Для тех, кто не знаком с серией. Командир видит бой через тактическую 2D карту сверху, отдает приказы сквадам, отвечает на запросы сквадлидеров, может подсветить врагов на карте, сбросить транспорт или ящик с патронами, а также, мое любимое, запустить крылатую ракету. Для облегчения коммуникации на экране отображался чат и можно было общаться через микрофон по тапу на иконке.
В первом Watch Dogs был режим где второй игрок с смартфона хакал всякие штуки и мешал играть.
В nfs rivals тоже что-то подобное было.
Комментарий недоступен
И watch dogs ещё, там отдельный режим был, но если игрок прокачан, то делать там нечего, так как игрок за полицию будет сосать
Для Black Flag тоже было "приложение-компаньон".
Я так понимаю это основная проблема, почему оно не взлетело. Отвлекаться на телефон, бросая клаву/геймпад просто неудобно.
В Fallout 4 было круто.
Пока едешь с работы как раз там получалось минут 20 на транспорте общественном.
Запускаешь приложение, смотришь квесты, думаешь что в рейде будет лишним, чего нехватает и что стоит выкинуть из инвентаря. Короче планируешь маршруты. Ну и простенькие миниигры были доступны, если в мире игры находил от них картриджи.
Соответственно когда приезжаешь домой уже сразу начинаешь игру, без предварительной подготовки.
Был бы рад такой фичи во многих "долгоиграющих" игрушках с открытым миром.
Да простор велик. В том же ведьмаке 3 можно было бы гвинт прикрутить к мобилке. Пока не за консолью/пк, рубаешь в картишки и прогресс делаешь. Или вообще сделать какие-то доп. квесты, активности в играх.