Первое время игра была RPG с элементами стратегии. Вдохновляясь такими играми, как “Корсары”, “Космические Рейнджеры”, Nantucket, Пираты Сида Мейера, мы начали разработку довольно сложной игры. Первоначально задумывалось, что игрок будет капитаном корабля. Место действия выбрали классическое - Карибский бассейн. Персонаж игрока взаимодействует с историческими державами, представленными в этом регионе, выполняет миссии губернаторов, совершенствует корабль и пытается прославиться. Но эта задумка оказалась слишком сложной для реализации. Ресурсов на то, чтобы сделать игру масштаба “Корсаров” у нас не было, а инди-версия с 2D графикой вряд ли бы впечатлила аудиторию.
Комментарий недоступен
Морские легенды 1996 года. Поговаривают, что многое в корсарах взято именно отсюда.
Цвета какие-то ядерные. Контраст и гамму бы подкрутить. И по морю, на данных скриншотах, оно сейчас волнуется? Или это его спокойное состояние? Ну и острова выглядят пока не очень. Деревья хотя бы повтыкали бы.
Грустно мне становится, когда амбиции создать наследника Корсаров и Рейнджеров разбиваются об холодные скалы реальности и мы получаем roguelike survival
Не говори: я так дальше бросил читать, как только увидел "вымышленный мир".
Блин, я просто хочу римейк К3: ГПК. Неужели я так многого прошу?
Ну всё как обычно. Хотели сделать интересно, а в итоге очередной рогалик.
от Tiamat Games, кому это нужно знать?