В-третьих, как только меня выпустили в открытый мир игры, я словил «Готику» и моментально забил на сюжет. Я наиграл часов двадцать, прежде чем занялся хоть какими-то квестами. Вместо этого я спокойно гулял по лесам и полям, собирал целебные травки на продажу, ходил в баню, подворовывал и изредка дрался на дороге с разбойниками. Это был настолько умиротворяющий симулятор средневековой жизни, что большего мне и не хотелось. К двадцатому часу я без карты наизусть знал все окрестности вокруг своей хибары и скопил нормальный такой капитал. Ну и почти наигрался, честно говоря.
наиграл 200 часов, начинал не один раз заново, но сука так и не прошел дальше монастыря. Просто ебучее перенасыщение игрой, где треть игры ты просто меряешь на себе шмотки которые спиздил.
Игра ахуеная.
А ну ищо я варил дохренище отрав и кидал их в похлебки.
Поддерживаю про перенасыщение. Зная про муторный квест в монастыре, решил поделать длс и прочие сайды, которых накопилось гора и больше. В итоге я словил кучу смеха с птачека в его похождениях, с кайфом побегал Терезой, прям сильно переживал за Йоханку во время расследований, проникся историей с наёмниками. И когда настал момент идти в монастырь, я понял, что всё, пора отдохнуть от игры. Считаю для себя концовкой то, что Индржик провафлил проникновение в монастырь и всё
треть игры ты просто меряешь на себе шмотки которые спиздил. Игра ахуеная.
Хм... Получается это толи симулятор клептомана. Толи шопера. Толи клептомана-шопера.
Да, но вот там красть вещи не так просто, как в других РПГхах. Хотя там так не только с воровством.
На релизе это был полноценный горячий срач на тему того, можно ли игры в таком состоянии вообще выпускать.
Баг, который на релизе потратил мне минимум 10 часов игрового времени. Я по сюжету должен был найти в летописи определенные имена и их адреса, либо подкупить писаря, чтобы он прочитал за меня.
Я выбрал первый вариант. Прочитал книгу, но нужных имен не нашел, однако, сработал звук обновления задания. Зашел в журнал – там тоже нет ни имен, ни адресов. Я облазял кучу локаций, налутал кучу предметов, но так и не нашел, как продвинуть сюжет дальше.
Решил попробовать спросить у писаря, раз не сработал первый вариант. Однако, игра уже решила, что я знаю ответ, и просто не дала мне нужной опции в диалоге с писарем. А загружаться до прочтения книги было бесполезно. Во-первых, я уже кучу предметов налутал и сделал несколько сайдов с тех пор, во-вторых, не факт, что тот сейв вообще остался.
В результате, я сделал следующее: переключил в настройках язык с русского на английский. Подхожу к книге, читаю и вижу нужные имена и адреса. Ура, могу делать квест дальше.
Оказалось, что на тот момент в игре был лимит ровно на 10 страниц для всех книг, но в русской локализации переводчики оказались щедрыми на слова, в результате нужная страница была не 9-ой, а 11-ой и в принципе не открывалась. Я сразу после этого написал баг репорт разработчикам и пошел довольный проходить игру дальше.
Вот это масштабно. Я-то, вроде на лошади где-то просто очень неудачно застрял и слез с неё в балку намертво
Пять лет назад я на волоске от отчисления проебал все 3 дня подготовки на ККД
Придя в аудиторию препод сказал мне "Привет Инджрих"