмешиваться в бой, помогая, а иногда и мешая своему подопечному, за один ход можно сделать одно влияние и один глас. На арене есть правила на влияния, характер героя не влияет на лечение и урон, гласы и влияния срабатывают с другим шансом чем в поле. Иногда оглашается специально правило на текущий бой, например герои ходят одновременно, или нельзя использовать больше двух пранозарядов. Довольно сложно для новичков ввиду кривых гласов, когда можно полечить противника или добить себя, и бой может стать очень затратным, если боги начнут бесконечно лечить своих героев. Урон который наносят герои тоже рандомный, а могут и промазать, со временем урон становится только больше. Победитель получает кирпич, золото проигравшего и пранозаряд. В первые 3 минуты каждого часа проводится ZPG арена(что совету новичкам) , где влияния отключены, но и пранозаряд за победу не дадут. Особо предприимчивые герои организовывают Ярену, обычную арену, но по зпг правилам, надеясь пофармить зарядов и не тратить прану. На арене все герои равны и хп уравнивается, оставляя преимущество только в опыте и пране.
Храм
Когда 1000 кирпичей собрана и достроен храм, герой получает новую цель в жизни — собрать 1000 бревен и построить ковчег. Открытие храма открывает бонусы при посещении Годвилля — золото, пранозаряды, доски, будут приносить в храм последователи. Герой начнет не только пропивать золото, но и жертвовать на алтарь суммы по 10000, 20000, 30000 золотых получая большую порцию опыта. В добавок открывается подземелье, а герой вместо постоянных попоек начинает думать о будущем и откладывать пенсию, наверное, самое долгая цель героя.
Подземелье
Отправляясь в подземелье герой не пойдет один, а найдет несколько товарищей. Вместе они надеются разграбить сокровищницу монстров, желательно убив парочку боссов и не умереть в процессе. Каждое подземелье генерируется случайно(но приложить руку могут и некоторые боги), каждая клетка — это неизвестность, будет там ловушка, а может тайник, за поворотом может прятаться босс, подземелье может быть извилистым лабиринтом или "аквариумом" имея только стены. В каждой комнате что-то есть будь это гоблин убегающий с мешком золото, или зоопарк.
Начинают герои с входа, он же и выход, если герои отчаялись идти до конца, каждый ход новый шаг, а шагать герои могут только на север запад юг восток, волею судеб герои сами могут найти сокровища, но лучше если один из богов будет указывать им направление.
Помогают найти сокровища подсказки, иногда это стрелочки с направлением, указатель горячо-холодной, может быть указатель обманка с двумя направлениями, или указатель в какой половине шахты относительно героев сокровища.
Боссы также помогают сориентироваться, самый слабый(с одной способностью) может указать направление сокровищницы, средний(с двумя) подтвердить, а самый сильный(с тремя) охраняет и находится на соседней с сокровищем клетке.
Ковчег
На постройку ковчега уходи 1000бревен, кто-то приносит их в храм, вместо рыбы герой может выудить такое полено, в сокровищнице подземелья лежит одно или даже два таких бревна. Важно и укреплять ковчег, за 5000 собраных деревяшек сделают его максимально защищенным. С постройкой ковчега герой захочет собрать каждой твари по паре и будет находить их как на рыбалке, так и в море.
Море манит героев и чаще всего на дно. Рифы, льдины и морские твари уничтожили огромное количество ковчегов, но герои продолжают отплывать и искать сокровища. У ковчега свои хп, 100 у новенького, и 150 максимум, на старте ведётся 40 провизии на 40 ходов, а длится плавание максимум 100. Герой должен найти клад и безопасно доставить его в порт или на край света.
В море герои отправляются группой, но каждый сам за себя, исследуя море герои натыкаются и исследуют острова, там они могут найти еду, досок для ремонта, помолится и найти подсказки к сокровищам. Ковчегом можно управлять, указывая нужную сторону, хорошие влияния чинят ковчег, а плохие могу добыть припасов.
Пенсия
Любой храма владелец мечтает не только о ковчеге, но и о богатой старости и пытается хоть иногда отказаться от пьянки и отложить деньги. Дело это совсем не быстрое, во время отдыха герой выбирает пропить или вложить золото и повлиять на это нельзя, можно лишь помочь зарабатывать герою суммы побольше и надеяться на лучшее, а отложить надо 30миллионов золотых. Несколько вещей могут помочь герою, аура сбережения непременно заставит героя сохранить деньги на будущее, определенный прогноз в ежедневной газете — кабаки на день закрываются, а подземелье сбережения переведет всю наличность героя в пенсию, если пройдут его до конца.
Лаборатория
После сбора тварей можно собрать своего Франкенштейна из частей других боссов и тварей(их надо опять наловить) . С каждого босса герой может получить(а может и нет) одну деталь и отнести в лабораторию, собрав все монстр оживает и может помогать в бою или отправиться на полигон. Чем сильнее был донор, тем сильнее получится босс.
Полигон
Бог может отправить своего монстра на испытания, где ему придется бодаться против монстров других богов и собирать байт информации по одному биту, а наградной послужит босскоин и слог для книги.
Книга
После сборки босса герой начнет понимать странные символы во сне, это слоги. Из 4 слогов составляется слово, а из 1000 слов пишется книга, желанная цель героя, достаточно долгая, но в награду бог сможет создавать свои подземелья, куда непременно попадут какие-то герои.
Лавка
Именно на постройку магазина герой потратит все 30 миллионов и попробует себя в новой профессии, иногда сам, или по указа бога, герой начнет работу в лавке и будет торговать, чем больше трофеев и золота тем лучше. Профессия торговца имеет свои уровни и постепенно прокачивается,
Мертвые души
Последнее дела героев на данный момент сбор душ особенных монстров и финального босса второго этажа подземелья. До конца не ясно для чего герои упорно этим занимаются и какой эффект принесет, но у самых активных дело понемногу движется.
Гильдии
Каждый герой хочет вступить в гильдию(целый квест) и выбирает он наугад, зачастую непопулярные и пустые. Бог может с этим помочь и отправить героя в нужную, где активно общаются и играют. Билет гильдии дает плюшки при входе в города, где популярны наши герои, иногда золотом и трофеями. В каждой гильдии свое звание и твой тотемный монстр. Гильдии соревнуются между собой и пытаются занять лучшие места в рейтинге.
Пантеон
Личный рейтинг героя во всех возможных направлениях, победы на аренах, каждый кирпич и бревно, прокаченный питомец и умения, все все учитывается и дает представление о силе героя в пантеонах.
Заслуги
Особые достижения героя отмечаются заслугами и медалями
Медали выдаются за постройку храма, ковчега, сбор тварей, написания книги, постройки лавки, и достижении питомца 30уровня.
Заслуги относятся к более активным действиям и имеют несколько уровней, дуэли, успешные подземелья и заплывы, количество отложенных средств, все сделанные хорошо и плохо учитываются, и приближают к Заслуженному званию.
Ежедневная газета
Тоже есть в Годвилле, тут купоны на товары, бинго, прогноз на текущий день, кроссворд и многое другое.
До скорых встреч
За пунктуацию ответственности не несу. Чукча не писатель, чукча читатель. Заходите в Годдвиль, мы вас ждем.