Игра всё теки не настолько сложная чтобы не проходить уровни без смертей, конечно всегда можно свалится в какую-нибудь пропасть, но кривой платформинг в шутерах тех лет был наверное везде. Тем более где-то к 5 миссии ты набираешь уже максимум дополнительных жизней и начинаешь с самого начала закладываться на то что при прохождении очередного уровня можешь помереть разок другой, компенсировав всё очередной найденной жизькой. Тем более что на действительно больших картах и заданиях тебе грузят не в начале уровня а на одном из чекпойнотов.
Комментарий недоступен
Эх. Когда-то я впервые случайно купил диск с Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и понеслось...
Эх были время.
О, нормальные сейвы в Dark Forces! Как же этого мне не хватало в 1996 году...
Осталось дождаться нативной поддержки Linux :)
Не особо сложно кстати за один присест уровни проходить. Говорю как человек прошедший отвратительный уровень в канализации на харде за вечер
Игра всё теки не настолько сложная чтобы не проходить уровни без смертей, конечно всегда можно свалится в какую-нибудь пропасть, но кривой платформинг в шутерах тех лет был наверное везде. Тем более где-то к 5 миссии ты набираешь уже максимум дополнительных жизней и начинаешь с самого начала закладываться на то что при прохождении очередного уровня можешь помереть разок другой, компенсировав всё очередной найденной жизькой. Тем более что на действительно больших картах и заданиях тебе грузят не в начале уровня а на одном из чекпойнотов.
Там самый главный сжиратель жизней - была та херовинка (крайт дракон?) против которой у тебя только кулаки были.
Хех… Я был там 3000 лет назад и прошёл оригинал 🥲