Программист показал геймплей демейка Portal для Nintendo 64 — с рабочей механикой порталов
Автору ещё предстоит многое доработать и оптимизировать, но проект уже играбельный.
- Разработкой демейка Portal занимается программист Джеймс Ламберт. 15 мая он опубликовал новый ролик, где показал геймплей игры, работающей на оригинальной Nintendo 64.
- Ламберт практически полностью доработал механику с порталами — так, он показал переходы между ними, а также отображение объектов. Самого персонажа в порталах не видно, но разработчик планирует исправить это. В последнем ролике он поставил сразу восемь порталов подряд и прошёл сквозь них.
- Автор демейка отметил, что Nintendo 64 на удивление хорошо справляется с физикой предметов и отображением порталов.
- Ламберт по максимуму экономит мощности консоли — так, система загружает только те текстуры, на которые непосредственно смотрит игрок. То же самое автор проделал с порталами — при переходе на другую локацию предыдущая сразу же убирается из памяти.
- Работу Ламберта можно опробовать самому — все актуальные версии демейка он загружает на GitHub. Там же можно ознакомиться с гайдом по установке.
- В марте 2015 года другой энтузиаст показал рабочую альфа-версию демейка Portal для Nintendo 3DS с Homebrew.
81 комментарий