Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

На прошлых выходных решил пройти Диабло 2 чистым Варваром-метателем. Это билд, при котором Варвар атакует исключительно метательным оружием (дротики, метательные топоры, метательные зелья), не используя другие типы атак.

Вообще, Метатель не пользуется большой популярностью у игроков, и встретить его на просторах Санктуария довольно сложно. В первую очередь это обусловлено низким наносимым уроном.

Я бегло прошерстил Ютуб и не нашел ни одного видео с прохождением за чистого Метателя: если в названии видео попадалось Throw, то это был либо гибридный билд, либо этот Throw Barbarian был пересобран уже после прохождения. Поэтому мне стало вдвойне интереснее пройти игру этим билдом.

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

Я не записывал саму игру, поэтому во всех гифках которые будут попадаться ниже я реконструировал события уже после завершения сюжета. Погнали...

Нормал

Выбираю single player и бодро стартую на 8 ppl, в первой же локации за городом обшариваю сундуки, продаю награбленное, покупаю у Чарси дротики, и отправляюсь в Логово Зла для выполнения первого квеста. Там, за 5 минут достигаю 6 уровня, и беру себе на свап метательные зелья с ядом. Далее без остановок пробегаю аж до самых Монастырских Ворот, беру вейпоинт, и возвращаюсь назад чтобы найти Заброшенную Башню.

Купил мужик дротики, а они ему как раз

По пути мне часто выпадали метательные топорики и кинжалы, но я не обращал на них внимание, у них и урон меньше, и требования по очкам Ловкости намного больше стартовых, так что обычные дротики это лучший стартовый выбор.

За несколько забегов на Графиню собираю себе руны для брони Stealth, и, пока качаюсь в башне до 15 уровня, выбиваю ещё несколько рун Tal. Далее отправляюсь в Катакомбы, убиваю Андриэль и перехожу во второй акт. Там нанимаю себе араба с аурой Blessed Aim, и покупаю ему в руки копье с тремя сокетами, в которые вставляю Черепок и те самые руны Tal. Качаюсь в пустыне на "электрических" Жуках, на которых так любят умирать новички, и на 17 уровне получаю возможность надеть свой Stealth. Собираю все части Посоха, попутно закупаясь у Фары более мощными дротиками, и ныряю в гробницу к Дуриэлю. Дуриэль как обычно заставляет попотеть. Вся тактика боя с ним сводится к комбинации: два прыжка от него - успеть закидать дротиками пока не заморозил - повторить заново.

Когда понимаешь, что следующие несколько минут пройдут афигительно

В третьем акте с монстров начинают падать метательные зелья с повышенным уроном ядом. Видя, что от этих зелий урон и область поражения больше чем от моих дротиков я переквалифицируюсь в Варвара-отравителя до конца акта.

Только мертвый варвар не идет играть в баскетбол

Кстати, такая возможность появилась у Варваров совсем недавно, в патче 2.4. Ведь до этого, все 22 года существования игры метательное оружие и зелья быстро расходовали свои заряды, и игрокам постоянно приходилось бегать к Кузницу, чтобы восполнить их. Это вторая из причин почему этот билд столь непопулярен. Новый патч же добавил Варвару умение самому восполнять количество зарядов, а при достижении высокого уровня Throw Mastery, заряды вообще перестают расходоваться. Это же срабатывает и с метательными зельями.

Перехожу в акт 4, и вот тут начинаются проблемы характерные для этого билда - уровень монстров возрастает намного быстрее чем мой наносимый урон. Прощаюсь с зельями с ядом, заменяя их на посох с зарядами телепортации (его я купил в предыдущем акте), и отключаю в настройках 8ппл. Пролетаю на посохе паки монстров, которые преграждают мне путь в Святилище Хаоса, открываю печати и убиваю самого Диабло. Но оказавшись на 25 уровне в пятом акте меня не спасет даже игра на 1ppl. Монстры слишком жирные, и мои дротики не оказывают никакого эффекта на них. Поэтому, вместо того чтобы бежать по сюжету дальше, мне приходится взять паузу. Сейчас единственная возможность увеличить свой урон - это заняться раскачкой и вкладывать все очки в умения увеличивающие урон.

