Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Форты, поселения и аванпосты

Пока вы и ваша команда исследуете моря на своем корабле, вы будете находить острова и земли. А там, где есть земля, вы обязательно найдете людей, живущих в аванпостах, поселениях и даже небольших городах. Все они контролируются и управляются различными местными фракциями, большинство из которых позволит вам вести торговлю и покупать припасы, если вы находитесь с ними в хороших или хотя бы нейтральных отношениях.

Мы знаем, что у вас будет искушение взять все, что не прибито гвоздями, но прежде чем мы начнем говорить о грабеже, давайте вкратце расскажем, во что вы ввязываетесь.

Локации делятся на различные уровни, от первого до третьего. Более высокие уровни соотносятся с более ценными типами ресурсов и более высоким уровнем сопротивления, который можно ожидать.

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Поселения

По мере плавания и изучения Индийского океана вы обнаружите поселения, расположенные вдоль береговой линии. Их размеры могут быть самыми разными, от совсем небольших, до крупных торговых и военных центров. Поселения — это места, где капитаны могут заниматься торговлей или грабежом, как того пожелает ваше пиратское сердце.

Производственные объекты

Некоторые поселения созданы для того, чтобы облегчить сбор сырьевых ресурсов или их переработку в ценные товары для торговли. Если вы хотите честно зарабатывать на жизнь, материалы и товары можно купить для перепродажи или для использования в ремесле, но эта часть дневников разработчиков посвящена другому пути.

Купцы любят посещать эти места для торговли и нагружаться товарами, для их транспортировки по установленным и предсказуемым торговым маршрутам. Умный и предприимчивый капитан, такой как вы, может найти эту информацию полезной.

Вот некоторые примеры производственных объектов, которые вы можете встретить в поселениях:

Литейная — сюда привозят металлические руды, чтобы переработать их в слитки. В этих местах вы сможете купить как сырую руду, так и очищенные слитки.

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Лесопилка — здесь обрабатывают древесину, из которой производят доски. Если вы ищете древесину для создания нового корабля или оснащения, вы можете найти их здесь.

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Аванпосты

Аванпосты уникальны тем, что они не являются подходящими целями для грабежа. Как и пиратское убежище, это нейтральная территория, куда вы можете причалить чтобы отремонтировать свой корабль, пополнить запасы или просто сойти на берег, чтобы размять уставшие от морской качки ноги. Здесь можно встретить представителей или лидеров различных фракций. Зачастую они открыты для торговли, а если вам повезет, они могут продать редкие чертежи для ремесел. Капитаны, заинтересованные в работе, также смогут найти возможности для заключения контрактов.

Есть истории о том, что некоторые аванпосты в отдаленных местах используются пиратами и контрабандистами для хранения и защиты своих незаконно нажитых доходов. Вы также сможете использовать эти тайники для хранения своих ценностей, например освободить трюм, чтобы продолжать пиратствовать!

Форты

Форты — это крупные поселения с большим населением, имеющим доступ к богатствам и ресурсам. Благодаря деньгам, которые стекаются в эти места, они хорошо вооружены, хорошо обороняются и имеют возможность вызвать подкрепление. Даже самым хорошо оснащенным пиратским кораблям будет трудно их разграбить. Вы не сможете причаливать к фортам или торговать с ними, и они будут нападать на вас при первом же виде.

Территория вокруг форта обычно защищена множеством оборонительных башен. Если вы хотите, чтобы грабеж прошел гладко, с этими защитными сооружениями нужно будет разобраться заранее.

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Процесс грабежа

Все эти богатства и товары, они взывают к вашей пиратской душе, не так ли? Кроме аванпостов и пиратских убежищ, все остальные места можно грабить! Но не торопитесь, сперва используйте свою подзорную трубу, чтобы разведать и собрать полезную информацию. Узнайте типы оборонительных сооружений или какие подкрепления можно ожидать, какая фракция управляет этим местом, и, самое главное, какую добычу вы сможете получить. Вы можете пропустить всю разведку, если это не в вашем стиле, но имейте в виду, что вы не будете знать, с чем вам придется столкнуться, и в итоге можете откусить больше, чем сможете прожевать. Но мы знаем, что некоторые капитаны любят опасную жизнь, так что вперед!

