Интересна новая система тем, что теперь, за счет такой системы семейств и унифицирования множества обвесов - даже на новый, для вас, ствол уже будет открыто много модификаций. Условно говоря - теперь не надо на каждый ствол открывать прицел 4х, чтобы набить дальние выстрелы - он будет сразу открыт после прокачки конкретного оружия. Плюс ко всему данная система подстегивает вас играть с тем оружием, с которым вы бы до этого никогда не сыграли бы - надо же все открыть! Ну и к тому же количество гринда уровней, так или иначе, сократилось. Да, я считаю, что стоило ускорить прокачку еще сильнее - но это уже неплохо, всего 12-23 уровня на любое оружие, вместо старых 70-80. Обратной стороной монеты стало то, что теперь вы ОБЯЗАНЫ играть со всем оружием в игре. То есть условно - вы не откроете ПП "Харрикейн" до тех пор, пока не прокачаете М4, а после нее FTAC Рекон. Пока ты это не сделаешь - никакой ПП тебе в руки. Также очень смущает то, что разработчики будто бы сами не смогли решить, какому стволу достанутся какие обвесы, из за чего часть орудий, на манер Кастов 762, страдает от малого количества обвесов. Тот же патронташ - либо 20, либо 45 - никаких 60. Ну и главное - игра, во многом, создает иллюзию количества оружий. Давайте будем честны - в MW19 ты мог собрать из АК47 и "ксюху", и РПК, и АК на "пятерках" - просто меняешь сам тип патронов и часть обвесов. Теперь это разные стволы, каждый из которых надо прокачивать отдельно.
Мне нравится, как маленькая инди-студия выкручивается из-за невозможности купить лицензионные названия у оружия.
Я бы понял, если только АК - но тут да, странно
Хе
Кринжовое название одному из лучших камуфляжей - все по классике
Всю статью в двух словах: мультиплеер охуительный
(Только из-за бешеного ТТК надо привыкать неск дней)
Я бы сказал так - проблем много, но если исправить, то будет хорошо
Комментарий недоступен