«Сражения с несколькими врагами выглядят, как танец»: главное из превью Atlas Fallen

В экшен-RPG весёлый геймплей и интересная «боёвка», но впечатления журналистов испортила оптимизация и малое разнообразие врагов.

17 марта некоторые игровые издания и блогеры опубликовали превью демо-версии Atlas Fallen — экшен-RPG в открытом мире, которую разрабатывают авторы Lords of the Fallen и дилогии The Surge.

  • Журналистам удалось опробовать начало второй главы. Обозреватели прошли обучение в закрытой локации — пещере — а после попали в открытый мир.
  • Автор портала VG247 сообщил, что Atlas Fallen чем-то напомнила ему Darksiders и отметил, что в игре студии Deck13 также есть некоторые элементы Zelda.
  • Экшен-RPG значительно отличается от предыдущих тайтлов команды, так как в ней более динамичный геймплей, а боевая система теперь не похожа на «соулслайки».
  • Главный герой обладает говорящей перчаткой, комментирующей события и содержащей в себе два оружия: меч и огромный молот. Обозреватели отметили, что в Atlas Fallen получилась довольно интересная «боёвка» — с контратаками, мощными ударами, способностями и уселениями. По их мнению, битва с несколькими врагами выглядит, как своего рода танец.
  • Одна из главных особенностей Atlas Fallen — возможность передвигаться в открытом мире, скользя по песку, что значительно ускоряет передвижение.
  • В игре также присутствует возможность совершать рывки в воздухе. Эта механика позволила журналисту из The Escapists попасть в небольшую деревеньку, жители которой выдают побочные задания.
  • Открытый мир Atlas Fallen наполнен различными коллекционными предметами, расходниками для крафта и сундуками с лутом, что может разнообразить прохождение.
  • Кроме того, есть возможность возводить мосты через ущелья, чтобы быстро попасть на другую сторону.
  • В некоторых местах расположены специальные платформы, которые можно поднять из песка, чтобы попасть в труднодоступные локации.
  • Рецензенты заявили, что главный минус игры — однообразные враги, представляющие собой песчаных тварей нескольких видов.
  • Пожаловались и на не самую лучшую оптимизацию. По мнению СМИ, Atlas Fallen выглядит устаревшей — это касается как графики, так и некоторых аспектов геймплея. На сайте Fextralife пожаловались, что в экшен-RPG присутствует эффект «pop-in», когда объекты игрового мира прорисовываются перед персонажем.
  • Обозреватели выразили надежду, что Deck13 всё же удастся исправить перечисленные выше проблемы к моменту релиза тайтла. Atlas Fallen выйдет 16 мая только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Геймплей

129129
179 комментариев

Второй фроспокен не подходе

113
Ответить

Ну нет, в VG247 как раз сказали, что Atlas Fallen в тысячу раз интереснее, чем Forspoken)

31
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Выглядит хуже.

Ответить

Какие же они все однообразные. Как будто бы смотрю геймплей одной и той же игры постоянно, хотя названия вроде бы меняются

74
Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить

За последний месяц я игры четыре видел РОВНО ПРЯМ С ТАКОЙ ЖЕ панелью умений. Ничего не имею против конкретно этого, но забавно.

4
Ответить