Anticthon: игра в открытом мире с использованием GPT-3 для голосового взаимодействия с NPC

Недавно приятель, зная о моём увлечении нейросетями, прислал мне ролик с геймплеем некой игры. Я бы не обратил на неё особого внимания, если бы не одно "но": в этом ролике автор голосом разговаривает с NPC, а они дают вразумительные ответы и реагируют действиями.

Anticthon: игра в открытом мире с использованием GPT-3 для голосового взаимодействия с NPC

По словам разработчика, "Anticthon — это не клон того, во что вы играли 10-20 лет назад. Это что-то совершенно новое".

Мы добьемся сверхпогружения игрока, заставив чувствовать его частью этого мира. В других играх эта концепция используется на словах, но мы воплотим ее в жизнь.

Rather Good Games

На своём YouTube-канале автор выкладывает разные варианты взаимодействия с NPC. В одном из роликов на игрока нападает персонаж, оберегая свои сокровища. Как только игрок голосом убеждает, что пришёл победить дракона, а не воровать — от него отстают.

В другом ролике автор перемещается по разным точкам карты, используя координаты. Игра подгружает погоду и соответствующее для локации время суток.

Это не Pokémon-Go. Вы не привязаны к месту. Телепортируясь по всему миру, вы можете попасть практически в любую точку.

Rather Good Games

На этом видео игрок сталкивается с говорящим огром, который требует убраться с его лужайки:

Что известно об игре сейчас:

  • Anticthon создана на Unity;
  • Генерация карт происходит в реальном времени и является "почти играбельной" даже в текущем виде;
  • Ответы NPC генерируются через GPT-3 от OpenAI;
  • NPC отвечают игроку голосом через Google TTS.

На счёт стоимости генерации ответов через GPT-3 разработчик не переживает, так как уверен, что за счёт общей популярности и конкуренции "можно ожидать быстрого снижения стоимости и повышения качества".

Ссылка на проект:

Если материал вам понравился, то приглашаю в свой Телеграм. Там я изучаю нейросети, рассказываю об их возможностях и провожу весёлые исследования:

7979
16 комментариев

Я давно, кстати, задумался о реализации нейронок внутри игровых миров. В теории можно же натренировать так нейронку, чтобы она(НПС) отвечала согласно законам того мира, что действительно бы погрузило игрока с головой) Думаю, игры могут сильно измениться в ближайшем будущем.

13
Ответить

Я вот тоже задумался об этом недавно и впихнул в ТГ-бота чатгпт. После некоторых тестов выявил то, что нейронка очень быстро теряет контекст. Возможно надо прокидывать через какую-то дополнительную бд запросы.

Плюс чатгпт не хочет вредить пользователю. Насчёт DAN'а сказать не могу. Но получать максимально соевые и безобидные ответы очень скучно.

3
Ответить

Относительно недавно вышел мод на Баннерлорд, который делает именно это

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ооо, фасад мечты)))
Но игры должны ещё показывать, а не рассказывать, так что просто убеждать огров не убивать тебя - скучно.
Было бы круто увидеть такое в игре по убить бобу

Ответить

пытался пообщаться хотя бы с неписями. облако диалога над головой перса вылазит, но они меня игнорируют. впрочем я не удивлён(и не потому что это тестовый билд и его надо ковырять)..

Ответить