«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках
По его словам, дело не только в картинке, но и в звуке и общей атмосфере.
Об этом в интервью журналу PLAY упомянул ведущий разработчик ремейка Dead Space Дэвид Робиллард. По его словам, переосмысление хоррора выглядит и ощущается в разы реалистичнее.
Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере. Конечно, это не только про визуал. А ещё про то, как мы работаем со звуком, атмосферой, эффектами и системами, которые будут пытаться напугать игрока.
Робиллард считает, что многое из этого с каким-то компромиссами можно было бы достичь и на прошлом поколении консолей, но всё же не на том уровне, который позволяют PS5 и Xbox Series X|S.
Эти аспекты можно было бы реализовать и, скажем, на PS4, но не на том уровне, который мы делаем сейчас. Все эти элементы в самом деле многое привносят в жанр и в целом сильно объединяют весь этот игровой опыт.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.