Популярное место прокачки в пятом акте

Третья проблема этого билда - отсутствие оружия. Выбор уникального метального оружия в игре весьма скуден, а шанс, что оно выпадет во время прохождения чуть более чем нулевой. Даже редкое метательное оружие может выпасть всего пару раз за сложность. Приходится лишь закупаться у Торговцев обыкновенными или магическими дротиками и радоваться увеличению урона на каждую единицу.

Потратив кучу времени на прокачку персонажа, снова и снова убивая бедного Элдрича, я на 37 уровне решаюсь отправиться дальше и заканчиваю пятый акт.

Начиная с уровня 30 я уже перестал вкладывать очки в Живучесть и раскачивал только Ловкость. Ведь для всех типов оружия в игре существует бонус к урону, который они получают от очков вложенных в Силу и Ловкость. Каждое вложенное очко в Ловкость давало мне +0.75 единиц дополнительного урона. А также увеличивало мой Рейтинг Атаки, который так важен для персонажей использующих физическую атаку.

Вложенные в Ловкость очки дают для метательного оружия бонус 75. Актуально и для дротиков, о чем забыли написать в таблице.<br />
Вложенные в Ловкость очки дают для метательного оружия бонус 75. Актуально и для дротиков, о чем забыли написать в таблице.

И тут я хотел бы заострить внимание вот на чем. В игре есть механики на которые игрок может влиять своими действия, и на которые не может. Например, урон не зависит от действий игрока. Как сильно бы я не кликал по мышке, и как бы точнее не наводил курсор на противника, монстр не умрет быстрее. А вот защита персонажа как раз полностью зависит от действий игрока. Да, я опускаю то, что в игре есть и всякие статы на защиту, но я сейчас говорю именно об управлении персонажем, как хорошо вы умеете передвигаться, уклонятся, реагировать на события. Мой персонаж использует дистанционную атаку, и мне не нужно вступать в прямой контакт с монстрами, так что получу я урон или нет, зависит только от моих действий, а не от статов. Как говорится, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так что я намерено жертвую Живучестью, чтобы увеличить Ловкость ради урона.

Кошмар

Я перехожу на сложность Кошмар, и со скрипом продвигаюсь по сюжету. И тут, сначала с Андриэль, а потом еще с какого то случайного монстра в пустыне, мне падает пара редких метательных топоров. Они обладают намного лучшими свойствами чем мои дротики, но сам их урон довольно низок.

Неспроста после своей гибели Андриэль испускает столп пламени: на всех уровнях сложности она имеет отрицательное сопротивление к огню

Тут мне на помощь пришел рецепт который позволяет апгрейдить базу предмета в Хорадрическом Кубе. Предмет сохраняет свои магические свойства, но его урон увеличивается до уровня следующей базы. Напомню, в игре для каждого предмета есть три базы: Normal, Exceptional и Elite. Для простоты понимания я называю эти базы нормальными, кошмарными и адскими, так как они равноценны трем уровням сложности игры.

Закидываю в куб топоры, руны Ort и Amn, Самоцвет, и получаю хорошие топоры, существенно превосходящие надоевшие мне дротики. С ними прохождение становится намного веселее. Быстро пробегаю второй и третий акт, и оказываюсь в четвертом. Но тут случается всё тоже самое, что и на Нормале. Даже урон с новых топоров оказывает мал чтобы раскидывать монстров в Святилище Хаоса.

Balanced axes преапгрейденные мною до кошмарной базы превращаются в Hurlbats<br />
Balanced axes преапгрейденные мною до кошмарной базы превращаются в Hurlbats

Убийство кошмарного Диабло превратилось для меня в мучение и заняло минут 10. Поэтому в пятом акте я решил прокачиваться до тех пор, пока не вложу максимум возможных очков в умения увеличивающие мой урон. Это Double Throw, Double Swing, Throwing Mastery. Я еще даже не открывал ветку Боевых Кличей. Заканчивая Кошмар у меня было всего около 500 хитпоинтов. Даже Волшебницы и Некроманты в этот момент имеют больше. Всё ради урона.

