За кулисами Beast Hour: работа с окружением!

Продолжаем показывать, как создаем окружение для игры!

Недавно мы выкладывали видео с созданием окружения для центральной части проклятого города. Наша команда старается улучшать карту Beast Hour каждый день. Сегодня хотим показать, как преображается Зеленый квартал.

Нам нравится делиться подобными материалами! Расскажите, о чем вам хотелось бы узнать побольше о процессе разработки Beast Hour?

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром! Добавляйте в список желаемого в Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

Да придет Зверь!

3131
3 комментария

Закидывайте это в Инди, зачем в Игры постите. И не стоит так часто по пустякам делать посты, эта навязчивость отталкивает

8

До этого в блог постили. Ну такой формат вполне себе блоговый. Правда видимо решили для популяризации в подсайт попробовать.

2

Долго и очень долго вы рожаете проект. Уже сложилось впечатление что тупо застопорились. Давайте уже анонсируйте открытую бету и дадим обратный фидбэк.

Тут же есть цепочка вопросов на которые надо ответить в процессе.

По какому принципу будут работать серверы? Выделенные или p2p

Какая модель у игры будет фтп или за деньги. Если фтп будет ли донат?

Как решать будете проблему с подбором игроков и одновременно решать проблему с ММР и тпр.

Вопрос с порогом вхождения и сложностью игры и тпр и тпр.

Чем больше тянете резину, тем больше и больше проект становится поздним и старым. Выйдет игра средней руки которая опоздала с выходом лет на 10 как это было у Дюка Нюкема Форевер.

Да чисто мб для портфолио хвастаться проектом ок, но очень долго разрабатываете, хотя я как потенциальный игрок ни разу не застал ни новости ни объявления через ДТФ типо посаны открытая или закрытая бета проекта гоу тестировать.

Анимации и тпр это прикольно, но вопрос как в это будет играться и насколько дружелюбна игра будет