Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Предисловие

Ubisoft выпустила 2 сентября 2022 года 2 часть контента под названием "Гробницы Павших" для Assassin's Creed Valhalla. Оказывается, весь сюжет этих активностей был посвящён сотруднику, который умер от сердечного приступа в январе 2022 года. Он был одним из сценаристов серии Assassin's Creed. Его звали Рассел Лиз.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Сделал сюжетные арки Широпшира и Оксенфордшира для Assassin's Creed Valhalla, DLC "Гнев друидов". Проработал над арками Сивы и Александрии в Assassin's Creed Origins, DLC "Незримые". Создал миссии "Загадочные преступления" для Assassin's Creed Syndicate, парижские истории и преступления для Assassin's Creed Unity. DLC "Тирания короля Вашингтона" к Assassin's Creed 3.

Внешность Рассела Лиза была взята за основу для учёного Ису по имени Ра Сселиз.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Далее идёт описание сюжета этих активностей. Если вы собрались пройти "Гробницы Павших", то не рекомендую к прочтению. Если вам интересно, что происходит со вселенной Assassin's Creed, а играть в эти игры вам не хочется, то добро пожаловать.

Напоминаю, что мои статьи по Assassin's Creed направлены на древнюю цивилизацию. Объяснить, как все работает за ширмой мифологии с научной точки зрения. И рассказать вам вещи про Ису, которые мелькают в истории Эйвор вне основного сюжета в пострелизной поддержке.

<<СПОЙЛЕРЫ>>

Сюжет

Эйвор жалуются жители Рейвенсторпа. Они говорят, что животные дерутся друг с другом и как будто специально топят себя в реке.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Она решает во всем разобраться. Посылает Сюнина в проблемно место, но тут происходит неожиданное, ворон дезорентируется и теряет контроль над телом. Впервые в серии, игра (не комикс и книга) в открытую нам говорит, что персонаж видит глазами птицы.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Главная героиня идёт к тому месту, где вырубился её ворон. На скале она видит руну и прикасается к ней, тем самым отключая иллюзию.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Эйвор заходит в неизведанное ей место, проходит через загадки в главный зал и видит перед собой огромную карту Англии. На ней помечены все храмы и подземные ходы этого острова.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

А точнее сказать, что карта демонстрирует подземную инфраструктуру территории, где жила Кельтская подраса Ису. В этом месте были сосредоточены основные технологии и сооружения державы того времени. Судя по всему, эта территория входила в состав Асгарда и являлась основным центром, где держали заключённых того времени. На острове находится очень много технологий Скандинавской расы Ису. Но в Англии можно заметить и постройки Греко-римской расы Ису. Именно поэтому главная героиня встретила на этой территории за свою жизнь так много артефактов и храмов, а другие персонажи серии нет.

Теперь она должна посетить все эти места в Англии, чтобы разобраться в проблемах своего поселения.

История инженера, расставившего ловушки в этих храмах

Римляне решили сделать гробницы своих падших героев, прославившиеся при жизни, в сооружениях из обсидианового камня. Однажды император Нерон увидел, как возле его гробниц начала собираться армия его врагов. Он понял, что если ничего не предпринять, то всё будет разрушено и разграбленно. Да ещё и гадалка ему раскрыла будущее, что если в эти гробницы проникнут, то правление императора будет недолгим. Нерон приказал своему лучшему инженеру Манусу защитить их наследие, построив там смертоносные ловушки.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Прибыв на место, строитель был ошеломлен архитектурой этих мест и он понял, что их построили какие-то "забытые люди". Внутри Манус пробыл большую часть своей жизни, экспериментируя свои ловушки на людях. Он исследовал эти гробницы, пытался открыть главную дверь, ведущую куда-то, и разгадать загадки древних людей. У него ничего не получилось. Так он покинул эти места, завершив свою работу.

Блуждание по гробницам

Эйвор, проходя через смертельные ловушки, находит в гробницах дневник инженера Мануса, где узнает его историю. В конце её постоянно ждала усыпальница падшего героя. Рядом с ними с главной героиней начинает что-то происходить, у неё начинает сильно болеть голова. И когда всё проходит, она начинает видеть призраков падших героев, которые рассказывают о своих подвигах и битвах.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

После своих историй, они исчезают, а Эйвор смотрит удивлённо на пустое место. Далее, героиня подбирает артефакт странной формы.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

В одной из гробниц Эйвор неудачно спускалась по тросу, поэтому она соскальзнула и упала на нижний уровень гробницы. Там она заметила кучу комнат, предназначенных для заточения и лишения свободы. Только большинство камер были предназначены не для людей, а для огромных и опасных тварей. (Возможно, в одной из камер сидел Фенрир или люди, способные превращаться в опасных монстров) Одна комната была хорошо припрятана от всех, как будто кто-то специально это сделал. В этой камере был скелет женщины.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Про эгоистичность и жестокость Одина и судьбу этой представительницы Ису вы можете узнать ниже.

Вход на станцию Ису

Эйвор приходит обратно в ту пещеру, где впервые обнаружила карту подземной инфраструктуры территории Англии.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

У неё активировался артефакт, которые она нашла в гробницах падших. Он заставил её, каким-то образом, активировать определённый участок памяти Одина, где Всеотец говорит слова на языке Ису, и произнести древние слова. Выдвигается панель, из-за которой артефакт Эйвор снова активируется.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Начинает играть музыка из Assassin's Creed 3, и пол открывает свой шлюз в место под названием "Станция кольца Эдема".