В Святилище Хаоса

Я трачу около двух часов, и на 64 уровне полностью прокачиваю все свои атакующие умения. Оставаться на Кошмаре дольше уже не имеет никакого смысла. Ничего из более годного оружия мне так и не выпало. Я еле-еле заканчиваю пятый акт, и со среднем уроном 300 едениц перехожу на сложность Ад.

Ад

Я выбегаю из Лагеря Бродяг, и... даже на убийство самого обыкновенного Черта у меня уходит секунд 10. А каждая вторая группа уникальных монстров на этой сложности теперь имеет атаку холодом или замораживающую ауру Holy Freeze, и просто не дают мне убежать от них. Спастись помогает лишь умение Варвара прыгать. В таком баскетбольном стиле я допрыгиваю до Заброшенной Башни.

В дополнение ко всем проблемам при переходе на новую сложность у меня предательски обвалился шанс попасть по монстрам. Кошмар я заканчивал с максимальным 95% шансом, на Аду он стал 75%. А наемник, который хоть как-то помогал увеличивать это значение, погибал еще до того как успевал активировать свою ауру.

Отстаньте, черти

Последний вариант хоть как то увеличить мой урон - это снова проапргейдить мои топоры, на этот раз с кошмарной базы до адской. Но рецепт для этого апгрейда намного дороже: для этого мне нужны руны Fal и Um, еще и помноженные на 2, так как оружия у меня два.

Найти во время прохождения сюжета эти руны, да еще и в двойном количестве нереально. Для этого нужно целенаправленно выбивать конкретно эти руны. Единственную возможность сделать это предоставляет адская Графиня. Но чтобы выбить их, мне понадобилось бы около 200-300 забегов и день-два потраченного времени, что в мои планы никак не входило. Совершив на неё 5 пробных забегов, и выжив лишь в одном, я понял что это гиблое дело.

Тут у меня опускаются руки, и я практически смиряюсь, что этот билд действительно не пригоден для прохождения сюжета. Я прикидываю "что же еще можно придумать". Можно бы вернуться на кошмар и бесконечно фармить Диабло и Баала, глупо надеясь, что когда-нибудь с них выпадет уникальное метательное оружие. Можно бы просто пробежать все акты, избегая любых монстров, как это делают спидранеры. Но в Святилище Хаоса я окажусь в тупике, и мне обязательно нужно будет зачистить всю локацию от уникальных монстров. Бесперспективняк. И тут мне в голову приходит очень странная идея....

Что вы знаете о крафте в этой игре?

Когда я только начинал играть в Диабло 2 меня сильно удивляло когда другие игроки хвастались своим шмотом оранжевого цвета. Я не мог понять откуда они берут его, ведь во всех таблицах и вики по Диабло которые я для себя открыл, нет ни одного списка перечисляющего оранжевые предметы. Я узнал, что эти предметы нигде не выпадают и единственный способ получить их - это сварить в Кубе. Со временем я узнал какие предметы любят крафтить, а какие нет. Самой большой популярностью для крафта пользуются амулеты, потом кольца, потом шлемы и перчатки, в редких случаях пояса. Только в Модах, имевших измененные механики игры, я видел как иногда крафтили щиты и доспехи. Но я никогда и нигде не видел чтобы крафтили оружие. Потому что оружия в игре и так как грибов после дождя. Но для меня крафт оружия оставался последним, не опробованным вариантом пройти игру этим билдом. Но был нюанс..........

"Нычка" возле Адской Кузни не позволяет монстрам достать вас

Для каждого конкретного рецепта крафта требуется конкретное оружие, которое указанно в таблице с рецептами. И по-другому никак. В игре существует 14 типов оружия, каждое из которых включает в себя еще 4-8 видов. И того примерно 80 оружий (оружей, оружьев). Рецептов же для крафта оружия ровно 4. И единственный который подходит для увеличения урона - рецепт Blood craft (хотя в тот момент я был согласен на любой из четырех). А использовать я могу всего 3 вида оружия: дротики, метательные кинжалы, и метательные топоры. Итого: шанс, что для рецепта Blood Craft нужно использовать именно мое оружие стремился к нулю. Я полез в таблицу рецептов посмотреть какое все таки нужно оружие и... ... да, эфирную Шаку мне в голову, для моего рецепта требовались именно топоры, в том числе и метательные. А сам рецепт был просто смехотворен: руна Ort + Рубин + Самоцвет, ну и плюс сама магическая база для топора.

