Производительность на консолях, улучшения рейтрейсинга и вылеты — CDPR о дальнейшей работе над некстген «Ведьмаком

Студия уточнила, что будет исправлять дальше.

  • На днях CD Projekt RED выпустила для некстген-версии «Ведьмака 3» патч 4.01, призванный улучшить производительность на консолях и ПК. Судя по обзору Digital Foundry, ситуация в самом деле стала лучше, однако сами разработчики не намерены останавливаться на этом.
  • В ближайшие дни CDPR выпустит хотфикс для ПК, который исправит падения фреймрейта.
  • В будущем студия займётся оптимизацией использования ядер процессора, повысит стабильность DirectX 12 и улучшит производительность экшен-RPG на PS5 и Xbox Series X|S.
  • Среди других планов — повышение качества рейтрейсинговых теней и глобального освещения, внедрение HBAO в ПК-версию и устранение вылетов.
  • В CDPR в курсе того, что некоторые игроки всё ещё не могут продвинуться дальше основного квеста «Подготовка к битве», в котором герои сталкиваются с Дикой Охотой. Эту проблему тоже обещают решить.
81
107 комментариев

Легендарное обновление, обновлять еще будут 100 лет

130
Ответить

Бесплатно выкатили тебе, норм все, ща допилят)
Сони за такое 69.99$ просит, между прочим

37
Ответить

Легендарной игре - легендарные обновления, все правильно делают.

11
Ответить

Главное, чтобы расширенную сцену со старичком-лесовичком добавили.

3
Ответить

Это никогда не закончится. Патч который исправляет патч

69
Ответить

Одно исправляет, другое ломает, все как обычно

17
Ответить

зато создают видимость работы

4
Ответить