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Еще один фактор, который следует учитывать — это погода и время суток. Например, в ночное время вы обнаружите стоящие на якоре корабли, экипажи которых спят. Если нападение на беззащитные корабли - ваш конек, вы можете разбудить их пушечным огнем.

Следует отметить, что оборонительные силы также будут скалироваться от размера группы нападающих. Капитаны, работающие вместе, будут сталкиваться с более мощной защитой.

Как только вы расправились с первичной обороной и начали процесс непосредственного грабежа, вы увидите прогресс-бар, который даст вам представление о том, как продвигаются дела. Как капитан, вы будете продолжать поддерживать атаку со своего корабля, уничтожая защитные сооружения и нейтрализуя подкрепления, которые прибывают, чтобы остановить нас. Если ситуация станет критической, у вас будет возможность забрать часть добычи и пуститься в бега, не дожидаясь окончания грабежа.

Шкала прогресса под компасом
Шкала прогресса под компасом

Как может закончится ваша авантюра:

  • Разграбление может закончиться неудачей, если защитники успешно отразили атаку, потопив ваш корабль, или вы покинули локацию, не найдя никакой добычи;
  • Успех будет частичным, если вы покинули район до того, как локация была тщательно разграблена. Вы понесете потери, но у нас останется рабочий корабль, и мы сможем сохранить добычу, которая была взята на борт;
  • Предпочтительный исход — сражаться с подкреплениями достаточно долго, чтобы закончить операцию, забрать все возможные ценности, и триумфально уплыть!

Но даже если грабеж будет успешным, нам не следует задерживаться в этом районе. Отплываем в более безопасные гавани, где мы сможем спокойно полюбоваться нашей новоприобретенной добычей и деньгами.

Влияние грабежей на вашу репутацию

Никто не говорил, что стать легендарным пиратом будет легко. Агрессивные действия, такие как грабеж поселений, фортов или потопление кораблей фракции, скажутся довольно паршиво на вашей репутации. Озлобленные фракции станут враждебными и будут нападать на вас. Итак, что вы можете сделать?

Вы можете найти безопасную гавань в логове или аванпосте, причалить и залечь на некоторое время на дно. Или вы можете продолжать плавать и исследовать, стараясь избегать фракции с натянутыми отношениями. Если вы выберете этот путь, постарайтесь не предпринимать действий, которые еще больше разозлят фракцию. Но есть и другой способ убедить людей простить вас.

Skull and Bones — свежая часть дневников разработчиков, посвященная разграблению поселений и фортов

Посетите лоточника в притоне. У них хорошие связи, и за определенную плату они могут подкупить нужных людей, чтобы сгладить ситуацию и заставить фракцию простить вас.

Или же посетите представителя фракции на аванпосте. Вы сможете уладить разногласия и загладить свою вину, заплатив им. Как только долг будет погашен или забыт, вы сможете снова взаимодействовать с фракцией. До следующего раза...

77
11 комментариев

Как понимаю, ты просто вплываешь на корабле на определенную территорию рядом с фортом/портом/чем там ещё и ждешь, пока шкала грабежа заполняется? Попутно отстреливая все, что видишь и пытаясь не слиться....

Не впечатлило.

6
Ответить

Так сами убики не верят и не ожидают успеха при релизе, они выпускают игру лишь из-за того чтобы Сингапур продолжал финансирование, это крайний срок, как собственно и время релиза неудачное, им главное трясти деньги дальше, как и с игроков хоть немного, да получат, а дальше уже видно будет, смогут ли и будут ли игру дорабатывать или нет.
А пока эта игра выглядит как игра которую я не буду брать и с 60-70% скидкой спустя пару месяцев после релиза.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Люди начали что-то подозревать играя в игры Юбисофт?

1
Ответить

Секундочку, это что, первая игра от Юбисофт, где аванпосты не надо захватывать?

Ответить

Вырезали из игры последний геймплей.

1
Ответить

Аванпосты

и Джаггернауты?

Ответить