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

Рун Ort у меня было навалом, Cамоцветы я всегда сохраняю именно на такие случаи, а базу можно было даже не искать, её легче купить. И только с Рубинами была проблема: у меня их просто не было. Во время прохождения я сразу тратил их на крафтинг амулетов и колец. Эх, знал бы я как они нужны будут в тот момент.

Гэмблинг

Даже на сложности Ад, у Кузнецов практически всегда продаются предметы только с нормальной базой, а мне требовались топоры с кошмарной базой, а еще лучше с адской. Проапгрейдить скрафченные в нормальной базе топоры нельзя. Такого рецепта не существует. Так что я решил обратиться к гэмблингу. В Диабло 2 шанс нагэмблить предмет с более высокой базой рассчитывается по формулам:

  • Chance of Exceptional upgrade = 1 + (ilvl - exceptional qlvl) * 90 / 100
  • Chance of Elite upgrade = 1 + (ilvl - elite qlvl) * 33 / 100

где ilvl - это уровень персонажа + 5, а qlvl - это quality level предмета который не отображается в игре, узнать его можно в специальных энциклопедиях. В тот момент я застрял на 64 уровне, значит мой ilvl = 69 (nice), а quality level топоров был 41 для кошмарной базы, и 80 для адской. Подставив все значения в формулу, я получил шанс 25% нагэмблить кошмарную базу, а вот для адской базы мой уровень был слишком мал и никакого шанса вообще не было. Я тут же отправился к Торговцу, и имея в сундуке около 800к золота быстро нагэмблил себе пару метательных топоров с кошмарной базой. Оставалось только найти Рубины.

Кручу-верчу, топоры хочу

Я отправляюсь шерстить все доступные мне локации на Аду. У меня уходит около часа чтобы найти 2 круглых Рубина и проапгрейдит их с помощью Gem Shrine. И вот, наступает кульминационный момент, я закидываю все компоненты в куб, нажимаю преобразовать и...

В Санктуарии вздрогнули, когда увидели что вышло из Хорадрического Куба...

Я получил топоры с +1 ко всем умениям Варвара, огромное увеличение урона и самое главное, на одном из топоров был 5% шанс наложить проклятие Amplify Damage, которое снижает вражескую сопротивляемость к физическому урону на 100%. С моей скоростью атаки такой шанс срабатывал каждые 8 секунд. Итого, благодаря крафтовому рецепту я получил топоры которые в 3 раза превосходят по урону мои предыдущие топоры. ФТРИ, Карл!!! Как вам такой бафф? А?? Но был нюанс..... Один из топоров требовал 70 уровня персонажа, чтобы я мог использовать его. Очень странная механика игры. Игроки выходят на Кошмар с 27 уровня, но чтобы использовать оружие с Кошмара игра требует 70 уровень. На 70 уровне многие уже проходят всю игру... sadge

Эти самые оранжевые топоры<br />
Эти самые оранжевые топоры

Я принимаю решение вернуться на Кошмар и прокачаться там до 70 уровня, чтобы иметь возможность взять новые топоры. Поскольку мой уровень уже давно выше чем уровень монстров на Кошмаре, то я начинаю недополучать опыт из-за наложенного игрой штрафа, поэтому прокачка отнимает у меня около 1,5 часов.

Ад. Перерождение

Наконец на 70 уровне я беру новые топоры и возвращаюсь на Ад. Бафф чувствуется мгновенно. Пробегаю первый акт, убивая всех встречных монстров и наслаждаюсь своим перерождением. Они убивают меня в ответ, напоминая, что это Ад и мне тут не рады. Но меня это не особо заботит. Нахожу Андриэль. Её убийство занимает у меня меньше минуты, и перехожу во второй акт. Во втором акте я решаю не отвлекаться на монстров, и быстро пролетаю все локации с помощью телепортации, собираю Посох и убиваю Дуриэля.

Даже с нулевым fcr варвар способен пролететь опасные локации без особых проблем

Проделываю всё тоже самое в третьем акте, проблемы доставляет только Совет Травинкала, и оказываюсь в четвертом акте.

