«Наши разработчики были в восторге от одобрения критиков»: Creative Assembly о релизе Alien Isolation

Сурвайвл-хоррор о Чужом вышел ровно восемь лет назад.

«Наши разработчики были в восторге от одобрения критиков»: Creative Assembly о релизе Alien Isolation

6 октября 2022 года Alien Isolation исполнилось восемь лет. В честь этого события сотрудники студии Creative Assembly опубликовали в Твиттере небольшой пост, в котором вспомнили о том, как журналисты приняли их игру.

На Metacritic хоррор получил 81 балл из 100, что сделало его одной из самых высокооценённых видеоигр во франшизе «Чужого». В Creative Assembly рассказали, что команда разработчиков была «в восторге» от положительных отзывов критиков.

8 years ago, we released @AlienIsolation. Our developers have been delighted by the critical acclaim that their vision of an Alien survival horror game received since then.

8 лет назад мы выпустили Alien Isolation. Наши разработчики были в восторге от одобрения критиков, которое получило их видение на игру о Чужом в жанре сурвайвл-хоррора.

Сюжет Alien Isolation разворачивается спустя 15 лет с момента событий, показанных в фильме «Чужой» Ридли Скотта. Главной героиней игры выступает Аманда, дочь Эллен Рипли, которая отправляется на торговую космическую станцию «Севастополь» для того, чтобы разобраться, что произошло с её матерью.

На данный момент Creative Assembly работает над научно-фантастическим онлайн-шутером Hyenas, который выйдет в 2023 году на ПК и консолях. В сети уже есть первый геймплей грядущего тайтла.

147147
48 комментариев

Комментарий недоступен

71

Ещё крутая игра aliens vs predator 2002 года. Игра детства. Ещё есть игра 2010, но она ощутим слабее

17

Классическая история "студия сделала успешную игру, а её хуй кто купил и теперь студия создает онлайн херотень, потому что даже это херотень принесёт студии денег в раз 10 больше чем успешная игра".

12

Не надо на разрабов деусов гнать, на фоне действий сквейр эникс их вина несравнимо мала

Наши разработчики были в восторге от одобрения критиковПоэтому мы посовещались и решили выкатить это

31

А лично ты купил игру, когда она вышла?

1

Вряд ли у них там был выбор. Мало кто вообще может позволить себе разрабатывать то, от чего угорает.

2