Без новых сюжетных элементов, но с геймплейными улучшениями: детали Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion

По словам разработчиков, история игры не будет подвергнута изменениям, однако нововведений все равно будет достаточно.

Без новых сюжетных элементов, но с геймплейными улучшениями: детали Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion

7 июля команда разработчиков Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion дала интервью нескольким изданиям и поделилась деталями об игре.

  • По словам продюсера игры Марико Сато, "различные улучшения были применены практически к каждой сцене и битве до такой степени, что нашу работу уже можно называть ремейком, однако из-за того, что основные элементы проекта основываются на оригинальной игре, мы назваем ее ремастером".
  • Идея полноценного ремейка рассматривалась, однако от нее было решено отказаться в том числе из-за того, что разработчики хотели заполнить пробел между выходом Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 7 Rebirth.
  • Комбо-атаки Зака теперь не привязаны к определенной команде, их скорость плавность увеличена. Предметы и материи находятся в отдельных меню, благодаря чему их проще применять в бою. Так же их можно назначать на шорткаты.
  • Прорывы Лимита (Limit Breaks) доступны теперь в любой момент, а не только когда они выпадают в DMW слот-машине. Однако сама слот-машина никуда не делась, поэтому процесс повышения уровня все еще зависит от удачи.
  • В целом команда пыталась добиться того, чтоб игроки, которым понравились бои в Final Fantasy 7 Remake, могли без особых проблем начать играть в Crisis Core Reunion и наслаждаться им.
  • ПК-версия игры будет идти в 120 фпс, а версии для PS 5 и Xbox Series X|S в 60 фпс. Конкретных цифр для Nintendo Switch названо не было, однако, по словам Сато, различия будут лишь в разрешении и кадровой частоте, контент во всех версиях игры будет одинаков.
  • Все диалоги теперь будут озвучены. Многие актеры, задействованные в Final Fantasy 7 Remake, вернутся к своим ролям.
  • Саундтрек так же был практически полностью перезаписан. Над ним работал Такэхару Исимото, композитор оригинальной игры.
  • По словам Тэцуи Номуры, Crisis Core Reunion полностью самодостаточен и в него можно играть в отрыве от прочих проектов Компиляции Final Fantasy 7. При этом любителям ремейка Final Fantasy 7 игру пройти он рекомендует, т.к. это может "улучшить опыт с Final Fantasy 7 Rebirth".

Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion выйдет на Playstation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и на ПК в Steam зимой 2022-2023 года.

3636
31 комментарий

Да-да, про фф7ре так же говорили, а получили кингдом хартс.

3
Ответить
Автор

С ремейком сразу говорили, что будут различные сюжетные нововведения (не упоминая, правда, об их масштабе). Здесь наоборот говорят, что таковых не будет

4
Ответить

Получили 120% кайф.

4
Ответить

говорили, что сюжет поменяют

1
Ответить

Там кроме дементоров все отлично и соответствует оригиналу. А дементоров убили в конце. Их больше не будет.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Да, все верно.

Есть трилогия ремейков ФФ7: Remake, Rebirth и некая третья игра, название которой еще неизвестно.

Есть Crisis Core, который изначально был приквелом к ФФ7, раскрывающий предысторию Зака. Сейчас он получает ремастер.

И да, будет еще "альтернативный ремейк" для мобилок Ever Crisis, в котором собираются реализовать вообще все проекты, относящиеся к Компиляции ФФ7, добавив при этом новые истории, которые раньше не рассказывались (например, про юность Сефирота).

Как то так

7
Ответить