Наемник традиционно погибает в Травинкале

В четвертом акте расправляюсь с Изуалом, и на Адской Кузнице выбиваю руну Um, которая позволяет мне собрать броню с рунвордом Duress. По сравнению с предыдущими сложностями тут я чувствую себя уже намного лучше, но Святилище Хаоса есть Святилище Хаоса, поэтому на его зачистку у меня уходит минут 20. Появляется Диабло, и к своему большому удивлению я убиваю его быстрее чем любого уникального монстра из Святилища. С него, будто бы в награду за все мои мучения выпадает кольцо Raven Frost и сапоги из сэта Aldur дающие +40% скорости бега. Наконец таки монстры с заморозкой перестанут меня терроризировать.

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

На этот раз в пятом акте мне не требуется никакая прокачка, и без остановок я добираюсь до вершины горы Арреат, где меня ждет пожалуй самое сложное испытание из оставшихся. Я трачу около 70к золота на закупку зелий с лечением и маной, закидываю ими всю вершину и активирую Алтарь, призывая трех Древних. Мне не хочется чтобы кто то из них имел свойства Curse или Extra Fast, поэтому я открываю портал в город каждый раз когда кто-то меня не устраивает. С 10 попытки мне удается призвать Древних без этих свойств. Зато они имеют свойства Stone Skin и Extra Strong, но я не могу больше ждать, ведь зелья на полу исчезают в течении 10 минут. Я пытаюсь разделить трех Древних, чтобы вступить в бой 1 на 1, и через пару пробежек туда-сюда, двое из них застревают где то за столбом. Теперь мне предстоит пройти последнюю проверку билда. Несмотря на все мои опасения и выстланный ковер из зелий, я убиваю Корлика, одного из Древних, секунд за 30. С другими я расправляюсь так же быстро, не подняв с пола ни одной банки. Прощайте 70к золота. Да и черт с ними, ведь финиш уже на горизонте.

Сфоткай "типа метаю"

Захожу в Зал Камня Мира, последнюю локацию на пути к Баалу. И тут уже сказывается недостаток Живучести. Даже с Боевым Кличем она составляет всего 1500 хитпоинтов, а монстры крайне агрессивны, и не дают прохода в узких коридорах.

Здесь у любого может отвалиться жёпа

С трудом добираюсь до Тронного Зала и полностью зачищаю всю локацию чтобы иметь маневр для отступления. Легко убиваю первую призванную Баалом волну. Вторая волна доставляет неприятности. Даже имея кольцо со свойством Cannot Be Frozen, скелеты замораживают меня быстрее чем я успеваю оттаять. Поэтому я выманиваю их из Тронного Зала, и убиваю по одному. Оставшиеся же внутри Призыватели, почему то всегда стоящие на месте, становятся для меня просто мишенями для расстрела. Совет Травинкала из третьей волны мгновенно убивает наемника своими гидрами, но я все же справляюсь с ними. Четвертая и пятая волна всегда обладают свойствами Extra Fast и Stun соответственно, и не дают мне возможности убежать от них. Я возвращаюсь во второй акт и беру себе наемника с аурой Holy Freeze, в надежде остудить их пыл. Наемник справляется со своей задачей пару десятков секунд и погибает. Возродив его столько раз на сколько остается золота, я убиваю лишь половину монстров из четвертой волны.

Раздосадованный тем, что мне не удалось самостоятельно зачистить Тронный Зал, я решил всё же скипнуть четвертую и пятую волну. Скипнуть - от английского skip, значит пропустить. В игре существует баг для скипа - если в Тронном Зале не осталось ни одного монстра то Баал засчитывает этот квест как выполненный и уходит в свои "апартаменты". Чтобы скипнуть нужно отвести всех монстров от Трона ближе к выходу из Зала, и, используя посох, быстро телепортироваться обратно к Баалу. Для этого то я предварительно и зачищал всю локацию.

На убийство Баала у меня уходит около 7 минут и трех забегов в город для пополнения зельями. Санктуарий в очередной раз спасен, Туриэль впечатлен проделанной мною работой, а Декарт Каин награждает меня званием Patriarch.

Итого, начав прохождение в пятницу вечером, с перерывами, я закончил его поздно ночью в воскресенье на 74 уровне.

