BioWare о сценарии Dragon Age Dreadwolf: «Это RPG не только для давних фанатов, но и для новых игроков»

Студия считает, что с момента релиза Inquisition уже прошло слишком много времени, чтобы иной подход имел смысл.

BioWare о сценарии Dragon Age Dreadwolf: «Это RPG не только для давних фанатов, но и для новых игроков»

В своём блоге BioWare выпустила очередной апдейт для сообщества, который посвятила работе сценаристов и редакторов в студии.

Его большая часть посвящена рассказам об обязанностях отдельных людей, но в материале есть несколько страниц кодекса из Dragon Age: Dreadwolf, а также комментарии о подходе к сюжету четвёртой игры.

Сценаристы говорят, что Dreadwolf наградит фанатов с глубокими познаниями в лоре, но в то же время будет игрой, которая даёт новым игрокам возможность присоединиться к франшизе.

С момента релиза Inquisition прошло уже восемь лет. Я видела, как взрослые игроки вспоминают о том, как играли в неё будучи подростками. В случае с Dragon Age: Dreadwolf мы старались сделать игру, которая даёт ветеранам франшизы ответы на давние вопросы, но в это же время подходит для новых игроков или же для тех, кто играл только в Inquisition много лет назад.

Сильвия Фекетекути, старший сценарист Dragon Age: Dreadwolf

Некоторые фанаты не проводили время в Dragon Age с 2014 года, когда вышла Inquisition, в то время как другие прочитали все комиксы и книги, вышедшие с тех пор. Кто-то вообще никогда не играл в Dragon Age и понятия не имеет, что это за лысый эльф Солас. У нас разнообразная аудитория, и во время разработки Dreadwolf мы часто задавались вопросом, как мы можем наградить давних фанатов, при этом не отталкивая новых игроков.

Райан Кормье, редактор Dragon Age: Dreadwolf

Опубликованные страницы из кодекса Dreadwolf не содержат особо значимых деталей или спойлеров, однако даже их достаточно для того, чтобы фанаты уже начали делать предположения.

  • Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.
  • Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.
  • Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти».

BioWare говорит, что цель таких постов в её блоге — рассказать игрокам, какие люди работают над игрой. Студия уже запланировала ещё несколько апдейтов, один из которых расскажет о работе дизайнеров.

9393
315 комментариев

Перевожу: "Мы попытаемся усидеть на всех стульях сразу и в результате порвем себе anal"

338
Ответить

Уже вижу в обзорах - «В этой игре есть что-то для каждого»

235
Ответить

Зачем рвать? Если сделать все плавно, в анал и рука по локоть залезет. Хех

6
Ответить

А можно итак: "Мы не хотим создавать ничего нового, а это всего лишь оправдание для дойки франшизы".

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

10 из 10

Ответить

Будет Рпг года, как в 2014)

Ответить