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Главная героиня спускается вниз и видит перед собой голограмму большой головы какого-то человека. Она считает, что это дух и олицитворение Мимира в другом теле. Голограмма представляется перед Эйвор и рассказывает, что является ИИ данной станции, носящим облик учёного-ису Ра Сселиза.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Он призвал главную героиню, так как ему нужна, срочно, помощь человека. Храм накопил слишком много энергии, для которой нет выхода. Скоро наступит её переполнение и выброс на поверхность, который убьёт всё живое в Англии.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Эйвор приступила к выполнению своей миссии. Сначала ей нужно было пройти многоуровневые ловушки, созданные для того, чтобы наказывать чужаков с плохими намерениями. (Препятствия и ловушки были созданы, когда по миру начали возникать вспышки революций от людей) Далее, нужно было переправить энергию в главный зал.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Эйвор спросила ИИ: "Почему животные ведут себя странно рядом с храмом?". Он ответил, что всё дело в феромонах, действующих на мозг и память живого существа. Это касается и человека. Так как гробницы павших находились в храмах, то феромон был и там. Эйвор не видела никаких призраков. Рядом с собой, возле усыпальниц, она видела записки, где в стихах были описаны подвиги этих людей, от своих друзей. Прочитав их, на неё действовал феромон, который влиял на мозг, и заставлял её представлять подвиги этих мёртвых героев.

Для чего был создан этот храм? Кому понадобилось уничтожать целый остров живых существ? Проект был разработан для защиты, но перед завершением его закрыли. Во всем виновата тогдашняя политическая ситуация в мире.

Поясню. Создав кольца Эдема, позволяющие насителю не бояться энергетических и физических воздеййствий, Ису решили использовать тот же метод работы, только в мировом масштабе.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Нужну было отразить солнечную вспышку. Но у них это не получилось, из-за нехватки нужного количества энергии. Тогда они пробовали уменьшить масштаб работы защитного поля кольца, но всё ещё не было достаточного источника питания.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Ра Ссализ настоял на том, чтобы Йотунхейм (Страна Греко-Римской расы Ису) продолжал финансировать этот проект. Это могло помочь хотя бы спасти от вспышки крупные города. Это не суждено было случится, ибо Асгард жёстко опустил Йотунхейм, украв единственный рабочий способ спасения. Тогда Греко-Римская раса Ису выдвинула ультиматум Кельтской подрасе. Либо они выходят из состава Асгарда и передают свою территорию под их контроль, либо проекту придёт конец из-за несостояния Скандинавской расы потянуть это в финансовом и технологическом плане. (Короче, Йотунхейм не хотел, чтобы Асгард применил эту технологию на своей столице, которую йотуны собирались штурмовать в скором времени)

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

"Смогли ли Ису спастись от глобального катаклизма?" - спросила Эйвор. ИИ не знал ответ на этот вопрос, ибо станцию отключили от всемирной сети. Генерал Хильда, отвечавшая за безопасность этого места, отправилась в Высший Совет (Главная триада Греко-Римской расы Ису) , чтобы попросить восстановить функционал станции, на своих условиях. По дороге туда, с ней случилась страшная беда. Её задержала группа захвата Асгарда. Хильду обвиняли в измене своей стране, попытках разжечь народное восстание и свергнуть нынешнюю политическую власть. В общем, она была признана иноагентом.

Отключив главное защитное поле в центральной комнате станции, Эйвор увидела меч Эдема.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Появился Ра Ссализ, который начал рассказывать для чего он нужен. Меч был одновременно и главным ключом от функционирования этой станции, так и оружием для её защиты. Умев испускать сгустки плазмы, люди, после катастрофы Тоба, сложили легенду о божественно создании и его магическом мече, испускающего молнии.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Ису знали, что им угрожала опасность ещё за несколько веков до начала катастрофы, но они были слишком глупы. Проекты по спасению Земли постоянно приостанавливали и закрывали из-за недостатка времени на реализацию. И так случилось, что в момент катастрофы у них не было ни одного рабочего и завершенного способа выжить. Эйвор вытаскивает меч Эдема, тем самым впитывая в него энергию станции и отключает её.

На этом данная история заканчивается.

Тюрьмы и cтанции древней цивилизации. "Гробницы Павших" в Assassin's Creed Valhalla

Вывод

Вот такой получилась дань уважения одному из сценаристов серии Assassin's Creed. Это было очень неплохо, как по мне.

Теперь осталось дождаться финальной главы, где мы узнаем судьбу Эйвор и Одина, куда это приведёт Басима (Локи) и что случилось с персонажами из основного сюжета.

Что вы будете делать, когда выйдет финальная глава для Assassin's Creed Valhalla? 
Пройду её сам
Прочитаю у тебя
Мнето неинтересно, я жду Assassin's Creed Mirage
2424
13 комментариев

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

3

Думаешь императрица перевзломает игру так быстро?

Комментарий недоступен

Там 3-4 часа контента, но ты прав.

При 500 мбит эти 100 гигов хуйня ^_^
пыжанул, да

Нужен вариант "Жду следующую часть AC Code Red от разраба Одиссеи и Феникса"