Финальный шмот

Наемник

Что касается наемника, то в середине Ада я сменил наемника с аурой Blessed Aim на наемника с аурой Might. Да, 100 000 игроков в Диабло не могут ошибаться, советуя персонажам с физической атакой брать наемника с аурой Blessed Aim, но зависимость рейтинга атаки к шансу попасть по монстру в игре нелинейна. Поэтому увеличение рейтинга атаки в 1,5 раза (на 6000 единиц) благодаря Blessed Aim, на 74 уровне давало мне мне прибавку к шансу попасть по монстру всего на 4%. Сравнив мои уроны по формуле

  • %=(avg.Damage X Chance to hit)/(avg.Damage X Chance to hit)

я получаю то, что аура Might на 12% полезнее ауры Blessed Aim

Сравнение баффа урона от наемника с Blessed Aim (слева) и Might. Первый дает увеличение урона на 4%, второй на 16%<br />
Сравнение баффа урона от наемника с Blessed Aim (слева) и Might. Первый дает увеличение урона на 4%, второй на 16%

Послесловие

После прохождения я еще раз вернулся к вопросу гэмблинга и крафта, и провел некоторые изыскания.

Касаемо гэмблинга, по ранее описанной формуле шанс нагэмблить топоры с кошмарной базой:

  • на 64 уровне - 1 к 4
  • на 74 уровне - 1 к 3

Нагэмблить адскую базу:

  • ниже 75 уровня - шанс отсутствует
  • на 75 уровне - 1 к 10 000
  • на 78 уровне - 1 к 100
  • на 84 уровне - 3 к 100
  • на 94 и выше - 6 к 100

Всё это я так же проверил лично, закупив по 300 топоров персонажами 74 и 99 уровня. Для 74 уровня показатели были такими же как говорит формула. Для 99 они оказались ниже ожидаемых и составили только 3 к 100, но здесь просто сказывается недостаточность выборки.

Крафтинг

Что касается крафтинга, я скрафтил еще 20 топоров кошмарной базы и 10 адской персонажем 74 уровня. Лучшие топоры представлены на картинке:

Jewel + Ort + Perfect Ruby + Magic Hurlbat = Секрет этого прохождения
Jewel + Ort + Perfect Ruby + Magic Hurlbat = Секрет этого прохождения

Результаты поражают, как говорится. Так же видно, что бОльший эффект по требованию к уровню персонажа оказывает увеличенный урон, а не свойства с плюсом к умениями. Что по мне странновато.

Результаты же с использованием адской базы меня разочаровали, кроме увеличенного урона они не на порядок лучше. Сказывается уровень персонажа. Поэтому прежде чем крафтить что-то с адской базой, следует достичь более подходящего для этого уровня.

Winged Axes не впечатляют<br />
Winged Axes не впечатляют

На десерт

Обычно во время прохождения игры на сложности Ад никто уже не выполняет квест по спасению Ани. Но, воодушевленный после горы Арреат, я все же решил сделать это, чисто из спортивного интереса. Пролетел на посохе, и с другого берега Замершей Реки закидал всех Медведей топорами, и спас Аню. В благодарность она подарила мне вот такой шлем. Хуже подарка от неё я не получал за все годы своей игры. Спасибо, Аня! Обязательно когда-нибудь докачаю этого Варвара до 95 уровня, только чтобы иметь возможность надеть это...

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь

Спасибо, что дочитали до конца. И это... если не знаете чем заняться в предстоящие выходные - поиграйте в Диабло 2 за Варвара-метателя. Зачем?

1.2K
11
296 комментариев

Варвары скрывали это годами. Чтобы легко пройти Диабло 2 достаточно сделать одну простую вещь...Блин опять забыл адблок включить

309
Ответить

Ты так и не узнал, что для ускорения компьютера в 10 раз нужен просто советский копеечный...

82
Ответить

Что бы вернуть старый дизайн ПДФ нужно лишь нажать на...

15
Ответить

Советую адблок

Ответить

Обожаю таких ебанутых.

199
Ответить

Варвары скрывали это god damn it

19
Ответить

Пиздец.... Все таки Д2 душная даже в лице ремастера.. Её дубововость в геймплее это жесть...

58
Ответить