Pinecone Game или тайна островов
Приятная музыка и симпатичная графика в синергии с незамысловатым сюжетом дают отличное комбо как в геймплее, так и в повествовании.
Эта игра невероятная квинтэссенция, столп, база или же фундамент. Называть её можно по разному, но я всё же хочу пройтись по удачным моментам игры подробнее.
- Есть камни (13(тринадцать) штук).
При первом взгляде вам может показаться, что это обычные камни, но нет это КАМНИ, которые невероятно вписаны в сюжет игры.
- Есть кабачок (1(одна) штука).
Это так же один из важнейших связующих элементов игры.
- Есть шишка(сосновая) (1(одна) штука).
Очень важный не только геймплейно, но и как повествовательный элемент.
Хочу отметить, что это именно те плюсы, которые прекрасно вписаны в лор и гармонично раскрываются по ходу сюжета.
Но и в бочке мёда есть ложка дёгтя. Минусы, которые по моему мнению вредят не только погружению, но и эстетике игры.
- В игре мало камней.
Вы скажите: "Тебе, что 13(ТРИНАДЦАТЬ!!!) камней мало?!"
И да я скажу, что мало. Несомненно именно камни и являются камнем преткновения(каламбур) как в геймплейном, так и в повествовательном плане. Именно они связывают один бросок шишки с другим. Не будет камней не будет развития главного героя как личности и продвижения по сюжету.
- В игре мало кабачков.
Да, всё верно как и с камнями на кабачках завязаны важные Нити. Потому как Нитями и их назвать и нельзя.
- Камни нельзя класть.
Взаимодействие с камнями сделано весьма топорным. Ладно шишка "взял и кинул", но камни. Это не правильно. У главного героя должна быть синергия и с камнями, и кабачками. Нет синергии - нет игры.
- Нельзя делать пирамидки или каирны из камней(и кабачков).
Считаю это главным просчётом в повествовательном и геймплейном плане, НО больше в повествовательном, так как игрок не до конца проникается лором и сюжетом игры, хоть геймплейная составляющая выполнена превосходно.
Так же стоит отметить элементы, которые могут показаться незначительными с первого взгляда, но это не так.
- Колодец
С первого взгляда мы видим обычный колодец, которые можно увидеть в обычных деревнях и дачах. Но если присмотреться детальнее и понять причину его нахождения на острове, на котором оказывается главный герой можем понять и следствие, то для чего он необходим.
Если отключить фоновую музыку на радио и подойти близко к колодцу, то через громкий шелест листвы деревьев можно расслышать гудение. Это гудение похоже на гудение трансформаторных будок, что в конечном счёте приводит к самому очевидному обоснованию гудения.
На дне колодца гравитационный генератор.
- Острова.
Как и с колодцем, который как мы выше поняли не сто обычный как кажется. Может показаться, что и это простые статичные элементы для разбавления пустого пространства игры, но на деле они показывают всю важность Шишки. Ведь именно за счёт инерции, которая возникает во время падения шишки в гравитационный колодец и парят острова.
- Радио
Ещё один элемент игры, это радио. Хоть оно и не влияет непосредственно на сюжет или геймплей оно гармонично вписано и даёт насладиться качественным эмбиентом на фоне.
Итог:
Игра вобрала в себя механики из разных жанров, а разработчики смогли это всё объединить в отличную игру, которая поражает воображение и дарит невероятные эмоции на протяжении всего игрового процесса.
Хоть минусы и критичные для такого рода игр, но синергия всего остального дне даёт перечеркнуть остальную работу студии.
Я всё же могу порекомендовать её для приобретения и личного погружения в её богатый и невероятный мир.
Рекомендую.
Особая благодарность Frameblade и лично Борису Домбровскому за предоставленную копию игры.